В кадре bauma CTT RUSSIA 2018. Изучаем грузовики
КАМАЗ
Русский производитель избрал из собственной линейки 5 машин, которые должны были заинтриговать представителей строительной отрасли: два самосвала (какой-то из них - углевоз), седельный тягач и две спецмашины (автобетоносмеситель 5814Y7 и бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER РК 13501 SLD).
Самосвал КАМАЗ-6520, бетоносмеситель на базе КАМАЗ-6540, углевоз КАМАЗ-65801, КМУ на шасси КАМАЗ-5325"
Особенность тягача КАМАЗ-54909 - подключаемый фронтальный гидростатический привод, воспользоваться которым можно на скорости до 25 км/ч. Этого будет довольно, чтоб, например, тронуться с места при гололеде.
Тягач КАМАЗ-54909 с движком 400 л.с."
Оснащенная масса углевоза - 18 560 кг, мощность мотора - 428 л.с, объем самосвальной платформы - 28 куб. м.
Углевоз КАМАЗ-65801 (8х4, Евро-5)"
Автобетоносмеситель 5814Y7, который вмещает до 7 куб. м консистенции, оснащается приводом смесительного барабана, работающим от дизеля базисного шасси. Бортовой автомобиль с КМУ имеет дюралевую бортовую платформу, грузовой момент - до 13,1 тм.
Варианты спецтехники на шасси КАМАЗ"
ГАЗ
Горьковский автозавод показал гостям спецтехнику на шасси увеличенной грузоподъемности: автомобилях серий "ГАЗель NEXT 4,6" и "ГАЗон NEXT 10", выпускающихся с декабря. "ГАЗель NEXT 4,6" - это грузопассажирское авто с двухрядной кабиной, ширина платформы увеличена на 10 см. Оснащается задним мостом типа "спайсер", допустимая грузоподъемность - до 2 т. При помощи "ГАЗон NEXT 10" можно перевозить до 5,9 т. Ширина платформы у модели сейчас составляет 2,55 м, колесная база стала больше на 635 мм. В машине предусмотрена пневматическая подвеска задней оси.
Одна из моделей - "ГАЗон NEXT 10" с КМУ. Вылет стрелы - до 9,8 м, г/п - до 3,2 т. Решения для увеличения надежности: надрамник под КМУ (усиленный) составляет единое целое с надрамником платформы; меж лонжеронами надрамника наварены крестообразные крепления.
"ГАЗон NEXT 10" с КМУ Fassi M30"
"ГАЗель NEXT 4,6" демонстрировался совместно с КМУ и автогидроподъемником, также в самосвальной версии.
"ГАЗель NEXT 4,6" с КМУ Soosan SCS334. Г/п на вылете 4,7 м - 635 кг"
"ГАЗель NEXT 4,6" с АГП Чайка Socage DA324 (вылет - до 10,2 м, рабочая высота - 20-24 м, г/п - до 250 кг)"
Особенное место в экспозиции занял самосвал с трехсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-250711 Саранского завода автосамосвалов.
Самосвал на шасси "ГАЗель NEXT" с двухрядной кабиной"
УРАЛ
На щите завода УРАЛ присутствовало три машины, в том числе самосвал и тягач из новейшей серии для передвижения по дорогам общего использования. Серийный выпуск техники (колесная формула - 6х4) стартует во 2-м полугодии. Также присутствовала спецмашина - АГП на джипе "Урал NEXT".
Полная масса самосвала УРАЛ составляет 25 т (может быть увеличена до 27,5 т), кузов вмещает 10 либо 12 куб.м.
Дорожный самосвал УРАЛ оснащается движком 328 л.с. и 9-ступенчатой коробкой"
Седельный тягач эксплуатируется в составе автопоезда полной массой до 44 либо 62 т. При производстве платформы (произнесенное относится и к самосвалу) употребляется новенькая рама переменного сечения с лонжеронами 8 мм, ее высота - 280 мм. Фронтальный буфер - на сто процентов железный. В первый раз на технике производителя использован троссовый привод управления коробкой.
Тягач УРАЛ с движком 420 л.с. и 16-ступенчатой коробкой ZF"
На внедорожном "Урал NEXT" с двухрядной кабиной смонтирован телескопический автогидроподъемник.
Свойства люльки: высота - до 28 м, г/п при вылете 14,7 м - 400 кг"
МАЗ
Экспозиция белорусского завода в этом году включала 7 единиц оборудования: несколько вариантов самосвалов (какой-то из них - с прицепом МАЗ-856102), автопоезд (тягач МАЗ-643028 с полуприцепом МАЗ-953003), также автокран КС-55727 на базе МАЗ-6312С3.
В число демонстрируемых самосвалов вошел МАЗ-6516Y9 (8х4) с увеличенной до 33 т грузоподъемностью (наибольший на сегодня показатель для машин белорусского производства). 2-ая модель - МАЗ-6501С9 с П-образной платформой, способный перевозить до 19,5 т. 3-я - МАЗ-650126 с U-образной платформой, г/п - 20,5 т. Техника оснащается движками Cummins, ЯМЗ и Weichai соответственно.
Объем прицепа МАЗ-856102 - 21 куб.м, масса перевозимого груза - 20 т"
Седельный тягач МАЗ-643028 имеет колесную формулу 6х4, движок - Weichаi 430 л.с. Задняя подвеска - усиленная. Полная масса автоприцепа - до 65 т.
Самосвальный полуприцеп МАЗ-953003 имеет объем 30 куб.м"
Автокран КС-55727, смонтированный на МАЗ-6312С3 (6х4), рассчитан на работу с грузами до 25 т.
Рабочее оборудование КС-55727: 4-секционная овоидная стрела и 9-метровый удлинитель"
Комания "Meusburger Новтрак"
Новгородское предприятие представляло продукцию собственного производства. На щите присутствовали три низкорамных полуприцепа, которые (зависимо от модели) рассчитаны на перевозку от 30 до 80 т груза.
Слева вправо: полуприцепы ТР-697, ТР-368AZ и TP-345 (новинка)"
Низкорамный трал TP-345 с возможностью перевозить контейнеры. 1-я ось - подъемная, 3-я - подруливающая"
Kogel
Компания демонстрировала единственный экспонат - полуприцеп SKM24 русской сборки. На выставке демонстрировалась трехосная модификация, но в линейке находится и версия с 2-мя осями. Объем кузова - 27 и 24 куб. м соответственно. Модель оснащается задним свесом, удлиненным на 17 см, и сдвижным тентом (привод может быть ручным либо электронным).
Кузов полуприцепа Kogel SKM24 имеет модульную конструкцию"
Kassbohrer
Германский производитель привез на выставку несколько единиц собственного оборудования, в том числе разработанного специально для русских клиентов. Это, к примеру, 16,5-метровый шторный полуприцеп серии K.SCX XXL, вместимость которого была увеличена на 21%. Также на щите можно было узреть самосвальный полуприцеп K.SKS.BS 24-12/27 (объем кузова - 24 куб.м), новый раздвижной низкорамный трал K.SLL 2 (разрешается перевозить томные грузы высотой до 3 675 мм) и др.
Полуприцеп Kassbohrer K.SCX XXL вмещает до 40 европалет"
Прицепное оборудование на щите Kassbohrer"
Компания "Политранс"
Русский разработчик тяжеловозной прицепной техники показывал две новые модели полуприцепов: модель с отстегивающимся гусаком и передним заездом, получившую индекс ТСП 94183-0000042-0300, также среднерамный ТСП 94183-0000030-0Н00. 1-ый полуприцеп имеет грузоподъемность 41 т. Оснащенная масса была снижена до 12,1 т и упрощен процесс сцепки/расцепки (производится в 8 шагов). 2-ая модель имеет массу 8,8 т, допустимая масса перевозимых грузов - до 30,2 т, клиренс - 210 мм. В случае необходимости транспортировки особо больших грузов высоту погрузочной площадки можно уменьшить до 975 мм.
Продукция русского завода "Политранс""
ЧМЗАП
Еще одна российская разработка - самосвальный полуприцеп ЧМЗАП 9520-0000022 PS5В для транспортировки грузов до 31 т (новинка). Особенности модели: внедрение пневмоагрегатов JOST заместо продукции бренда SAF, дисковые тормоза, краска на полимерной базе.
Расцветка полуприцепа ЧМЗАП припоминает, что Чемпионат мира по футболу уже скоро"
В оканчивающей части обзора поведаем о китайских брендах, принявших роль в выставке.
Shacman
На щите компании присутствовало три машины: самосвал SX3258DR384 (6x4, 336 л.с.), тягачи SX41884T421T (4x2, газовое горючее) и SX42586V324 (6x4, 375 л.с.). Все машины - Евро-5.
Линейка грузовой техники производства китайской компании Shacman"
JAC
В центре внимания в экспозиции JAC была освеженная линейка грузовиков N-Серии. Машины показывались вкупе со спецнадстройками: КМУ Palfinger P180T (установка была смонтирована на шасси JAC N-56), КМУ Чайка-Tadano TM-ZE364HS (на базе JAC N-75) и т.д. Всего было представлено семь вариантов комплектации.
Самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе шасси JAC N-75"
Dongfeng
Представители бренда Dongfeng, который официально появился в Рф в 2017 г., знакомили гостей с 2-мя машинами: самосвалом Dongfeng KC и шасси Dongfeng KR.
Самосвал Dongfeng KC с колесной формулой 6x4"
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, новинки, стт