Premier STO » Грузовики » Представитель КАМАЗа о разработке беспилотников. Разговор о новинках

Представитель КАМАЗа о разработке беспилотников. Разговор о новинках

Опубликовал: Admin, 26-07-2019, 12:20, Грузовики / Отечественные, 168, 0

В прошедшем году в развитие нового модельного ряда КАМАЗ инвестировал 14 миллиардов руб. Сколько средств на эти цели будет ориентировано в этом году? Какие новинки начнут выпускаться в последнее время? На эти и другие вопросы ответил управляющий пресс-службы ПАО "КАМАЗ" Олег Афанасьев

На выставке bauma CTT RUSSIA свою продукцию предприятие КАМАЗ представляло сходу на 2-ух щитах: на улице и в помещении. Сначала поведаем о новинках, которые компания считает более многообещающими. Идет речь о самосвальном полуприцепе НЕФАЗ-95094, автобетоносмесителе Abs 5814Y9-01 и газодизельном седельном тягаче КАМАЗ-5490 NEO, который позволяет сберегать на горючем до 500 тыс. руб. в год (при пробеге 185 тыс. км).

Новинка 2019-го года, четырехосный полуприцеп НЕФАЗ-95094, обустроен осями BPW с пневматической подвеской (две фронтальные оси подъемные) и усиленной платформой объемом 30 куб.м. Грузоподъемность машины составляет 39 т.

Модель НЕФАЗ-95094 может эксплуатироваться с 2-осным тягачом в составе автопоезда массой до 44 т"

Автобетоносмеситель Abs 5814Y9-01, выпущенный ПАО "ТЗА", установлен на КАМАЗ-6540. Машина способна перевозить до 9 куб. м готовой консистенции. Благодаря использованию привода смесительного барабана от агрегата шасси снижен уровень выхлопных газов и шума.

Новинку опционально можно доукомплектовать системой видеонаблюдения, маслоохладителем AKG и др."

Отдельного внимания заслуживают самосвалы КАМАЗ-6580-S5, КАМАЗ-65802-S5 и КАМАЗ-65801-T5. Грузоподъемность первого из их увеличена до 25,5 т благодаря облегченной самосвальной платформе (объем кузова - 16 куб. м).

Cамосвальная платформа грузовика КАМАЗ-6580-S5 имеет формованные боковые борта"

КАМАЗ-65801 был представлен с кузовом объемом 19,2 куб. м, который сделал завод "СпецАвтоКам". Левый нижний борт самосвала обустроен гидравлическим запиранием, потому шофер может производить выгрузку, находясь в кабине.

Кузов самосвала КАМАЗ-65801 имеет боковую разгрузку на левую сторону"

Грузовик КАМАЗ-65802 (6х6) оборудован 16-кубовой самосвальной платформой НЕФАЗ с подогревом"

Также ПАО "КАМАЗ" показывало на мероприятии широкую линейку самосвальных платформ для разных отраслей.

На фото - тоннелемоечная машина ВМКД-2015"

На шасси КАМАЗ смонтирован автобетононасос TZA-LIEBHERR"

Исследовав представленную технику на щитах, мы поговорили с управляющим пресс-службы ПАО "КАМАЗ" Олегом Афанасьевым.

- Поведайте о ситуации на рынке грузовиков.

- Насыщенный рост рынка грузовых автомобилей полной массой выше 14 тонн сменился понижением покупательской активности со второго полугодия 2018 года. Это обосновано уменьшением объемов строительства и сокращением ввода жилых домов. Невзирая на то, что заинтригованность русских потребителей в обновлении устаревших парков техники сохраняется во всех отраслях экономики, часть компаний обязана уменьшать объем финансирования, и тут важную роль играют, непременно, муниципальные программки поддержки.

- Как обстоят дела с серийным выпуском газомоторных грузовиков КАМАЗ поколения К4?

- Мы разработали две модификации газомоторного грузовика КАМАЗ-5490 Neo. Одна из их работает на сжатом (компримированном) газе, 2-ая - на сжиженном. Обе машины готовы к серийному производству, но мы пока ждем нужного малого объема заказов. Планируем, что массовый выпуск начнется осенью текущего года. Необходимо отметить, что тягач на компримированном газе может проехать 300-400 км на одной заправке, в то время как грузовик на сжиженном газе - до 1 000 км.

Сейчас общий парк газомоторной автотехники КАМАЗ в Рф насчитывает 8,5 тыс. единиц"

- В прошедшем году общий объем инвестиций составил более 14 миллиардов руб. В какие проекты планируете инвестировать в этому году?

- Согласно нашему бизнес-плану в развитие производства будет инвестировано порядка 15 миллиардов руб. В этом году мы планируем запустить в серию грузовики поколения К4, которые работают на сжиженном природном газе, и авто К5. Также мы будем разрабатывать электробус поколения "2+" и проводить тестовую эксплуатацию механизированных машин с дистанционным и автономным управлением. Не считая того, начнем подготовку производства деталей для нового семейства томных грузовиков К5.

В рамках проекта "Развитие модельного ряда" КАМАЗ инвестировал более 43 миллиардов рублей"

- Как сейчас нужны в Рф механизированные машины с автономным управлением?

- По запросу одной из русских металлургических компаний нами прорабатывался вопрос сотворения беспилотного самосвала для работы в карьерах и других сложных критериях, которые небезопасны для жизни и здоровья человека. КАМАЗ готов предложить такую автотехнику, но отсутствие законодательной базы является основным сдерживающим фактором для развития данного направления. Все же сейчас наши спецы разрабатывают электрогрузовик без кабины с системой автономного движения, так как беспилотные авто войдут в нашу жизнь, как будут решены правовые и этические вопросы. 1-ые шаги в этом направлении уже изготовлены. Так, с декабря 2018 проводится опыт по опытнейшей эксплуатации высокоавтоматизированных машин на дорогах общего использования на местности Москвы и Татарстана. Cоответствующий документ уже одобрен и подписан.

Также наши инженеры на данный момент работают над созданием нескольких типов автономных автомобилей, которые могут двигаться без водителей колонной, обеспечивая внутризаводские перевозки. В планах до конца 2019 года окончить изготовка и начать тесты таких автомобилей в реальных критериях внутризаводского движения.

Создание газомоторной техники КАМАЗ рассчитано на выпуск 8 000 грузовиков и 1 500 автобусов в год"



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Тягач без кабины и много техники на газу. COMTRANS 2019 под прицелом фотокамер

Одна из больших выставок коммерческих автомобилей начала свою работу 3 сентября. В этом году в...

Год премьер: какие новинки продемонстрируют участники Comtrans 2019?

Предлагаем вам обзор участников наикрупнейшей в Рф выставки коммерческих автомобилей В этом году в...

Размер имеет значение! Все о раздвижных полуприцепах

В Рф 96% оборота крупногабаритных грузов приходится на долю привезенных из других стран поставок. В...

Из Коломны с ветерком: по следам выставки "Мир автобусов-2014"

Более 120 компаний из 19 государств мира представили на выставке "Мир автобусов-2014" свои новинки...

Газ и электричество: какие новинки представил КАМАЗ на выставке "BusWorld Russia"

"Из всего пассажирского транспорта, реализованного КАМАЗом в текущем и прошедшем годах, толика...
У Вас есть транспорт?