Premier STO » Грузовики » Отечественные » Интернет-дневник шторного полуприцепа. Тестируем ТОНАР 974611ДН (Часть 1)

Интернет-дневник шторного полуприцепа. Тестируем ТОНАР 974611ДН (Часть 1)

Опубликовал: Admin, 15-03-2021, 12:20, Отечественные / Грузовики, 316, 0

"Премьер СТО Ру" вместе с транспортной компанией "Веста" подготовили подробный отчет о работе полуприцепа русского производства. Знакомьтесь, шторный полуприцеп ТОНАР 974611ДН, который ведет свой интернет-дневник

Модель: ТОНАР 974611ДН Дата выпуска: 2016 г. Место сборки: Наша родина Место работы: компания "Веста" Пробег: 80 000 км

Черта с места работы

Полуприцеп, за работой которого мы будем смотреть, трудится в компании "Веста", одном из ведущих игроков на транспортно-логистических рынках Рф, Восточной Европы и государств СНГ. В парке перевозчика (в отрасли уже 13 лет) находится более 300 единиц техники. А за баранкой автомобиля DAF 105.410, в сцепке с которым и эксплуатируется шторно-бортовой полуприцеп, посиживает шофер с 20-летним стажем Андрей Зимирев. Конкретно его оценка как человека, успевшего на практике почувствовать все плюсы и минусы 974611ДН, думаем, будет в особенности полезна.

Парк техники компании "Веста""

Данный экземпляр был сделан по спецзаказу. Так, на 974611ДН, обретенный компанией "Веста", были установлены осевые агрегаты ТОНАР с дисковыми тормозами (они более эффективны при торможении) и фронтальной подъемной осью. Резина - KORMORAN. Для облегчения конструкции был заказан дюралевый фронтальный щит. Задние ворота у полуприцепов этой модели также дюралевые. Длина модели составляет 16,5 м, а нужный объем - 110 куб.м.


Евгений Андреев, главный механик логистической компании "Веста":

- На мой взор, очень принципиально, что ТОНАР при изготовлении техники учитывает все особенности будущей эксплуатации. Наша компания в главном перевозит легкие грузы (игрушки, туалетная бумага, теплоизоляторы, чай и т.д.), при выборе техники мы уделяли огромное внимание кубатуре полуприцепа. ТОНАР, в этом случае, нас стопроцентно устраивает - это 110 куб.м полезного объема. Выходит, что на таком полуприцепе за один рейс мы можем перевозить на 20% больше груза, чем на обыкновенном 13-метровом (по другому говоря, 41 палета заместо 33-х). Также принципиальна была и цена обслуживания техники. И тут, по сопоставлению с аналогами, издержки на ТО существенно ниже".

Справедливости ради необходимо подчеркнуть, что ассортимент продукции завода также включает модели стандартной длины (13,6 м), с барабанным тормозным механизмом, со железным рифленым фронтальным щитом и также железными задними воротами. Подъемная ось идет в комплектации стандарт, вероятна поставка без нее. Не считая этого, вероятна установка коников и железной обрешетки (антивандальное решение). К слову, сроки производства техники в базисной комплектации составляют 15 рабочих дней, в необычной комплектации - 20-25.

Длина ТОНАР 974611ДН составляет 16,5 м"

Очередной важной чертой полуприцепа является его увеличенная внутренняя высота (до 2,7 м) и возможность трехсторонней погрузки/разгрузки. В итоге он способен перевозить самые различные грузы.

Использованную шторную систему растентовки (раздельно можно сдвигать боковины и крышу) полностью оценил шофер. Ранее изготавливались тентовые полуприцепы с П-образным сдвигом тента (двигался полостью на роликах). Андрей успел поработать с оборудованием обоих типов.

Андрей Зимирев, шофер компании "Веста":

- Мы в большинстве случаев грузимся через задние ворота. Но бывает и боковая, и верхняя загрузка - механизм работает без заморочек. Ранее в таких случаях полуприцеп приходилось на сто процентов растентовывать, а это неловко и длительно.

Русские полуприцепы на русских дорогах

Одним из главных частей полуприцепа является его подвеска, в особенности если учесть русские дороги. По словам головного механика компании "Веста" Евгения Андреева, техника полностью адаптирована к нашим условиям: "Все-же это русский производитель. С подвеской заморочек нет. Рама тоже крепкая". А по признанию водителя, ездить приходится и по ямам, и по выбоинам, и по иным неровностям. За месяц сцепка DAF 105.410 и ТОНАР 974611ДН преодолевает более 12 000 км. Основной маршрут: Москва – Санкт-Петербург, Москва – Екатеринбург.

Опора делается из цельной толстостенной трубы без сварочных швов"

О том, за счет чего достигается надежность подвески, поведал Максим Шарлавин, инженер управления сбыта ТОНАР. Так, опора делается из цельной толстостенной трубы без сварочных швов, что улучшает ее эксплуатационные свойства при динамической нагрузке. В ступичном узле установлены обширно применяемые усиленные подшипники 7520А (внутренний и наружный). Суппорт - производства Wabco. К тому же, чтоб сделать торможение более плавным и действенным, не допустить перегрева подшипников и уменьшить тормозной путь автомобиля в целом, полуприцеп оборудован вентилируемым дисковым тормозом. Дополнительным плюсом является и то, что все детали осей и подвесок ТОНАР предлагает покупателям по отдельности, в то время как часто на рынке доступны только ремкомплекты и узлы в сборе.

В дополнение к произнесенному, Евгений Андреев отметил значимость своевременного ТО: "Мы считаем, что это основная гарантия надежности техники. Потому, чтоб поддерживать транспорт в неплохом состоянии и избежать суровых и дорогостоящих поломок, делаем все впору: тягачи проходят ТО, а заодно с ними - полуприцепы. В плане эксплуатации осей различий по сопоставлению с ввезенными аналогами пока не замечаем, а вот в отношении цены - существенно дешевле".

При производстве полуприцепа употребляются составляющие Wabco и Jost"

Стоит сказать, что ТОНАР имеет широкую дилерскую сеть по всей Рф: работает 7 официальных представительств завода в огромнейших регионах (Санкт-Петербург, Белгородская область, Краснодарский край, Республика Крым, Кемеровская область, Челябинск,Красноярский край) и поболее 30 сервисных станций. А более низкая цена достигнута, невзирая на внедрение привезенных из других стран компонент (к примеру, продукции брендов Wabco и Jost).

Максим Шарлавин, инженер управления сбыта "Тонар":

- При проектировании данной модели наши конструкторы ориентировались на испытанные временем европейские эталоны, при всем этом беря во внимание то, что техника будет эксплуатироваться в Рф с ее непростыми дорожными и природно-климатическими критериями. Перенимая опыт европейских производителей, мы, все же, были и остаемся конкретно производителем прицепной и полуприцепной техники, а не сборочным созданием. Технологический цикл обхватывает все этапы: от проектирования и производства до сбыта готовой продукции.

Партнеры проекта:



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Интернет-дневник шторного полуприцепа. Тестируем ТОНАР 974611ДН (Часть 2)

На страничках веб-сайта "Премьер СТО Ру" о собственной работе в компании "Веста" ведает шторный...

Интернет-дневник DAF XF105.410

Думаем, посреди вас есть те, кому стандартные тест-драйвы машин успели приесться. Вот поэтому...

Интернет-дневник рефрижераторного полуприцепа ТОНАР-9746. Первое знакомство

Пришло время опробовать на дорогах еще одну разработку русских машиностроителей. "Премьер СТО Ру"...

Ищем раритет. ТОП-10 самых дешевых грузовиков 2016

"Премьер СТО Ру" предлагает вам 10 самых экономных грузовиков, выставленных на продажу в Торговой...

Интернет-дневник шторного полуприцепа ТОНАР 974611ДН. Что думают о технике покупатели?

Пришло время выяснить мировоззрение о ТОНАРах еще у 5 покупателей. Руководители транспортных...
У Вас есть транспорт?