Интернет-дневник рефрижераторного полуприцепа ТОНАР-9746. Первое знакомство
Модель: ТОНАР-9746 Год выпуска: 2017 Место сборки: Наша родина Место работы: ООО ТЭК "АвтоЛидер" Пробег: 60 000 км
Биография полуприцепа: 60 тыс. км опыта
Герой интернет-дневника ТОНАР-9746 сошел с сборочного потока завода в июне 2017 г. Он был сделан по заказу ООО ТЭК "АвтоЛидер" (Ростов на дону) и стал пятым полуприцепом ТОНАР в автопарке перевозчика. Ростовская транспортная компания (она была базирована в феврале 2007 года) в реальный момент обладает техникой грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн и объемом от 9 до 120 куб.м разных брендов (из их 3 рефрижераторных и 2 тентованных полуприцепа ТОНАР).
Главные свойства рефрижераторного полуприцепа ТОНАР-9746: объем его кузова составляет 85 куб.м, вместимость палет - 33 шт., количество осей - три (оснащаются дисковыми тормозами ТОНАР). Кузов выполнен из покрытых цинком сэндвич-панелей, наполнитель - пенополиуретан. По заказу покупателя кузов был обустроен холодильной установкой Carrier. В комплектации стандарт предусмотрена передняя подъемная ось.
Анатолий Копица, шофер ООО ТЭК "АвтоЛидер""
Человеком, который как никто другой знает о "нраве" ТОНАР-9746, является шофер ООО ТЭК "АвтоЛидер" Анатолий Копица: многокилометровые поездки помогают выявить все сокрытые на 1-ый взор особенности техники. Анатолий имеет 14-летний стаж управления грузовиками, 13 лет из их он проработал дальнобойщиком. На КАМАЗ 5490 SA в сцепке с 85-кубовым полуприцепом ТОНАР он проехал уже более 60 тыс. км по русским дорогам, а самым далеким рейсом сейчас стала доставка мяса глубочайшей заморозки в Иркутск (выше 5 тыс. км).
- В среднем за месяц мы проезжаем 12-15 тыс. км. Грузы, которые требуют особенных температурных критерий, бывают полностью различные: фрукты и овощи, молочная продукция, яичка. Но в ближайшее время мы в главном перевозим картофель для производства чипсов.
При перевозках товаров качество кузова приобретает главное значение:
- Кузов у нас толстостенный, т.е. толщина стен составляет 60 мм, а пола и крыши - 80 мм. Могу сказать, что он высококачественный, температуру держит отлично. Даже если полуприцеп ассоциировать с моделями привезенных из других стран производителей, то исходя из убеждений кузова различий я не вижу. В этом плане можно гордиться российским созданием.
Полуприцеп имеет толстостенный кузов: толщина стен - 60 мм, пола и крыши - 80 мм"
Главное, что снутри: о сэндвич-панелях
Характеристику ТОНАР-9746 отдал также инженер управления сбыта ООО МЗ "Тонар" Максим Шарлавин. И сначала он направил внимание на тот факт, что модель имеет крепкую конструкцию кузова, который сделан из сэндвич-панелей:
- Такая конструкция позволяет достигнуть коэффициента теплопередачи менее К=0,40 Вт/°С м2. А это значит, что перевозка товаров питания будет производиться в согласовании с требованиями Соглашения о интернациональных перевозках скоропортящихся пищевых товаров (СПС) ЕЭК ООН.
Представитель производителя именовал и другие достоинства таких кузовов. В числе их - высочайшая крепкость и легкий ремонт. Так, в случае повреждения панелей в процессе использования и возникновения вмятин кузов остается герметичным. При всем этом в случае необходимости ремонта может быть вернуть как отдельные участки панелей, так и части стены. Не считая этого, не составит труда выполнить подмену одной из панелей кузова полностью.
ТОНАР-9746: объем его кузова составляет 85 куб.м, вместимость палет - 33"
- Также следует сказать о том, что металл не гигроскопичен. Это содействует повышению срока службы кузова, потому что исключается скапливание воды снутри панели.
А к свойствам железного облицовочного слоя относится низкая теплоемкость (аккумулируется меньше тепла). В итоге нужный температурный режим достигается за наименьший просвет времени, а это означает, что холодильная установка будет меньше работать.
Выбор есть
Генеральный директор ООО ТЭК "АвтоЛидер" Владимир Гусев"
Генеральный директор ООО ТЭК "АвтоЛидер" Владимир Гусев:
- Я считаю, что техника ТОНАР очень адаптирована для эксплуатации в Рф. За всегда работы жалоб от водителей не поступало. У нас полуприцепы с дисковыми тормозами, они намного эффективней барабанных. На тормоза никто не сетовал, по осям и ходовой приреканий пока тоже нет. А сервис, естественно, выходит дешевле, если ассоциировать с ввезенными моделями. Потому могу сказать, что техника беспроблемная как в эксплуатации, так и в обслуживании.
Как мы уже гласили ранее, в парке компании уже находится 5 полуприцепов ТОНАР. Но перевозчик заказал еще три единицы.
- При выборе техники, обычно, учитывается стоимость приобретения и цена обслуживания. Сопоставив оба параметра различных производителей, мы сделали вывод, что для нас ТОНАР - это среднее соотношение цены и свойства. Покупку производили в лизинг, на данном шаге это очень комфортно.
Инженер управления сбыта ООО МЗ "Тонар" Максим Шарлавин:
- Цена наших полуприцепов ниже европейских аналогов, и это невзирая на то, что при производстве употребляются те же узлы и комплектующие, которые инсталлируются на завезенные из других стран полуприцепы (таких как Wabco, Jost и др.).
Важным фактором при выборе полуприцепа является и наличие развитой сети сервисных центров. В текущее время в больших регионах Рф работает 6 официальных представительств завода ТОНАР (Санкт-Петербург, Белгородская область, Краснодарский край, Красноярский край, Кемеровская область, Челябинск), по всей стране открыто более 30 сервисных станций.
Отметим также, что 1-ый изотермический полуприцеп ТОНАР вышел за ворота завода летом 1997 года. В реальный момент в линейку входят 6 моделей изотермических полуприцепов (плюс модификации), также 2 модели полуприцепов-тушевозов с объемом кузова от 54 до 100 куб.м.
Партнеры проекта:
Теги по теме: тест-драйвы, партнерские материалы, тонар