Впервые в истории завода. "Группа ГАЗ" выпустила праворульный автомобиль
Основная особенность автомобиля "ГАЗель NN" - это применениеболее 30 систем помощи ADAS. На машину установлено 5 камер, три радара и восемь датчиков, которые не только лишь обеспечивают обзор на 360°, да и считывают полную информацию о дорожной обстановке прямо до погодных критерий и сигналов светофора.
В 2019 году автомобилю "ГАЗель" исполнилось 25 лет"
Очередное отличие машины - кабина с новым интерьером и завышенным комфортом (к примеру, водительское кресло имеет 20 видов опций). Электроусилитель руля, климат-контроль, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, 8 разъемов USB на приборной панели, руль с подрулевыми тумблерами и клавишами - вот далековато не весь список доработок "ГАЗель NN".
Модель "ГАЗель NN" может оснащаться как дизельным, так и газовым движком"
"Дешевенький, малогабаритный, многофункциональный, на сто процентов отвечает нынешним требованиям клиентов, - кратко охарактеризовал авто генеральный директор Горьковского авто завода Вадим Сорокин. - Более того, те решения, которые мы применяем на новейшей машине, потом мы будем использовать и на "ГАЗОНах", и на микроавтобусах, и на автобусах".
Создание машины начнется в конце 2020, старт продаж назначен на начало 2021 года"
Еще в апреле текущего года для забугорных рынков "Группа ГАЗ" начала выпуск праворульного джипа "Садко NEXT" последнего поколения. На таковой шаг завод отважился в первый раз. На COMTRANS производитель представил эту же машину с левым расположением управляющего колеса. В предстоящем завод планирует вывести на рынок автомобиль с двухрядной кабиной, также модификацию с длинноватой базой.
Машина "Садко NEXT" агрегатирована движком ЯМЗ-534 (мощность - 149 л.с., вращающий момент - 490 Нм)"
Грузоподъемность нового авто увеличена до 3-х тонн, глубина преодолеваемого брода составляет 1,2 м. Посреди принципиальных различий модели от предшественников - усиленные рамы, пневматические тормоза, электропневматическое управление раздаточной коробкой, малолистовая передняя подвеска, модернизированный фарсированный движок мощностью 149 "лошадок". Производитель позаботился и о комфорте водителя, установив новейшую кабину.
Джип может буксировать прицеп массой до 2,56 т"
Будущее - за газомоторной техникой. Кратко о новинках в этом секторе
"Природный газ в силу географических и государственных особенностей нашей страны является более действенным транспортным решением", - в этом убежден президент "Группы ГАЗ".
На мероприятии завод представил среднетоннажный грузовик "ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG", который может работать как на сжиженном, так и на сжатом природном газе, также микроавтобус "ГАЗель NEXT 4.6" с газово-бензиновым движком Evotech 3.0 CNG. 1-ая модель создана для эксплуатации на длинноватых маршрутах. Основная топливная система автомобиля работает на метане (объем топливного бака LNG - 220 л). На одной заправке авто может проехать до 900 км (200 км на CNG и 700 км на LNG).
Наибольшая скорость "ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG" составляет 105 км/ч"
Раздельно стоит тормознуть на движке, который установлен на микроавтобус "ГАЗель NEXT 4.6 CNG". Объем агрегата увеличен до 3 л, при изготовлении поршня, блока и головки цилиндров, также коленчатого и распределительного валов был использован чугун. Это позволило понизить теплонагруженность установки - сейчас высочайшие температуры ей не жутки. При всем этом мощность мотора при работе на газе составляет 107 л.с., на бензине - 122 л.с.
Вместимость микроавтобуса "ГАЗель NEXT 4.6 CNG" - 22 пассажира"
Объем продаж автобусов "Вектор NEXT" каждый год возрастает на 50%
Сектор автобусов был представле 2-мя флагманами: модель для межрегиональных перевозок "Вектор NEXT" и электробус с ультрабыстрой зарядкой (от 6 до 24 минут). На полной зарядке последняя способна проехать до 60 км. "Электробусами мы начали заниматься в 2012 году, - поведал Вадим Сорокин. - Сначала 2016 года мы вывели на рынок автобус с припасом хода до 200 км (он заряжался в ночное время). Для Москвы машина была серьезно доработана. Нам подфартило с таким требовательным заказчиком: было тяжело, но мы смогли обеспечить резвую зарядку автобусу от 6 до 24 минут. В 2020 году мы представим доработанный электробус длиной 18 м".
Электробус сотворен на базе низкопольной городской модели ЛиАЗ-5292"
Что касается доработок автобуса "Вектор NEXT", он был обустроен пневматической тормозной системой, Абс, ASR, также мультимедийным экраном, бегущей строчкой и электрическим рейсоуказателем. Президент "Группы ГАЗ": "Данная модель была представлена на рынке в 2016 году, и мы рады, что автобус оказался нужным. Каждый год объем продаж этой пассажирской техники возрастает приблизительно на 50%".
Межсервисный интервал у "Вектор NEXT 8.8" увеличен до 20 тыс. км"
Публикуем фото еще нескольких новинок Горьковского авто завода, представленных на COMTRANS 2019.
Низкопольный микроавтобус "ГАЗель NEXT", старт продаж которого назначен на начало 2021 года"
Джип "Соболь 4х4" с управляемым электроприводом и новейшей раздаточной коробкой"
Дизель ЯМЗ-53426 "Евро-6": объем - 4,43 л, спектр мощности - от 170 до 210 л.с."
Про экспорт и перспективы русского рынка
По словам главы русского предприятия, на данный момент ситуация на русском рынке непростая: "В первой половине года рынок LCV снизился на 7%. Но даже в этих непростых критериях мы прирастили свою долю посреди автомобилей с колесной формулой 4х2 на 2%, 4х4 - на 1%".
Собеседник отметил еще одну важную особенность развития компании: "Та система продаж, которая сейчас существует в Рф, базируется на организации тендеров и покупке самых дешевеньких модификаций. Потому нам приходится технику повсевременно облагораживать, но при всем этом задерживать малую стоимость".
В 2019 году конструкторской школе "Группы ГАЗ" исполнилось 90 лет"
Про экспортный рынок Вадим Сорокин сказал последующее: "Рынок СНГ стабилен, в отличие от русского, и развивается сейчас на уровне прошедшего года. В целом на долю экспорта приходится приблизительно 20% от общего объема выручки, и это хороший итог. Поставки осуществляются в 40 государств мира. Организовываем сборочные производства в различных странах, чтоб решить вопрос с таможенными пошлинами, которые варьируются от 40 до 80%. За рубежом пользуются популярностью наши "ГАЗели Бизнес", "Садко", но в целом отмечу, что в различных странах - различные требования. На каких-либо рынках нужен пассажирский транспорт".
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, новинки, комтранс, газ