Все больше моделей на электротяге. Фоторепортаж с выставки Busworld Russia
Ожидаемо, наибольшее количество разных моделей показала "Группа ГАЗ". Уже на входе гостей встречали 3 представителя LCV (микроавтобусы ГАЗель NEXT увеличенной пассажировместимости), два автобуса (Вектор NEXT и ГАЗ Круиз), также городской электробус с ультрабыстрой зарядкой.
Все модели, выставленные "Группой ГАЗ" на щите, являются новыми разработками"
Беспилотный микроавтобус ГАЗель NEXT с навигационным комплексом и электродвигателем"
В денек электробус ЛиАЗ-6274 может проезжать до 300 км с ультрабыстрой подзарядкой"
Автоматическими системами ADAS и off-board оборудован автобус ГАЗ Круиз"
Наилучшим коммерческим автомобилем 2018 года в классе городских автобусов стал Вектор NEXT"
Кузов новейшей версии автобуса Вектор NEXT удлинен до 8,8 м"
Полная масса измененного микроавтобуса ГАЗель NEXT сейчас составляет 4,6 т, пассажировместимость увеличена до 22 человек (16 сидящих мест). Повышение грузоподъемности достигнуто за счет модифицированной конструкции заднего моста (тип "Спайсер"), также новейшей рамы, которая, в свою очередь, вооружена дополнительными усилителями и кронштейнами.
Измененная модель ГАЗель NEXT получила звание "Фургон года""
Модель ГАЗель NEXT Citiline вооружена складной аппарелью"
На втором щите "Группы ГАЗ" можно было узреть удлиненный 85-местный автобус ЛиАЗ-6213 с низким полом.
312 "лошадок" - такую мощность выдает движок ЯМЗ-53604, установленный на ЛиАЗ-6213"
Длина автобуса составляет 18,75 м, полная масса - 26,7 т"
Необыкновенными экспонатами выделялся щит КАМАЗа. Компания показывала беспилотный шаттл, низкопольный троллейбус КАМАЗ-62825 с автономным ходом более 20 км и электробус КАМАЗ-6282 со станцией ультрабыстрой зарядки.
Автономное управление шаттлом осуществляется с помощью радаров, лидаров, сонаров и камер радиального обзора"
Полное восстановление автономного припаса хода троллейбуса от сети происходит за 20 минут"
Кузов электробуса выполнен из стеклопластиковых панелей"
Настоящий энтузиазм вызывали у гостей электробусы, выставленные компаниями "ПК Транспортные системы" и Volgabus, - "Пионер" с мобильной аккумуляторной системой и заднеприводная модель "СитиРитм-12Е".
Мобильная аккумуляторная батарея в виде прицепа сделана в едином стиле с электробусом"
"Пионер" с прицепом является опытным прототипом"
Пассажировместимость электробуса составляет 85 человек, количество кресел - 29"
В длину электробус "Пионер" добивается 11,7 метра"
На полной зарядке электробус "СитиРитм-12Е" способен преодолеть 300 км"
В салоне установлено 26 кресел, всего автобус может вмещать 85 пассажиров"
Продолжая тему городского транспорта большой вместимости, нельзя не вспомнить про новинку белорусского завода - МАЗ-216, длина которого составляет 18 метров.
Автобус оснащается движком Daimler AG мощностью 326 л.с."
Вместимость модели МАЗ-216 - до 171 пассажира"
Из белорусских компаний на выставке находился также "Минский завод колесных тягачей". Предприятие показывало автобусы Неман-420234-511 (туристский) и Неман-420211-511 (городской).
Обе модели, выставленные МЗКТ, агрегатированы 170-сильными движками Iveco F1C"
Технику электронного сектора представляла также компания "СпецАвтоИнжиниринг", которая выставила на собственном щите микроавтобус NEXT Electro третьего поколения. Необходимо отметить, что 1-ый серийный коммерческий электромобиль был выпущен в 2015 году вместе с "Группой ГАЗ". Сейчас машина делается в 3-х модификациях: Cargo, Combi и Shuttle.
Припас хода электромобиля NEXT Electro составляет 200 км"
Очередной сюрприз гостей выставки ожидал на щите компании "РариТЭК", которая является стратегическим партнером ПАО "КАМАЗ". Это новый пассажирский автобус Lotos-105 на компримированном природном газе. Модель вооружена движком Yuchai экокласса Евро-5. Производитель утверждает, что эксплуатация этой техники в среднем окажется в 3 раза дешевле по сопоставлению с дизельными аналогами.
На одной заправке автобус способен проехать 500 км"
В автобусе Lotos-105 может поместиться 76 пассажиров"
Был на выставке и один европейский представитель - компания "MAN Трак энд Бас Наша родина". Необходимо отметить, что модель MAN Lion`s Coach, выставленная на щите, стала наилучшим коммерческим автомобилем года в номинации "Туристский автобус". Гости могли узреть также новый для Рф автобус Neoplan Tourliner, длина которого составляет 14 м.
Модель Neoplan Tourliner оснащается 12-ступенчатой Коробка автомат TipMatic"
Расход горючего автобуса MAN Lion`s Coach составляет 30 л на 100 км"
На интернациональной выставке больше всего было китайских автобусов. Так, ГК "Транспортный центр", кроме одной из самых продаваемых русских моделей ПАЗ-320405 Вектор Next, показывала туристский автобус Yutong.
Щит группы компаний "Транспортный центр""
Модели этого же производителя представлял и официальный представитель "Ютонг-Центр Столица": туристский автобус Yutong ZK 6121 HQ и междугородний T 122 HDH.
Пассажировместимость автобуса Yutong ZK 6121 - 57 человек"
Модель Yutong T 122 HDH агрегатируется 12-литровым движком Мерседес-бенз"
Компания "Русбизнесавто" привезла на выставку новинку - автобус Higer KLQ6128LQ в 2-ух комплектациях. Отличительные особенности данной модели - увеличенная длина кузова (12,3 м), ровненький пол, USB-порты для каждого пассажира и др.
В автобусе VIP-комплектации установлено 32 кресла на расстоянии 1 м"
Объем грузового отсека автобуса Higer KLQ6128LQ - практически 10,5 кубометра"
Один городской (King Long XMQ6820G) и два туристских китайских автобуса (King Long XMQ6900 и XMQ6129Y) можно было оглядеть на щите компании ООО "КЛ Моторс".
Все выставленные автобусы King Long оснащаются ДВС Cummins Евро-5"
В городском двудверном автобусе King Long XMQ 6820G расположено 19 мест для сиденья"
Щит компании "Титан Бас", представлявшей автобус Zhong Tong Bus"
На выставке можно было узреть автобус китайского бренда Ankai"
Последний участник выставки, щит которого попал в объектив камер, - это совместное турецко-китайское предприятие Anadolu Isuzu. Компания привезла на мероприятие два туристских (AOS Turquoise и Novo Ultra) и два городских автобуса (NovoCiti и NovoCitiLife).
Компания Anadolu Isuzu делает технику по лицензионному соглашению с Isuzu Motors"