Новинка на российском рынке рефрижераторных перевозок!
Предлагаемое решение, безусловно, является экономически прибыльным - ведь в кузов помещается на 2 паллеты больше, чем в стандартные модели европейских производителей. Потому "в плюсе" и производители продукции, которым удается сберечь 1 рейс за месяц, и транспортные компании, у каких появилась возможность за один рейс перевести еще больше груза.
"Тонар" выпустил изотермический полуприцеп объемом 90 куб.м. вместимостью 35 европаллет"
Широкий ассортимент опций по креплению груза в полуприцепах "Тонар" приятно изумит покупателей. Новинка может быть укомплектована системами для перевозки полутуш в подвешенном состоянии либо системой крепления груза “ALLSAFE”, может быть предусмотрена возможность двухъярусной загрузки либо установлена внутренняя температурная перегородка, также почти все другое.
Кузов полуприцепа делается из покрытых цинком сэндвич-панелей. По сопоставлению с пластмассовыми аналогами, это позволяет резвее устанавливать в нем нужную температуру и фактически сводит к нулю утраты тепла. Таким макаром, сокращается время работы ХОУ, а это, соответственно, ведет к экономии горючего.
Все изотермические полуприцепы "Тонар" соответствуют интернациональному эталону свойства "FRC""
Очередной важной особенностью полуприцепа является полноразмерное шасси. Пол снутри кузова покрыт герметичным полимерным покрытием и противоскользящим слоем "KOMMERLING". Также полуприцеп обустроен системой, которая предутверждает повреждение техники при погрузочно-разгрузочных работах (на шасси установлены цельнометаллические ролики и диагональные траверсы).
Надежная система предутверждает повреждение техники при погрузочно-разгрузочных работах"
В 2013 году завод "Тонар" кардинально изменил линию по изготовлению изотермических полуприцепов. Все изотермические полуприцепы "Тонар" соответствуют интернациональному эталону свойства "FRC". На всю технику завод дает гарантию 36 месяцев без ограничений по пробегу. По всей Рф работает 67 сервисных центров предприятия.