Premier STO » Грузовики » Универсальное оборудование для тяжелой работы. Полуприцепы S.HD Heavy Duty от Schmitz Cargobull

Универсальное оборудование для тяжелой работы. Полуприцепы S.HD Heavy Duty от Schmitz Cargobull

Опубликовал: Admin, 15-03-2021, 12:20, Грузовики / Импортные, 466, 0

Производитель Schmitz Cargobull AG представил линейку особо крепких полуприцепов для томных критерий эксплуатации - S.HD Heavy Duty

Линейка Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty содержит в себе три полуприцепа с различными кузовами для разных вариантов эксплуатации. Модульная конструкция полуприцепов позволяет в хоть какое время поменять их кузов прямо до получения одной платформы либо дооснастить его под выполнение разных транспортных задач. Основными особенностями новейшей серии являются модульная конструкция, 13-метровые катаные двутавровые лонжероны с узенькой полкой, усиленные мосты грузоподъемностью 13 тонн с барабанными тормозами, рессорная подвеска, двойная ошиновка колес, универсальность внедрения и простота ремонта.

Линейка Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty для томных критерий эксплуатации содержит в себе три полуприцепа"

Рассчитаны на перевозку грузов массой до 50 т и внедрение на самых нехороших дорогах

Эти усиленные полуприцепы способны решить огромное количество транспортных задач на различных рабочих площадках - от горнодобывающих компаний с отлично развитой инфраструктурой до степей, гор и тундр.

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство - 17 000 кг"

Полуприцепы, обмысленные до мелочей

Оборудование для крепления грузов на полуприцепах S.HD Heavy Duty рассчитано на ублажение требований рынков с томными критериями эксплуатации. Решетчатые каркасы являются при всем этом стандартным оборудованием. Фиксация грузов выходит обычной и удобной. Обмысленная модульность данной сеточной конструкции позволяет стремительно трансформировать кузов. Подмена отдельных компонент также не представляет никаких сложностей. Все структурные детали кузова сделаны из стали, покрытой цинком жарким методом, что гарантирует длинный срок службы и качество выполнения.

Для увеличения коррозионной стойкости все железные детали подвергаются жаркой оцинковке"

Натяжные устройства с храповым механизмом для фиксирующих груз ремней рассчитаны на нагрузку до 1,5 и 2,5 т. С каждой стороны прицепа через равные промежутки может быть установлено до 20 натяжных устройств. Они крепятся к перфорированной пластинке, потому в хоть какой момент времени их можно переместить в необходимое место либо добавить к ним новые устройства.

Передняя стена высотой 1800 мм из покрытого цинком железного листа держит груз во время торможения. Для удобства работы с тентом из ПВХ предусмотрены лестница и решетчатое огораживание. Для кузовов с откидными бортами и платформой предлагается передняя стена высотой 1200 мм.

Ряд крюков на всю длину внешней рамы упрощает фиксацию груза. Груз можно зафиксировать ремнями и цепями натяжкой снизу, на искосок либо другим хорошим образом в согласовании с его формой.

Кузов с решетчатым каркасом представляет собой секции, состоящие из 3-х решеток, сделанных из покрытой цинком жарким методом стали, меж 2-ух стоек. Они снимаются по отдельности для облегчения погрузки и разгрузки. Верхняя решетка ограждает сверху груз высотой до 1800 мм. Верхние изогнутые перекладины обеспечивают каркасу кузова огромную твердость и предупреждают расхождение стоек.

Четырехчастный пол сделан из покрытой цинком листовой стали шириной 2,5 мм. Эти листы крепко крепятся болтами к шасси и предлагаются в вариантах с гладкой либо с рифленой поверхностью для роста силы трения и обеспечения большей безопасности.

Пружинные фиксаторы позволяют укреплять решетчатые элементы одним обычным движением. После разблокировки однобокого фиксатора сеточный элемент можно отбросить в сторону либо на сто процентов снять.

Крепкие крепления для стоек на внешней раме предназначены для резвого снятия стоек. Зависимо от типа кузова предлагаются стойки разной высоты.

Длина - 13 000 мм, внутренняя ширина - 2 410 мм, высота пола (без нагрузки) - 1 600 мм"

Устройство облегчения сцепки из крепкого железного листа упрощает процесс подсоединения шкворня полуприцепа к тягачу на неровной поверхности. Пневматические и электронные разъемы, расположенные над этим устройством, защищены от повреждения железным листом с окантовкой.

Крепкий задний противоподкатный брус сделан из толстой листовой стали и имеет квадратный профиль. Он предназначен для предотвращения повреждений при подъезде задним ходом к рампе, также для защиты прицепа и тс в случае удара сзади.

Шкворень полуприцепа предлагается в версиях поперечником 2,5 и 3,5 дюйма. Болтовое крепление к шасси просто обслуживается и применимо для следующего внесения конфигураций.

Светодиодные габаритные фонари размещены с равными промежутками по сторонам полуприцепа. Они облагораживают видимость полуприцепа в ночное время и в критериях неблагоприятной погоды. Таковой же цели служат светоотражающие полосы на внешней раме.

Предлагаемый по заказу ящик для инструментов из покрытого цинком листового металла с усиленным дном можно закрепить с хоть какой из сторон полуприцепа. При длине 1 либо 2 метра в нем имеется довольно места для устройств фиксации груза, инструментов и личных вещей водителя.

Четырехчастный пол сделан из покрытой цинком листовой стали шириной 2,5 мм"

Светодиодные задние габариты отличаются высочайшей надежностью и малым потреблением электроэнергии. По заказу они могут быть дополнены решеткой для защиты от повреждения в случае попадания камешков.

Более принципиальные детали оснащения включены в комплектацию стандарт полуприцепа S.HD Heavy Duty. Все же, клиент может дооснастить заказываемый полуприцеп другими полезными опциями, такими как дополнительные отсеки для хранения личных вещей при эксплуатации на далекие расстояния (один либо два ящика для инструментов) либо крепление для запасного колеса. При эксплуатации за пределами дорог общего использования рекомендуется установить защиту задних габаритов.

Длинный срок службы

Оптимизированный вес и крепкость: массивные крепления крепления осей, сделанные из железного профиля с болтовым креплением и имеющие поперечные и диагональные усилители, служат надежной основой для 3-х усиленных мостов с двойной ошиновкой и обеспечивают прямолинейное движение.

Надежная подвеска мостов с болтовым креплением позволяет выборочно добавлять оптимизированные по массе усилители. Открытые железные профили не подвержены коррозии в итоге скопления воды, что типично для закрытых профилей и негативно оказывает влияние на качество изделия.

Высочайшая степень надежности достигается благодаря испытанной ходовой части"

Усиленная ось грузоподъемностью 13 тонн с надежными барабанными тормозами гарантирует действенное торможение, в особенности при эксплуатации прицепа на бездорожье. На выбор клиентам предлагаются четыре модели осей, в том числе две - с натяжными устройствами, гарантирующими рациональные свойства торможения.

Преимущество механической рессорной подвески кроется в исключительной прочности и высочайшей надежности при долговременной эксплуатации. Особая конструкция, примененная на полуприцепах линейки Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty для томных критерий эксплуатации, улучшает контакт колес с дорогой и увеличивает безопасность.

Неопасная остановка: включенная в комплектацию стандарт антиблокировочная система тормозов (Абс) предутверждает блокировку колес и занос прицепа при критическом торможении. Она же уменьшает тормозной путь и сохраняет маневренность тягача и полуприцепа.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Размер имеет значение! Все о раздвижных полуприцепах

В Рф 96% оборота крупногабаритных грузов приходится на долю привезенных из других стран поставок. В...

Интернет-дневник рефрижераторного полуприцепа ТОНАР-9746. Первое знакомство

Пришло время опробовать на дорогах еще одну разработку русских машиностроителей. "Премьер СТО Ру"...

Интернет-дневник шторного полуприцепа ТОНАР 974611ДН. Что думают о технике покупатели?

Пришло время выяснить мировоззрение о ТОНАРах еще у 5 покупателей. Руководители транспортных...

Консультация юриста. Оформляем договор перевозки грузов правильно

Не понимаете, как составить контракт перевозки грузов? Обо всех важнейших качествах документа...

Обзор Renault K и C: томительное ожидание стройки

Июньская презентация вполне освеженного модельного ряда грузовой техники Рено в Леоне оставила в...
У Вас есть транспорт?