Premier STO » Грузовики » От машины 1967 года до водородного авто. Эволюция техники на IAA 2018

От машины 1967 года до водородного авто. Эволюция техники на IAA 2018

Опубликовал: Admin, 19-03-2021, 18:34, Грузовики / Импортные, 203, 0

IAA 2018 - мероприятие, к открытию которого ведущие мировые производители стараются приготовить новинки. И исследовав представленную на выставке технику, можно составить очень полное представление о современных тенденциях в автомобилестроении

Если судить по экспозициям участников выставки этого года, главное, на что сейчас делают ставку производители грузового и пассажирского транспорта, - это электропривод. Электронные либо гибридные версии техники присутствовали на щитах всех больших компаний. Не считая этого, на IAA 2018 можно было узреть огромное число машин, работающих на газу, также моделей, у каких вкупе наружных зеркал появились камеры.

Раздельно мы уже ведали о моделях, которые в рамках выставки были названы "техникой года": тягаче Форд F-Max, дополненном разными современными системами; беспилотном автомобиле для дорожных служб MAN aFAS; гибридном автобусе Мерседес Citaro; фургонах Partner-Combo-Berlingo, разработанных на базе 1-го шасси. Также читайте о "моделях грядущего", которые будут задавать моду на рынке уже через пару лет.

На выставке IAA 2018"

Дизелю - нет, электричеству и газу - да

Один из участников выставки - компания IVECO - объявила собственный щит зоной, свободной от дизеля. Полностью все выставленные модели (всего 18 единиц техники) характеризовались завышенной экологичностью. Значительную часть экспозиции занимали машины, работающие на газу: автобус Crossway Low Entry Natural Power со встроенными в крышу резервуарами для природного газа, автобусы Daily Hi-Matic Natural Power, малотоннажные грузовики IVECO EuroCargo СNG и др. На выставке свершилась премьера в секторе грузовой техники: у 26-тонного IVECO Stralis NP 400 газ употребляется в том числе для работы рефрижераторной установки.

Газовый IVECO Stralis NP 400 с рефрижераторной установкой"

Электротехника IVECO была представлена микроавтобусом Daily Electric, автобусом Crealis и др. Особенность последнего - более малогабаритные батареи, размер которых уменьшен благодаря использованию технологии In-Motion-Charging.

Владелец премии за инновации на European 2018 Mobility Exhibition: IVECO Crealis In-Motion-Charging"

Компания Scania презентовала полную линейку грузовиков последнего поколения. Раздельно был выставлен ряд автобусов для городских и интернациональных перевозок, включая первую междугородную модель на сжиженном природном газе Scania Interlink. Как и в случае с Iveco, все продемонстрированные машины работают на других видах горючего: они оснащаются либо гибридными, либо газовыми силовыми агрегатами. Гибридные решения соединяют внутри себя электрификацию и внедрение возобновляемого горючего HVO для обычных ДВС.

Один из экспонатов на щите Scania - седельный тягач G410"

Также на выставке была представлена освеженная система круиз-контроля, которую дополнили функцией Scania AiCC Plus (помогает рассчитывать лучшую дистанцию меж машинами).

Компания Scania представила автобусы для городских и интернациональных перевозок"

В экспозиции MAN упор был изготовлен на электротехнику. Одной из основных новинок можно именовать легкий фургон MAN eTGE (аккумулятрная версия), батареи которого рассчитаны на пробег в 160 км. А самым томным экспонатом стал на сто процентов электронный MAN eTGM массой 26 т, электромотор модели рассчитан на 200 км пути на одной зарядке. В ряду пассажирской техники находился 12-метровый электробус MAN Lion’s City E (припас хода - до 270 км), который должен показаться на рынке в 2020 г.

Легкий класс: фургон MAN TGE"

Компания Хэндэ Motor не показывала в сей раз коммерческий транспорт, зато на выставке было объявлено о разработке вместе с H2 Energy электронных крупнотоннажных грузовиков с водородными топливными элементами (в Ганновере было подписано соответственное соглашение). Суммарная мощность будет составлять 190 км, припас хода - 400 км. С 2019 по 2023 год в Швейцарию должно быть поставлено 1 000 единиц таких машин. А в рамках IAA-2018 был показан легковой водородный электромобиль, модель получила заглавие NEXO.

1-ое изображение нового электрогрузовика Хэндэ"

Тандем нововведений и классики

Одной из компаний, которая решила скооперировать на собственном щите классику и инновации, стала DAF. В числе первых демонстрировался DAF A1600 1967 года, а самые современные разработки воплощал внутри себя DAF CF Electric с электроприводом (употребляется разработка E-Power компании VDL, припас хода - 100 км, может работать в составе 40-тонного автопоезда). Также экспозиция включала новые грузовые авто из линеек LF (развозные модели), CF (универсальная техника) и XF (далекие перевозки). CF оснащаются гибридным электоприводом, LF и XF оснащаются аккумами.

Презентация DAF CF Electric"

Несколько компаний прямо на выставке отметили юбилеи. Так, на щите Volvo была выставлена серия тягачей FH, которой в этом году исполняется 25 лет. За прошедшее время было выпущено около 1 млн машин.

Празднование 25-летия серии Volvo FH"

Также на щите шведского производителя присутствовали разные варианты электротехники. Это, а именно, грузовики Volvo FL Electric и Volvo FE Electric, реализации которых стартуют в 2019 году. Линейка включает машины массой от 16 до 27 тонн, припас хода - 300 км. В новинках употребляются похожие технологии, которые уже опробованы на автобусах Volvo.

Посреди представленных автобусов необходимо подчеркнуть электробус Volvo 7900 Electric Hybrid (зарядное устройство располагается на крыше, зарядка занимает 6 минут). Кроме этого, была представлена традиционная туристская модель Volvo 9900 (новый флагман линейки). Особенности: пол с подиумом, большие стеклянные панели для улучшения обзора.

Гибридный Volvo 7900 Electric Hybrid"

В экспозиции Мерседес-бенз (сектор грузовых авто) присутствовали на сто процентов электронные eActros и FUSO eCanter, также газовый Actros NGT.

Вполне электронный FUSO eCanter"

А фургон Sprinter был показан в 2-ух версиях: стандартной и электронной (eSprinter). В секторе автобусов свершилась премьера гибридного Citaro (получил премию "Автобус года"), также нескольких микроавтобусов. Не считая этого, на щите присутствовали новые Мерседес-бенз Tourismo и Setra TopClass S 531 DT.

Несколько вариантов микроавтобусов Мерседес-бенз Sprinter"

На сто процентов электронные городские грузовики Z.E. второго поколения и техника Euro 6 для далеких перевозок составили базу экспозиции Рено. На выставке можно было узреть D Wide ZE (26 т, 6x2) и Master Z.E. (3,1 т) с электроприводом, также 5 дизельных моделей.

26-тонный Рено D Wide ZE"

В число экспонатов Форд Trucks вошли фургоны легкого класса Форд Transit с гибридными силовыми установками и полностью новый F-Max (оснащается 500-сильным движком), который на выставке получил звание "Грузовик года".

Премьера "Грузовика года" - Форд F-Max"

Компания Isuzu привезла 5 новинок. Идет речь об автобусах Novociti Life Premium, Visigo Hyper, Citiport (две модели) и Turquoise. Последняя машина демонстрировалась в VIP-комплектации (с туалетом и рядом дополнительных функций).

Наружных зеркал больше не будет

На выставке свершилась глобальная премьера Мерседес-бенз Actros. Как утверждает производитель, при разработке машины было внедрено более 60 нововведений, в том числе автоматическое управление, системы активной безопасности и подмена внешних зеркал на камеры.

Новинка без зеркал - Мерседес-бенз Actros"

Зеркал не было у неких других моделей, в том числе у представленных компанией MAN. Идет речь о 15-тонном городском грузовике MAN CitE (демонстрировался в качестве концепта) и автобусах Neoplan (машины серий Skyliner и Cityliner).

Макет городского грузовика MAN CitE"

Родом из Рф

Был на выставке и участник из Рф. Горьковский автозавод привез в Германию праворульное вэдовое авто "Садко NEXT", разработанное для экспортных рынков. Позднее планируется представить версию данной машины и с традиционным левым рулем. Грузоподъемность добивается 3 т, клиренс - 315 мм. Установлена новенькая вполне пневматическая тормозная система.

Праворульная верия "Садко NEXT""

Также на мероприятии можно было узреть несколько версий "Газель NEXT": на 4,6-тонном шасси и с 136-сильным дизелем Фольксваген. На рынке машины должны показаться в течение последующих 2-ух лет.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Техника года. Международное жюри выбрало лучшие модели

С 20 по 27 сентября в Германии проходит выставка IAA 2018 - масштабное международное событие,...

Тягач без кабины и много техники на газу. COMTRANS 2019 под прицелом фотокамер

Одна из больших выставок коммерческих автомобилей начала свою работу 3 сентября. В этом году в...

Год премьер: какие новинки продемонстрируют участники Comtrans 2019?

Предлагаем вам обзор участников наикрупнейшей в Рф выставки коммерческих автомобилей В этом году в...

Все больше моделей на электротяге. Фоторепортаж с выставки Busworld Russia

2-й автобусный салон Busworld Russia powered by Autotrans начал свою работу 23 октября. В...

Из Коломны с ветерком: по следам выставки "Мир автобусов-2014"

Более 120 компаний из 19 государств мира представили на выставке "Мир автобусов-2014" свои новинки...
У Вас есть транспорт?