Интернет-дневник шторного полуприцепа ТОНАР 974611ДН. Что думают о технике покупатели?
"Единственное, что делали, - подтягивали подшипники"
Компания: ООО "Гофротара", г. Белгород Должность: Сергей Блажиевский, директор компании Год покупки: 2012
- В автопарке сейчас семь шторных полуприцепов длиной 16,5 метров. 1-ый был приобретен 5 годов назад. Обновляя автопарк тентовых полуприцепов, закупаем только ТОНАРы.
Раз в день каждый полуприцеп проходит 300-350 км. В работе полуприцепы без выходных. Стараемся ТОНАРы использовать по максимуму, в особенности на далеких расстояниях. По сопоставлению с еврофурами (13,5 метров), ТОНАРы прибыльнее на 20% в плане перевозок. Мы перевозим гофротару, которая объемна, но вес имеет маленькой. В таковой полуприцеп можно загрузить до 22 тонн груза. При этом разница в скорости загрузки/разгрузки 16-метрового полуприцепа и еврофуры (13,5 м) неприметна.
На первых полуприцепах появлялись препядствия в работе системы WABCO и пневмосистемы. На данный момент все стопроцентно устранено. По осям приреканий нет. Единственное, что делали, - подтягивали подшипники. Есть маленькие аспекты в эксплуатации ТОНАРов: появляются затруднения с разворотом/поворотом техники, если едем на предприятия старенькой постройки либо осуществляем перевозки в черте городка. Но это, быстрее, не неувязка, а особенность. Все таки длина полуприцепа 16,5 метров. Одно из критерий перевозки груза: необходимо хорошо распределять груз, стягивать его ремнями во время движения (ремни, кстати, у ТОНАРа идут в комплекте с полуприцепом, чего нет у других производителей).
Техника ТОНАР нас очень устраивает. Она стоит собственных средств. Возлагаем надежды, что ТОНАР есть и будет!
"Имеем в парке 230 ТОНАРов"
Компания: ООО "ТЭМ-ПО Логистик" Должность: Илгиз Кадиров, генеральный директор Год покупки: 2015 и 2016
- Наше предприятие занимается созданием металлоконструкций, потому основной груз - это продукция собственного производства: трубы, профиль, сваи и т.д. Оборотный груз может быть полностью хоть каким: от домашней техники до товаров питания.
Парк техники ТОНАР у нас довольно большой (230 ед). Наработка у большей части полуприцепов - 250 000 км. И каких-либо суровых приреканий к технике этого производителя нет. А малозначительные замечания - это все рабочие моменты. Имея таковой большой парк техники, мы, очевидно, заинтересованы в неизменной и бесперебойной работе полуприцепов. Беря во внимание особенности груза и мест эксплуатации (в особенности маршруты, которые идут за Урал), мы изменили регламент прохождения ТО - проводим его не через 60 000 км, как это предписано производителем, а через каждые 20 000 км. По раме, кузову - замечаний нет.
В целом техника нас устраивает. Достойное соотношение цены и свойства.
"Водители на ТОНАРы у нас не сетовали"
Компания: ООО "Инфретта" (мебельная фабрика) Должность: Николай Маляков, начальник транспортного отдела Год покупки: 2015
- У нас четыре тентовых полуприцепа ТОНАР, приобрели мы их 2 года вспять. Техника употребляется в главном для перевозки готовой продукции. Вообщем, парк техники мы стараемся поменять каждые 3 года.
Начну с того, что определяющим фактором при покупке полуприцепа ТОНАР стал объем кузова. Техника, которая у нас использовалась ранее, была меньше по кубатуре. Стало разумеется, что поменяв только полуприцеп (тягач ведь остается прежним), мы сможем перевезти еще больше. Просчитали, вышло, что можно перевозить больше на 20 %!
По осям, раме, электрике - не могу сказать ничего отвратительного, водители на ТОНАРы у нас не сетовали. Все работает исправно. ТО проходим в официальном сервисном центре у нас, в Рязани. Маленькие ремонтные работы делаем своими силами.
"Приреканий по электрике и ходовой части нет"
Компания: ООО "Термит" Должность: Виктор Иванович, исполнительный директор Год покупки: 2015
Компания производит и перевозит теплоизолятор. Можно сказать, что мы увлечены перевозками универсального груза. В одну сторону везем теплоизолятор, в оборотную - попутный груз.
В 2015 году заполучили 5 П-образных полуприцепов ТОНАР. В 2016 приобрели еще два, но уже шторных 16-метровых. Необходимы были конкретно длинноватые полуприцепы для оптимизации перевозок. Выбор был меж продукцией "Манак-Авто" и ТОНАРом, потому что только эти 2 завода могли предложить 16-метровые полуприцепы. Приобрели ТОНАР и не пожалели. По сопоставлению с полуприцепами 2015 года они еще лучше. Я бы произнес, безупречны. И лучше, чем подобная техника соперников.
Сейчас шторные полуприцепы прошли уже 140 000 км. ТО проводим без помощи других, но в технике еще ничего не подменяли. Приреканий по электрике и ходовой части нет.
"Делаем все по графику"
Компания: ООО "Огнеупорснабсервис" Должность: Светлана Юрьевна, директор Год покупки: 2016
- У нас всего два ТОНАРа - куплены 1 год и 6 месяцев вспять. Нам был нужен увеличенный тоннаж, чтоб перевозить 22-23 тонны груза и без превышения нагрузок по осям. В этом смысле приреканий нет. Сейчас мы подписали контракт на ТО с официальным сервисным центром - компанией "Юнайтед-сервис" в Санкт-Петербурге, нам так удобнее. Делаем все, что предписано в сервисной книге, все по графику.
До ТОНАРов у нас еще был МАЗ. Но ассоциировать, я считаю, еще пока рано, т.к. в отличие от МАЗов ТОНАРы мы еще не достаточно используем.
Теги по теме: сравнение техники, тест-драйвы, тонар