Premier STO » Грузовики » Интернет-дневник ТОНАР-9746. Холодильник на колесах

Интернет-дневник ТОНАР-9746. Холодильник на колесах

Опубликовал: Admin, 15-01-2018, 12:20, Грузовики, 339, 0

Предлагаем вашему вниманию вторую часть материала о трудовых буднях рефрижераторного полуприцепа ТОНАР-9746, работающего в транспортной компании "АвтоЛидер". Темы выпуска: перевозка товаров питания и плановое ТО

Пробег: 80 000 км Маршрут: доставка грузов из Ростова Режим работы: каждодневный Тип грузов: продукты

Миссия: доставить картофель

КАМАЗ-5490-SA и ТОНАР-9746, работающие в сцепке, проезжают за месяц по 12-15 тыс. км. Грузы приходится перевозить различные, но в ближайшее время 85-кубовый полуприцеп в большинстве случаев загружается картофелем для производства чипсов. Пункт отправления - Ростов на дону, самая далекая сейчас точка доставки - Иркутск.

В беседе со старшим водителем (техникой управляет несколько экипажей) узнаем об особенностях эксплуатации полуприцепа. Анатолий Копица сходу отмечает, что в компании смотрят за соблюдением норм по загрузке: "Возим строго без перегруза - 19 тонн. На загрузку едем пустые, а назад уже с картофелем. Работаем в таком режиме: трое суток в рейсе - день отдыхаем".

В большинстве случаев в полуприцепе перевозят картофель для производства чипсов "

Бережное отношение к технике всегда вознаграждается: никаких суровых замечаний по работе полуприцепа ни у управления транспортной компании, ни у водителей на сегодня нет. "Все, с чем столкнулись за время эксплуатации, - разбились сайлент-блоки. Вопрос решили достаточно стремительно - в сервисном центре по гарантии", - отметил Анатолий.

Что должно быть в рефрижераторном полуприцепе?

Очередной аспект, который окрестили в транспортной компании, связан быстрее с заказанной комплектацией. При покупке полуприцепа было выбрано штатное оснащение (ТОНАР-9746 с холодильной установкой Carrier и автоматической подъемной фронтальной осью). "Довольно нередко к месту загрузки подъехать тяжело. У нас стоит автоматическая подъемная передняя ось, и нет способности принудительно ее поднять. А конкретно на 2-ух осях удобнее подъезжать под загрузку. Я думаю, в предстоящем учтем этот момент и будем заказывать ручное управление подъемной осью. К тому же на заводе произнесли, что без заморочек могут поставить таковой вариант". В целом же шофер отметил, что для целей их компании данная комплектация полностью подходит, никаких дополнительных либо особых опций не требуется.

Линейка изотермических/рефрижераторных полуприцепов ТОНАР сейчас представлена огромным количеством моделей, отличающихся объемом (от 57,8 до 100 куб.м), длиной кузова (от 9,4 до 16,5 м) и вместимостью (от 21 до 39 европалет). Так что выбор находится в зависимости от потребностей заказчика и критерий работы.

Полуприцеп работает в сцепке с тягачом КАМАЗ-5490-SA"

Сам кузов делается из сэндвич-панелей собственного производства. Термоизолирующим материалом служит пенополиуретан. Таковой кузов имеет маленький коэффициент теплопроводимости (менее К=0,40 Вт/°С м2) и позволяет перевозить любые грузы, требующие соблюдения особенных температурных режимов. При всем этом железный облицовочный слой кузова имеет наименьшую теплоемкость и аккумулирует меньше тепла, что сказывается на значимом сокращении времени работы холодильной установки, т.е. резвее достигается нужный температурный режим.

Все дело в уходе

Как понятно, техническое сервис техники начинается с каждодневного осмотра. Анатолий Копица на правах старшего водителя смотрит, чтоб кроме проверки перед каждым рейсом колес, ступиц и т.д., его коллеги один раз в неделю смазывали тормозную систему. "Перепады температур, в особенности в ближайшее время, достаточно резкие, слякоть, грязь - это приводит к тому, что смазка смывается. Потому дополнительная смазка один раз в неделю помогает сохранить в неплохом состоянии трещетки и тормозные барабаны".

Говоря о доступности главных узлов, наш собеседник отметил, что никаких вопросов с этим не появлялось ("Все комфортно, в принципе, можно залезть куда угодно"). С необходимостью заказа девайсов шофер пока не сталкивался, но, по его словам, заморочек тут тоже не должно быть: "У ТОНАРа много магазинов запасных частей по всей стране, и в нашем регионе точно есть".

Основное ТО полуприцепа (он все еще находится на гарантии) осуществляется у официального дилера завода-производителя - компании "Глобал Трак Сервис". Заезжаем в сервисный центр, размещающийся в Ростове на дону, чтоб выполнить все нужные деяния по графику.

Снятие крышки ступицы"

Проверка затяжки гаек стремянок"

Регулировка зазора меж диском и тормозной колодкой"

Для генерального директора ООО ТЭК "АвтоЛидер" Владимира Гусева принципиально, что сервис ТОНАР-9746 обходится дешевле, если ассоциировать с ввезенной техникой. При всем этом сейчас никаких приреканий со стороны водителей не было, в том числе в отношении осей и ходовой. К тому же полуприцепы ТОНАР, будучи разработкой российских профессионалов, очень адаптированы для эксплуатации в Рф.

Партнер проекта Машиностроительный завод "Тонар"

Наикрупнейший русский производитель прицепной техники. Сейчас на заводе выпускается более 100 разных моделей, которые разделяются на 4 главных направления: магистральная прицепная техника; сельхозтехника; авто и запчасти; спецтранспорт для перевозки сыпучих грузов.

Партнер проекта ООО ТЭК "АвтоЛидер"

Транспортная компания, находящаяся в Ростовской области. Базирована в феврале 2007 года. Производит авто перевозки грузов по Рф, также организует диспетчерское сервис.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Интернет-дневник рефрижераторного полуприцепа ТОНАР-9746. Первое знакомство

Пришло время опробовать на дорогах еще одну разработку русских машиностроителей. "Премьер СТО Ру"...

Интернет-дневник шторного полуприцепа. Тестируем ТОНАР 974611ДН (Часть 2)

На страничках веб-сайта "Премьер СТО Ру" о собственной работе в компании "Веста" ведает шторный...

Интернет-дневник шторного полуприцепа. Тестируем ТОНАР 974611ДН (Часть 1)

"Премьер СТО Ру" вместе с транспортной компанией "Веста" подготовили подробный отчет о работе...

Интернет-дневник шторного полуприцепа ТОНАР 974611ДН. Что думают о технике покупатели?

Пришло время выяснить мировоззрение о ТОНАРах еще у 5 покупателей. Руководители транспортных...

В кадре bauma CTT RUSSIA 2018. Изучаем грузовики

В выставке, которая сейчас проходила под заглавием bauma CTT RUSSIA, обычно участвуют производители...
У Вас есть транспорт?