Premier STO » Грузовики » Размер имеет значение! Все о раздвижных полуприцепах

Размер имеет значение! Все о раздвижных полуприцепах

Опубликовал: Admin, 15-03-2021, 12:20, Грузовики, 446, 0

В Рф 96% оборота крупногабаритных грузов приходится на долю привезенных из других стран поставок. В этом объеме 36% занимает томная спецтехника, 12% тракторы, 8% подъемные механизмы, 7% автопогрузчики

Более нередко для доставки масштабных грузов, материалов и оборудования употребляются низкорамные полуприцепы. Это полуприцеп с открытой низкой длинноватой грузовой площадкой, у которой нет бортов. Обычно в высоту эта площадка добивается 600-900 мм (пореже - наименее 600 мм). Тралы удачно используются, когда необходимо выполнить перевозку особых конструкций, станков, томного оборудования, стройматериалов, гусеничной техники. Есть также тяжеловозы с погрузочной высотой от 900 мм.

Такие полуприцепы употребляются для доставки масштабных грузов"

Огромную часть строительной, дорожной и иной техники может доставить тяжеловоз до 40 т. Полуприцеп со средней грузоподъемностью (от 40 до 80 т) подойдет для транспортировки промышленного оборудования, станков и т.д. Тяжеловозы грузоподъемностью от 80 т способны перевозить сверхтяжелые негабаритные грузы. Они эксплуатируются, а именно, в энергетической отрасли и неких других.

Но если пригодится перевезти более габаритный груз, то данному полуприцепу это возможно окажется не по силам, так как его платформа имеет ограниченные размеры. В данном случае перевозчики используются раздвижные телескопические тяжеловозы, которые по мере надобности растут в длину как телескоп (например, 3 раза по 7 м). Данный тип техники обустроен специальной выдвижной платформой: она поможет в этом случае, когда груз не помещается на основной платформе.

Раздвижение платформы бывает одинарное, двойное либо тройное. При двойном раздвижении длина платформы становится больше вдвое, при тройном - в три. При всем этом наибольшая длина полуприцепа может достигать 40 м и даже больше. Правда, вкупе с раздвижением платформы миниатюризируется грузоподъемность трала. Часто платформы полуприцепов-"телескопов" обустроены уширителями, которые позволяют прирастить ширину платформы.

"Телескоп" вам в помощь!

В Рф славу первопроходчика в разработке и выпуске раздвижных полуприцепов уже издавна снискал Челябинский машиностроительный завод авто прицепов (ЧМЗАП). Конкретно тут в 2000 году был выпущен полуприцеп, в конструкции которого разработчики в первый раз решили использовать телескопическую раздвижную раму.

Сейчас в ассортименте предприятия находится некоторое количество видов раздвижных полуприцепов. Это 2-х, 3-х, 4-х и 6-осные прицепы-модули с углом заезда 16 ?С. На их базе можно смонтировать тс с низкой рамой, конструкция которого состоит из модуля и закрепленной меж ним платформой (ширина 3 м). Длина платформы может достигать от 7 до 15 м. Гидроцилиндры подвески могут делать роль домкратов для опускания и подъема платформы. Вышеуказанный ряд раздвижных полуприцепов-тяжеловозов отличается пониженной высотой грузовой платформы, имеют пневматическую подвеску BPW и обустроены рабочей тормозной системой с EBS компании "WABCO". Обычно, платформы этих полуприцепов укомплектованы выдвижными уширителями.

Модель 93371-030

Низкорамный трехосный полуприцеп с раздвижной рамой и отсоединяемым гусаком 93371-030 - одна из самых узнаваемых разработок предприятия. Этот гигант в раздвинутом состоянии способен создавать транспортировку груза массой до 35 т. На данном полуприцепе со сдвинутой грузовой платформой можно просто поместить груз до 48 т. Последняя ось самоустанавливающаяся. Предусмотрены в модели и особые ниши, которые понижают высоту платформы. По мере надобности эти ниши можно закрыть особыми металлическими настилами. Не считая всего остального, в трале предусмотрены флажковые расширители грузовой платформы, также облегченные регулируемые по ширине трапы.

Модель 93371-030 "

Модель 933711-035

В ассортиментной линейке завода есть и тяжеловоз ЧМЗАП 933711-035. В сдвинутом положении его длина составляет 10 040 мм, но по мере надобности он просто "растет" до 17 040 мм. Грузоподъемность - 40 т. Тяжеловоз имеет три оси, две из которых неуправляемые, а 3-я - самоустанавливающаяся. Для прицепной техники предусмотрены шины 23575R17,5141J. Шкворень - 50,8 мм. Модификация этой модели ЧМЗАП 99903-035 К3 вооружена контейнерными замками, благодаря которым полуприцеп стал более универсальным.

Модель 99903-035-Т

Два года вспять разработчики завода сделали более современную 4-осную модель 99903-035-Т с раздвижной рамой. Конкретно они стали первыми ласточками в линейке раздвижных полуприцепов, которая с течением времени пополнится 3-х, 4-х и 5-осными моделями. В сдвинутом положении грузоподъемность модели составляет 51,5 т, в раздвинутом - 43,5 т, оснащенный вес - 15,5 т.

Комплектацией 99903-035-Т предусмотрен одинарный "телескоп" на пневмоподвеске с самоустанавливающимися осями. Рама при раздвижке получает несущую способность. В сдвинутом положении его длина составляет 10 040 мм, но по мере надобности он просто "растет" до 17 040 мм. Полуприцеп обустроен 3-мя неуправляемыми осями. 4-ая ось самоустанавливающаяся. 99903-035-Т стала достойной подменой 3-осного раздвижного тяжеловоза ЧМЗАП 93371-010. Для данной модели употребляются шины 23575R17,5141J. Шкворень - 88,9 мм.

Модель 99903-035-Т "

Модель 99904-020

Еще одна модель на рынке тяжеловозов - ЧМЗАП 99904-020. Длина платформы полуприцепа в сдвинутом положении добивается 15 700 мм, но по мере надобности она просто растет до 23 700 мм. 1-ые три колесные оси ЧМЗАП 99904-020 неуправляемые, 4-ая и 5-ая - самоустанавливающиеся. Тяжеловоз укомплектован выдвижными уширителями платформы и пружинными ассистентами для подъема-опускания. Этому 5-осному раздвижному тяжеловозу полностью можно доверить перевозку груза массой до 60 т. Разработчики предусмотрели и раздвижные коники, благодаря которым полуприцеп может транспортировать трубы поперечником до 1 420 мм. Для этой модели употребляются шины 23575R17,5141J. Шкворень - 88,9 мм.

Модель 99905-010

Три года вспять ассортиментный ряд завода пополнился еще одним полуприцепом с раздвижной рамой. Благодаря своим размерам эти тяжеловозы могут доставлять грузы массой 80 т и длиной 30 м. Полуприцеп обустроен 7 осями, 1-ая из которых самоустанавливающаяся, а 2-ая - неуправляемая. Другие (3-7) при повороте машины поворачиваются в принудительном порядке. Управлять автопоездом может оператор, используя выносной пульт.

Модель 99905-010 "

Модель ЧМЗАП99905-010 укомплектована 2-мя звеньями для раздвижки (так именуемый "двойной телескоп"). Он обеспечивает "рост" полуприцепа с шагом в 1 м. В целом каждое звено может "вырастать" на 7 500 мм. Сама же платформа в данном случае возрастет до 26 300 мм.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Универсальное оборудование для тяжелой работы. Полуприцепы S.HD Heavy Duty от Schmitz Cargobull

Производитель Schmitz Cargobull AG представил линейку особо крепких полуприцепов для томных...

Полноприводные грузовики КАМАЗ и УРАЛ: кто кого?

Вэдовые грузовики - это не просто грузовик для транспортировки чего-либо, это вседорожники высшего...

Год премьер: какие новинки продемонстрируют участники Comtrans 2019?

Предлагаем вам обзор участников наикрупнейшей в Рф выставки коммерческих автомобилей В этом году в...

Интернет-дневник рефрижераторного полуприцепа ТОНАР-9746. Первое знакомство

Пришло время опробовать на дорогах еще одну разработку русских машиностроителей. "Премьер СТО Ру"...

Отечественные грузовики: техника с русским акцентом

При достаточно широких способностях выбора грузовых автомобилей различных производителей под...
У Вас есть транспорт?