Интернет-дневник DAF XF105.410
- Модель: DAF XF105.410
- Дата выпуска: 2015
- Место сборки: Нидерланды
- Место работы: ООО "БС-Транс НН"
- Пробег: 150 000 км
Черта с места работы
Машина, о которой речь пойдет, принадлежит предприятию ООО "БС-Транс НН". За год эксплуатации ее пробег впритирку подбирается к отметке в 150 000 км.
По словам учредителя компании Сергея Беленкова, в итоге эксплуатации техники DAF, с каждогодним пробегом 200 000 км., был достигнут, беспристрастно, более высочайший уровень рентабельности.
"Она была достигнута за счет 10% различия в расходе горючего и 30% различия в ценах на запасные части и сервисное сервис. В конечном итоге, обычная математика отдала все основания совсем тормознуть на рациональном варианте тягача для решения возрастающих транспортных задач", - произнес С. Беленков.
Сергей родом из городка Бор Нижегородской области, который известен не только лишь своим стекольным заводом, да и довольно высочайшей концентрацией транспортных компаний и перевозчиков с самыми разными парками тягачей.Транспортная компания ООО "БС-Транс НН" была базирована в 2008 году. Этот год запомнился мировым кризисом, который очень болезненно затронул и Россию, но, видимо, в такие годы появляются компании с высочайшим уровнем иммунитета к непростым условиям ведения бизнеса, чьи собственники владеют неиссякаемым зарядом оптимизма и положительного мышления.
Сейчас в арсенале ООО "БС-Транс НН" 25 машин, из их 2 Freightliner, 7 Рено и 16 DAF. Перевозки осуществляются на 3-х главных магистралях Рф - М4, М5 и М7. Самая далекая точка маршрута - Новосибирск.
Еще одним важным плюсом техники нидерландского производителя, по воззрению перевозчика, является ликвидность машины на вторичном рынке и высочайшая остаточная цена. "Кроме этого, я, как прошлый и шофер, и логист, и механик в одном лице, понимаю, что машина для водителей - 2-ой дом. И рад тому, что дом по имени ДАФ предоставляет им максимум жилого, рабочего и багажного места, создавая комфортабельные условия для далеких поездок", - гласит директор ООО "БС-Транс НН".
Шофер DAF XF105, Виктор Аблыгин, имеет стаж работы более 10 лет. Он успел поездить и на российскей технике (МАЗ, КАМАЗ), и на янки, и на всей европейской семерке тягачей. Из главных плюсов собственного магистрального спутника DAF XF105 Виктор отмечает комфортабельную подвеску, хорошие тепло- и звукоизоляцию, свет и обзорность. Также огромные емкие полки и холодильник. Из недочетов показывает на отсутствие регулировки жесткости пневматической подвески сидения и неловкое размещение заливной горловины бачка омывателя.
Раздельно Виктор тормознул на обслуживании техники:
Покатили с горки. Обзор DAF XF105.410
Сейчас установилась пора представить нашего основного героя - DAF XF105. Техника марки DAF отлично знакома в Европе и Рф. Флагманом марки, вне сомнения, является тягач серии XF105, который вначале создавался для перевозки грузов на далекие и сверхдальние расстояния.
Сейчас седельный тягач DAF XF105 не является новинкой, ведь его дебют состоялся одиннадцать годов назад. Совместно с тем стоит признать, модель оказалась удачной. Спустя некое время автомобиль стал лауреатом конкурса Truck of the Year 2007. На местности нашей страны 105-я серия появилась исключительно в 2006 году. Невзирая на то, что эти грузовики уже 10 лет удачно трудятся на бескрайних просторах Рф, энтузиазм к ним не слабнет. Вот поэтому мы и решили узнать, что все-таки они собой представляют.
Итак, двухосный седельный тягач DAF XF105.410 с двуспальной кабиной. Для обеспечения подачи большего объема воздуха к радиатору его облицовка увеличилась. К тому же на ней появился молдинг из нержавеющей стали. Машина "украшена" точечными противотуманками, встроенными в металлической бампер. Раздельно следует поведать об аэродинамике машины, так как воздействие аэродинамического сопротивления на расход горючего автомобилей - это уже теорема. Так, на крыше и по краям кабины установлены аэродинамические обтекатели. Повдоль ветрового стекла имеется солнцезащитный козырек.
Из комплектации - только самые нужные вещи: холодильник, кондюк, два спальных места."
В плане комфорта снутри кабины с DAF XF105.410 тяжело соперничать хоть какой другой технике. Ее высота позволяет стоять в полный рост даже в районе моторного отдела, который, возвышаясь всего на 15 см над уровнем пола, не мешает беспрепятственно передвигаться по салону. Выдвижной столик размещен на центральной консоли - обед с комфортом в дороге обеспечен. Место отдыха представляет собой две просторные спальные полки, которые позволяют водителям, находящихся в долгих рейсах, отдыхать комфортабельно. При всем этом нижнее спальное место можно использовать не только лишь для сна, да и как удачный диванчик. Не считая того, предусмотрены дополнительные надстройки, способные сделать лучше жизнь водителей в кабине грузовиков. Сначала, идет речь о большенном количестве мест для хранения личных вещей. Приборная панель и панель управления DAF XF105.410 имеют стопроцентно интуитивно понятный дизайн. Очередное преимущество - большая площадь остекления кабины с неплохим набором зеркал, которые делают четкую картину о том, что творится впереди и вокруг автопоезда.
Производитель агрегатировал DAF XF105 мотором 408 л.с. и 12-ступенчатой коробкой ZF. К слову, данная модель доступна с движками мощностью в 460 и 510 л.с. И передняя, и задняя резина - GoodYear размером 315/70R22,5. Один топливный бак объемом 850 л.. Пробег впритирку подбирается к отметке в 150 000 км, и автомобиль уже готовится к прохождению еще одного планового ТО.
Межсервисный интервал машины составляет 50 000 км. Тягач был приобретен в июле 2015 года у официального представителя DAF в Нижнем Новгороде, компании "Приволжье-ТрансСервис НН", где и обслуживается по реальный момент.
Дмитрий Карпухин, представитель компании "Приволжье-ТрансСервис НН", официального представителя DAF в Нижнем Новгороде: "В 2007 году DAF XF105 стал грузовиком года в Европе. В Рф тогда, еще продолжал официально продаваться предшественник новейшей модели DAF XF95, который до сего времени пользуется большой популярностью на вторичном рынке. К слову, модель XF 105 с силовым агрегатом мощностью 460 л.с. пользуется существенно огромным спросом. хотя, беспристрастно, необходимо отметить, что силовые агрегаты в 410 л.с. и в 460 л.с. не имеют принципных различий. Видимо за относительно маленькую доплату, каждый не прочь иметь излишние 50 "лошадей".
Теги по теме: сравнение техники, тест-драйвы, партнерские материалы, daf