Из Коломны с ветерком: по следам выставки "Мир автобусов-2014"
При этом, несколько автобусов прямо там отыскали собственных покупателей. Так, к новым обладателям отправился туристский MAN Lion'sCoach. Не считая этого, компания "Кардинал" заполучила на выставке автобус для футбольного клуба "Звезда" (Рязань) на 49 мест. В целом на выставке насчитывалось 80 ед. пассажирского транспорта. Посреди экспонатов гостям был презентована новинка Нефтекамского автозавода (заходит в состав Группы "КАМАЗ") - газовый низкопольный НЕФАЗ-5299-40-51, оборудованный движком Мерседес-бенз (Евро-5).
Изюминкой нового НЕФАЗа разработчики именуют электрическую систему управления уровнем пола ECAS"
Новинка (городской автобус огромного класса) способна перевозить 105 человек. В салоне 25 пассажирских кресел. На накопительной площадке разработчики предусмотрели место для людей с ограниченными способностями. Автобус имеет стандартные для этого класса размеры: его длина около 12 м, ширина - 2,5 м, высота - 3,4 м. Машина при собственной полной массе в 18,8 т может разгоняться до 70 км/ч. Изюминкой нового НЕФАЗа разработчики именуют электрическую систему управления уровнем пола ECAS. Эта система обеспечивает пассажирам комфорт в пути и позволяет поддерживать неизменный дорожный просвет вне зависимости от загрузки техники и дороги. ECAS помогает водителю точно управлять тормозной системой, также отвечает за воплощение книлинга (это опускание одной стороны автобуса, чтоб обеспечить людям более удачный выход либо посадку). Разработчики оснастили НЕФАЗ-52994-40-51 газовым мотором Мерседес-бенз M906 LAG EEV/1 Евро-5 (280 л.с.) и гидромеханической КПП Voith D 854.3E. Ожидается, что новинка в два с половиной раза уменьшит эксплуатационные расходы на горючее. Плюсы для экологии тоже явны - количество вредных выбросов понизится в 2-5 раз.
Официальный представитель Мерседес-бенз "МБ-Беляево" презентовал на выставке две собственных новинки на базе Sprinter - маршрутное такси и микроавтобус "Турист". Напомним, старт выпуска полного цикла LCV модельного ряда Sprinter Classic состоялся в июле прошедшего года на площадке ГАЗ (Нижний Новгород).
Мерседес-бенз презентовал на выставке две собственных новинки на базе Sprinter "
Обычно Мерседес-бенз уделяет много внимания степени безопасности собственных машин. Потому даже базисная комплектация Sprinter Classic имеет электрическую систему стабилизации Adaptive ESP, антиблокировочную систему Абс, подушку безопасности у водителя.
Миктоавтобус Sprinter Classic представляет собой маршрутку с 20 местами в салоне. Для отделки сидений был избран износоустойчивый материал. Кресла обустроены особыми ремнями. Авто укомплектовано дополнительным отопителем, подсветкой двери. Имеется аварийный лючок, термоостекление и другие функции.
Новый Sprinter "Турист" - это микроавтобус на 19 мест с автоматической КПП 7G-Tronic. Данный экземпляр может похвастать сдвижной пассажирской дверцей со стеклом, которая считается более удобной. Разработчики окрестили новинку одним из самых неопасных посреди собратьев-микроавтобусов. "Турист" обустроен системой Crosswind Assist (стабилизация при боковом ветре), вспомогательными системами Collision Prevention Assist (поддержание неопасной дистанции) и Blind Spot Assist, которая отвечает за контроль "мертвых зон". Правда, производитель решил на этом не останавливаться и добавил микроавтобусу системы Highbeam Assist (обеспечивает адаптивное управление далеким светом) и Lane Keeping Assist (предупреждает о съезде с полосы движения).
Свои автобусы Citelis CNG, Crossway и FeniksBus представил и производитель Iveco Bus. Так, гости щита узрели три модели автобусов - Citelis CNG (городской низкопольный газовый автобус), междугородний автобус Crossway, также микроавтобус FeniksBus выполненный в комплектации Tourist.
Автобус Citelis CNG агрегатирован движком Cursor 8 CNG EEV в 290 л.с. (Евро-6), специально спроектированным для работы на метане. При обыкновенной эксплуатации в городке Citelis CNG может проехать 550 км без дозаправки. Длина пассажирского ТС - 12 м. В салоне 26-31 сидений, есть место для инвалидного кресла. Комфортабельный доступ в салон обеспечивают сдвижные (либо раскладные) двери. Людям с ограниченными способностями можно пользоваться подъемной платформой, которая находится у центральной двери.
Междугородний автобус Crossway пока прогуливается в очевидных фаворитах продаж в линейке Iveco Bus "
Очередной экспонат выставки - междугородный автобус Crossway (его длина 12 м) - пока прогуливается в очевидных фаворитах продаж в линейке Iveco Bus. Он укомплектован движком Cursor 8 (Евро-4). В салоне размещается 55-59 сидений для пассажиров. ТС указывает высшую маневренность и отличается плавностью хода - все это получается из-за пневматической подвески и малого радиуса разворота. Пассажиры могут свободно передвигаться по просторному салону. Напомним, выпускать вышеуказанную модель начали в Чехии 8 годов назад. За всегда было произведено 15 тыс. автобусов, значимая часть которых благополучно работают на русских предприятиях. Обычно, на рынке РФ нужны модели с обыденным полом и низкопольные автобусы.
Внимание гостей привлек очередной экспонат выставки - микроавтобус FeniksBus (Tourist). Он построен на базе шасси автомобиля Iveco Daily с полной массой 7 т и может перевозить до 29 человек. Пока это единственный автобус, сделанный на шасси LCV, который отличается таковой вместимостью. Разработчики укомплектовали FeniksBus движком F1C на дизельном горючем и оснастили пользующимися популярностью опциями для комфорта (система ESP, круиз-контроль и др.). Водительское сидение регулируется. Задняя пневматическая подвеска обеспечивает авто плавность хода.
Автобус "Вояж" может вместить 60 человек"
"Группа ГАЗ" тоже представила на выставке три собственных новинки - междугородный автобус "Вояж", городской "Вектор" и ЛИАЗ-529222 (низкопольный городской автобус). По плану разработчиков, междугородный автобус ГОЛАЗ-5251 "Вояж" устанавливается на двухосное шасси Scania K250 IB4x2. Машина вооружена дизельным мотором DC09 101 в 250л.с., поддерживающим экостандарт Евро-4. Техника укомплектована бортовым навигационно-связным терминалом, камерами и другими "девайсами" для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. "Вояж" может вместить 60 человек (53 сидения) и предназначен для следования на расстояния более 500 км. Чтоб прирастить обзор водителю разработчики оснастили автобус панорамным ветровым стеклом и применили аквариумный тип бокового остекления.
Для безопасности разработчики укомплектовали ЛИАЗ-529222 системами видеонаблюдения и пожаротушения "
Низкопольный городской ЛИАЗ-529222 (относится к автобусам огромного класса) оборудован дизельным движком MAN (Евро-5). В его салоне может поместиться 114 человек.
Городской автобус "Вектор" оборудован мотором Cummins (Евро-4), который работает на дизтопливе, и Коробка автомат. В нем также предусмотрены моторный тормоз, система АВS и противобуксовочная система ASR. "Вектор" может перевезти 54 человека. В пассажирском ТС установлена система видеонаблюдения, ГЛОНАСС, есть возможность безналичной оплаты проезда и даже система "Говорящий город" (для слабовидящих пассажиров).
Городской автобус "Вектор" "
Компания ООО "АвтоМазВосток" представила на выставке газомоторный автобус МАЗ-203965 с автоматической КПП "Allison". Новинка представляет собой супернизкопольный автобус второго поколения для эксплуатации в городке. К слову, разработали это ТС сотрудники Минского автозавода при участии профессионалов ОАО "Газпром трансгаз Беларусь". Базой для новинки послужил городской низкопольный автобус МАЗ-203. В длину МАЗ-203965 добивается 12 метров. В его салоне предвидено 26 пассажирских сидений (до 90 мест). Автобус укомплектован мотором Мерседес M 9906 LAG EEV (работает на метане), трансмиссией-автоматом Allison T310R. В нем также имеется 6 газовых баллонов (общий объем 1 284 л), что обеспечивает припас хода автобуса на 500-600 км.
Газомоторный автобус МАЗ 203965 "
Компания Scania тоже представила на выставке собственный экспонат - туристский автобус Irizar i6 (в 2-дверном и 3-дверном выполнении). Новинка разработана на базе шасси Scania и укомплектована силовым агрегатом, отвечающим экостандартам Евро-5, и КПП Scania GR 875. Проектированием кузова и дизайном занималась компания Irizar. Пассажиры автобуса получают наивысшую степень комфорта: рядом с каждым креслом установлены электророзетки и мониторы, есть WiFi, 4G, кофемашина.
В этом автобусе есть даже WiFi "
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, производство, маз, газ, scania, iveco, mercedes, нефаз, голаз, лиаз