Premier STO » Грузовики » В соответствии с программой "Доступная среда". "Русские автобусы" на Busworld Russia

В соответствии с программой "Доступная среда". "Русские автобусы" на Busworld Russia

Опубликовал: Admin, 19-03-2021, 18:34, Грузовики / Отечественные, 507, 0

Директор департамента по маркетингу и массовым коммуникациям ООО "Российские автобусы - Группа ГАЗ" Максим Каров не только лишь охарактеризовал ситуацию на рынке автобусов РФ и озвучил данные по продажам пассажирской техники, да и поделился идеями о будущем транспорта на электронной тяге

О продажах, экологии и доступной среде

Рынок автобусов на данный момент находится не в самой наилучшей, да и не в самой худшей собственной форме. Пик продаж автобусов в Рф был достигнут в 2007 году: тогда было реализовано порядка 33 тыщ единиц (без учета микроавтобусов). Минимум был зафиксирован всего пару лет вспять, когда реализации составили порядка 8,5 тыс. ед. техники.

Аппарелью для инвалидов-колясочников оборудованы автобусы Вектор NEXT"

- В этом году мы ожидаем, что на рынке РФ будет реализовано около 13,5 тыс. единиц техники, - отметил Максим Каров.

За последние годы состав автобусной техники перетерпел суровые конфигурации, которые сначала обоснованы законодательными нормами, выдвигающими определенные требования к производителям пассажирского транспорта. Так, в Рф уже действуют нормы Евро-5, в согласовании с которыми автобусы, в том числе и российские, должны быть более экологичными.

Рабочее место водителя автобуса Вектор NEXT"

На данный момент повышенное внимание уделяется равнодоступности пассажирского транспорта для разных слоев населения. Потому фактически все городские автобусы сейчас выпускаются для перевозки людей с ограниченными способностями, при этом вне зависимости от пассажировместимости.

В автобусах Вектор NEXT предвидено 23 сидящих места"

Поставки в рамках договора актуального цикла

Данное понятие, как растолковал М. Каров на примере поставок автобусов, значит, что техника предоставляется в компанию, которая занимается только эксплуатацией автобусов. А все работы по ремонту и обслуживанию берет на себя производитель. При всем этом в парке создается особая ремонтная зона, оборудованная по последнему слову техники. Там работают приготовленные поставщиком спецы, которые производят ремонт автобусов.

Туристский автобус ГАЗ Cruise сотворен на базе шасси Scania"

В таком случае исключается внедрение контрафактных запасных частей, жидкостей и т.д. Такие меры позволяют транспортной организации сберегать деньги на эксплуатации.

В салоне ГАЗ Cruise установлены комфортные пассажирские сидения"

- В этом году, - продолжил представитель ООО "Российские автобусы - Группа ГАЗ", - начались 1-ые поставки электробусов ГАЗ в Москву по договору актуального цикла. При этом совместно с техникой в рамках заказа клиент обеспечивается и зарядной станцией. Это целый комплекс услуг в рамках договора, а не просто тс.

Автобус, сделанный на базе шасси Scania, оборудован целым комплексом систем помощи водителю"

За электробусами - будущее

На щите компании был представлен электробус огромного класса для городских перевозок с 3-мя вариациями зарядки аккума: ультрабыстрая зарядка через пантограф от наружной зарядной станции (ЗС), стремительная от наружной ЗС пистолетного типа и ночная зарядка от промышленной сети.

Специально для городка - электробус ГАЗ особо огромного класса"

Машины на электротяге - это в целом, по словам собеседника, на техническом уровне непростой вид транспорта.

- Технологии не стоят на месте, и на данный момент, к примеру, уже наметилась тенденция понижения цены АКБ при значимом увеличении их емкости. С течением времени, когда батареи станут меньше, а их емкость - в разы больше, можно будет просто методом подмены аккума существенно наращивать припас хода.

В электробусе имеется место для перевозки пассажиров с ограниченными способностями "

Не так давно мэр Москвы озвучил планы по полному переходу на электронный транспорт. Так, в наиблежайшие годы для пассажирских перевозок будут закупаться автобусы только на электротяге.

- Наша компания готова к такому шагу, - отметил М. Каров.

Из иных полезностей предвидено устройство для зарядки цифровых устройств и кнопка открывания дверей автобуса"

Экспозиция "Российских автобусов": что демонстрировали?

- Все наши автобусы, которые вы сможете узреть на этой выставке, относятся к классу "доступная среда", - в продолжение беседы отметил М. Каров.

На щите был представлен туристский автобус ГАЗ Cruise второго поколения. Он сотворен на базе шасси Scania. Для обеспечения наибольшей безопасности он оборудован новыми системами помощи водителю. Это и контроль полосы движения, и отслеживание уровня вялости водителя, и электрические системы тормозов, и противобуксовочная система, Абс и т.д. При этом все это в комплектации стандарт.

Длина городского сочлененного автобуса - без малого 19 метров"

Пару лет вспять компания запустила новое поколение коммерческих автобусов Вектор NEXT, на данный момент модельный ряд интенсивно расширяется. Вначале в базисной комплектации длина этого автобуса составляла 7,6 метра. Позднее выпускались разные модификации: школьные, междугородные и т.д. Сейчас линейка представлена автобусами длиной от 7 до 8,8 м.

- Все модели сделаны с внедрением одних и тех же агрегатов, - продолжил Максим Каров, - но приспособлены под разную маршрутную сеть и различное количество пассажиров. Автобус на щите предназначен для перевозки маломобильных групп населения: имеется площадка для пассажиров в инвалидных колясках.

Салон автобуса может вместить до 200 пассажиров"

Еще одна модель, в первый раз представленная на Busworld, - городской сочлененный автобус особо большой вместимости. К слову, посреди российского городского пассажирского транспорта она является не только лишь самой длинноватой (18,75 м), да и самой емкой (до 200 человек). Автобус обустроен движком CNG с 13 газовыми баллонами. Он стопроцентно спроектирован на базе мультиплексной системы управления: она позволяет держать под контролем сразу до 300 рабочих характеристик с места водителя. Находятся системы ГЛОНАСС и GPS.

В окончание беседы Максим Каров отметил, что сейчас "Группа ГАЗ" производит автобусы на всех видах горючего, при этом как для столиц, так и для регионов и агломераций под маршруты хоть какой протяженности. При всем этом вместимость пассажирского транспорта колеблется от 16 до 200 человек.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Впервые в истории завода. "Группа ГАЗ" выпустила праворульный автомобиль

В этом году на выставке COMTRANS "Группа ГАЗ" представила огромное число новинок. Особенного...

Все больше моделей на электротяге. Фоторепортаж с выставки Busworld Russia

2-й автобусный салон Busworld Russia powered by Autotrans начал свою работу 23 октября. В...

С оглядкой на 2018-й. Производители рассуждают об итогах работы и будущем отрасли

О результатах работы в 2018 году, прогнозах на ближайшую перспективу, также о вероятных путях...

Падение в продажах компенсировано сервисными услугами. Scania о спросе на рынке

Наш журналист вызнал об итогах работы ООО "Скания-Русь" в 2016 году, также выслушал мировоззрение...

Как работает автобусный парк в Беларуси? Зарисовки ПремьерСТО Ру

Наш корреспондент побывал в филиале "Автобусный парк №1" ОАО "Миноблавтотранса" г. Солигорска (130...
У Вас есть транспорт?