Газ и электричество: какие новинки представил КАМАЗ на выставке "BusWorld Russia"
- Какие тенденции на рынке пассажирского транспорта вы наблюдаете сейчас?
- Во-1-х, предпочтения покупателей сместились в сторону автобусов большего класса. Перевозчики равномерно "уходят" от маршруток к огромным автобусам. Во-2-х, возросли требования к экологичности и экономичности городского транспорта, и покупатели все почаще предпочитают технику на газовом горючем. Из всего пассажирского транспорта, реализованного КАМАЗом в текущем и прошедшем годах, толика газового составляет 70%. Сейчас в Рф действует программка перевода городского транспорта на природный газ, согласно которой к 2020 году публичный транспорт, включая автобусы и коммунальную технику, должен быть переведен на природный газ. В городах-миллионниках процент таковой техники должен быть более 50%. В-3-х, отсутствует доступное финансирование для обновления автобусных парков.
- Какова общая толика КАМАЗа на русском рынке?
- На данный момент наша толика на рынке грузовых автомобилей составляет 58%, на рынке автобусов огромного класса 21%.
- Как вы поддерживаете собственных клиентов в сегодняшних непростых критериях?
- Группа компаний "КАМАЗ-ЛИЗИНГ" производит лизинг от производителя хоть какой продукции КАМАЗ и дочерних компаний, в том числе и автобусов. Существует несколько программ: "Автобус" (увеличенный срок лизинга до 5 лет), "Для корпоративных клиентов" (для больших компаний), "Старенькый друг" (для повторных клиентов), "Особый" (удорожание от 3,9%), "На Ваших критериях" (личный подбор критерий). К огорчению, не так издавна приостановилось действие уникального предложения "Ставка ниже нуля", с помощью которого технику в лизинг можно было приобрести по наименьшей цены, чем при обыкновенной покупке. Но мы непременно сделаем другую увлекательную программку на 2017 год.
На выставке BusWorld Russia-2016 КАМАЗ представил четыре автобуса: полунизкопольный автобус НЕФАЗ 5299-30-42 на дизельном горючем, низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-51 на газовом горючем, автобус Bravis малого класса на газовом горючем и электробус второго поколения КАМАЗ-6282 огромного класса. Мы поинтересовались у собеседницы, почему выбор пал конкретно на такие модели?
- Мы желали показать очень неоднозначную технику. На щите представлены модели с внедрением различного вида горючего. Большей популярностью посреди покупателей пользуются автобусы НЕФАЗ-5299-30-42 с дизельным движком. Эта модель одна из самых дешевых, более подходящих для эксплуатации на пассажирских маршрутах городов-полумиллионников. В ней употребляются испытанные временем технологические и конструкторские решения. В представленном автобусе спроектировано две двери заместо 3-х, из-за этого увеличено количество посадочных мест. Данная особенность позволит использовать технику как на городских, так и на загородных маршрутах. 100% низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-51 с 3-мя дверьми рассчитан на города-миллионники, где принципиальна скорость посадки при большенном пассажиропотоке.
- Поведайте подробнее про освеженный электробус.
- Модель электробуса КАМАЗ-6282 представлена с освеженным современным дизайном. Линия окон занижена, в салоне стало светлее, корпус - ниже и обширнее. На выставке мы желаем получить отзывы клиентов о новеньком экстерьере и интерьере. Электробус оборудован электропортальным мостом и литий-титанатной аккумуляторной батареей, заряжается от станций ультрабыстрой подзарядки наименее чем за 10 минут. Естественно, про серийное создание машины гласить еще рано - после выставки она отправится в опытную эксплуатацию и полгода будет курсировать по маршруту "ст.м. Славянский бульвар - Сколково".
К слову, на выставке "BusWorld Russia-2016" электробус был удостоен звания "Наилучший российский автобус выставки".
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, новинки, рынок коммерческого транспорта, камаз, нефаз