Premier STO » Грузовики » Отечественные » Интернет-дневник шторного полуприцепа. Тестируем ТОНАР 974611ДН (Часть 2)

Интернет-дневник шторного полуприцепа. Тестируем ТОНАР 974611ДН (Часть 2)

Опубликовал: Admin, 15-03-2021, 12:20, Отечественные / Грузовики, 170, 0

На страничках веб-сайта "Премьер СТО Ру" о собственной работе в компании "Веста" ведает шторный полуприцеп производства ТОНАР. Предлагаем вашему вниманию вторую часть материала о его трудовых буднях

Пробег: 80 000 км Маршрут: Москва - Санкт-Петербург; Москва - Екатеринбург Режим работы: каждодневный Тип грузов: легкие, но большие

Из жизни водителя: проехать 12 тыс. км в месяц

Когда нужно перевозить легкие, но большие грузы, то хорошо было бы прирастить внутренний объем полуприцепа. Конкретно из этого исходило управление "Веста" при заказе техники у завода "Тонар". В конечном итоге хорошим для задач компании стал удлиненный вариант: с его помощью за один рейс может быть перевезти на 20% больше груза, чем при использовании модели стандартных размеров. Но при эксплуатации техники необычных размеров есть и свои аспекты.

Одним из водителей, управляющим сцепкой DAF 105.410 + ТОНАР 974611ДН (экипажей несколько, потому что техника употребляется в каждодневном режиме), является Андрей Зимирев.

Андрей Зимирев, шофер компании "Веста":

- При эксплуатации таковой техники (длина - 16,5 м) необходимо учесть неординарную длину полуприцепа. Сначала приходится привыкать к таким габаритам, нужно учесть увеличенную длину при поворотах/разворотах и выбирать более лучшую траекторию перемещения автопоезда. Не считая этого, принципиально, чтоб загрузка/выгрузка была организована в терминалах, т.к. в ином случае может появиться неувязка подъезда к месту загрузки.

В самой компании заморочек с этим не появляется: доставка грузов осуществляется в большие городка, а управляют сцепкой бывалые водители (стаж Андрея - около 20 лет).

Нужный объем полуприцепа - 110 куб.м"

Все, что требуется от полуприцепа ТОНАР 974611ДН - вместить в себя 41 палету, на которых обычно располагаются игрушки, чай, туалетная бумага, теплоизолятор либо другие подобные грузы, и доставить их в Санкт-Петербург либо Екатеринбург. Шофер получает путной лист и отчаливает в дорогу. А о том, чтоб очень минимизировать вероятные опасности, в компании позаботились заблаговременно. А именно, как мы уже гласили в первой части тест-драйва, на полуприцеп по спецзаказу были установлены оси с дисковым тормозом ТОНАР, который более эффективен при торможении. В связи с тем, что техника эксплуатируется каждый денек и имеет достаточно длинноватое плечо перевозок, было очень принципиально обеспечить удобство и безопасность движения.

На полуприцеп установлена резина KORMORAN"

Сейчас ТОНАР 974611ДН проехал более 80 000 км (за последние две недели - около 6 000 км). Никаких суровых недочетов за этот период времени шофер не выявил. К минусам, по воззрению Андрея, можно отнести стяжные ремни. Они, по его словам, "слабоваты".

Техническое сервис по расписанию

Полуприцеп работает в компании с 2016 г., и за этот период времени ничего не считая диагностики и смазки нужных узлов от сервисной службы не требовалось. Интервал ТО - 50 000 км (сразу производится сервис и тягачей, и полуприцепов).

База всего - каждодневное сервис, выполняемое самим водителем. От него требуется произвести зрительный осмотр оборудования перед рейсом, также проверить температуру ступиц в процессе движения, чтоб не допустить их перегрева.

Другие деяния производятся спецами лицензированного представителя МЗ "Тонар" - компании ООО "Нара Авто Транс". Посреди мая как раз наступил срок еще одного ТО тягача. Итак, самое время ТОНАР 974611ДН заехать на сервисную станцию.

Сначала проверяем плотность пневмоподушек при помощи мыльного раствора.

Интервал ТО - 50 000 км"

Дальше исполняем те же деяния, но уже в отношении соединительных частей энергоаккумуляторов тормозных камер.

Сразу производится сервис и тягачей, и полуприцепов"

Последующий шаг - проверка затяжки болтов крепления амортизаторов при помощи динамометрического ключа.

Пока ничего не считая диагностики и смазки узлов от сервисной службы не требовалось"

Направить внимание на затяжки гаек стремянок тоже не будет излишним.

Сервис делает лицензированный представитель МЗ "Тонар" - "Нара Авто Транс""

5-ый шаг - проверка затяжки колесных гаек динамометрическим ключом.

Цена стандартного ТО - 10 000 руб"

Осматриваем крепление полурессоры при помощи динамометрического ключа.

На ТО подобных забугорных полуприцепов требуется до 25 000 руб"

Затягиваем крышку ступицы.

Стандартное ТО подходит к концу"

И, в конце концов, обращаем внимание на усилие затяжки (на динамометрическом ключе).

Полуприцеп готов к выходу на маршрут"

Нужно отметить, что ТО нашего головного героя стоит дешево.

Партнеры проекта:



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Интернет-дневник шторного полуприцепа. Тестируем ТОНАР 974611ДН (Часть 1)

"Премьер СТО Ру" вместе с транспортной компанией "Веста" подготовили подробный отчет о работе...

Интернет-дневник ТОНАР-9746. Холодильник на колесах

Предлагаем вашему вниманию вторую часть материала о трудовых буднях рефрижераторного полуприцепа...

Интернет-дневник DAF XF105.410

Думаем, посреди вас есть те, кому стандартные тест-драйвы машин успели приесться. Вот поэтому...

Интернет-дневник рефрижераторного полуприцепа ТОНАР-9746. Первое знакомство

Пришло время опробовать на дорогах еще одну разработку русских машиностроителей. "Премьер СТО Ру"...

Интернет-дневник шторного полуприцепа ТОНАР 974611ДН. Что думают о технике покупатели?

Пришло время выяснить мировоззрение о ТОНАРах еще у 5 покупателей. Руководители транспортных...
У Вас есть транспорт?