В мире автобусов: премьера Neoplan Tourliner с эксклюзивными опциями
По итогам 9 месяцев текущего года на российском рынке автобусов посреди "Большой семерки" компания MAN заняла 1-ое место (толика моделей MAN и Neoplan составила 42%).
Измененный автобус MAN Lion`s Coach был представлен годом ранее на выставке COMTRANS`17"
Коммерческий директор автобусного и грузового департаментов ООО "МАН Трак энд Бас Рус" Павел Селев сказал:
- Количество реализованных туристских автобусов чуток больше, чем междугородных. 55% на 45% - так смотрится процентное соотношение этих частей соответственно. Маленький перевес разъясняется увеличенным потоком туристов во время и после Чемпионата мира по футболу. Блокбастером в туристском секторе является MAN Lion`s Coach (может быть двух- и трехосное выполнение), его мы и представили на выставке. Этот автобус обладает хорошим соотношением свойства и цены, и, что важно, он всегда есть на складе в наличии. В этом году мы уже продали 10 единиц в новейшей модификации и 7 экземпляров - в предыдущей.
В салоне автобуса Lion`s Coach установлены сидения Kiel (49 мест)"
Модель MAN Lion`s Coach получила премию в номинации "Туристский/междугородный автобус года""
2-ая модель, которую представила компания "МАН Трак энд Бас Рус" на щите, - премиальный автобус Neoplan Tourliner с движком MAN D2676 мощностью 460 "лошадок".
- Если модель MAN Lion`s Coach сотворена под базисные потребности среднего клиента, то автобус Neoplan Tourliner комплектуют персонально для каждого покупателя, который желает иметь эксклюзивную машину, - объяснил Павел Селев. - Машина агрегатируется движком экологического эталона Euro 6. У нас нет колебаний, что клиенты в Рф оценят новинку премиум-сегмента.
На фото - 59-местный автобус Neoplan Tourliner последнего поколения"
Так представленный автобус Neoplan Tourliner смотрится изнутри"
А это рабочее место водителя премиального автобуса"
Водительское сидение автобуса Neoplan Tourliner имеет огромное количество опций"
С января по сентябрь компания "МАН Трак энд Бас Рус" прирастила свое присутствие в секторе пассажирского транспорта посреди европейских брендов практически на 26% по сопоставлению с аналогичным прошлогодним периодом. Таким макаром толика автобусов MAN полной массой от 8 тонн на русском рынке остается размеренной (около 0,4%). Собеседник откомментировал ситуацию:
- Сейчас российские бренды преобладают на русском рынке автобусов, так как забугорные производители не могут претендовать на поставки автобусов для городского сообщения. Все же у германской продукции есть собственный клиент. В главном мы работаем с корпоративными клиентами, которые производят междугородные перевозки, с большими транспортными компаниями, которые получают технику премиального класса для туристских маршрутов, также мы поставляем автобусы для спортивных клубов. Основная ставка изготовлена на модели Lion`s Coach и Lion`s Intercity. Еще есть городской полунизкопольный автобус MAN. Покупателями таких машин являются корпоративные клиенты, которым необходимо доставлять служащих до места работы. Для их мы и готовы завозить эту технику.
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, рынок коммерческого транспорта, man