Размер имеет значение! Все о раздвижных полуприцепах
Более нередко для доставки масштабных грузов, материалов и оборудования употребляются низкорамные полуприцепы. Это полуприцеп с открытой низкой длинноватой грузовой площадкой, у которой нет бортов. Обычно в высоту эта площадка добивается 600-900 мм (пореже - наименее 600 мм). Тралы удачно используются, когда необходимо выполнить перевозку особых конструкций, станков, томного оборудования, стройматериалов, гусеничной техники. Есть также тяжеловозы с погрузочной высотой от 900 мм.
Такие полуприцепы употребляются для доставки масштабных грузов"
Огромную часть строительной, дорожной и иной техники может доставить тяжеловоз до 40 т. Полуприцеп со средней грузоподъемностью (от 40 до 80 т) подойдет для транспортировки промышленного оборудования, станков и т.д. Тяжеловозы грузоподъемностью от 80 т способны перевозить сверхтяжелые негабаритные грузы. Они эксплуатируются, а именно, в энергетической отрасли и неких других.
Но если пригодится перевезти более габаритный груз, то данному полуприцепу это возможно окажется не по силам, так как его платформа имеет ограниченные размеры. В данном случае перевозчики используются раздвижные телескопические тяжеловозы, которые по мере надобности растут в длину как телескоп (например, 3 раза по 7 м). Данный тип техники обустроен специальной выдвижной платформой: она поможет в этом случае, когда груз не помещается на основной платформе.
Раздвижение платформы бывает одинарное, двойное либо тройное. При двойном раздвижении длина платформы становится больше вдвое, при тройном - в три. При всем этом наибольшая длина полуприцепа может достигать 40 м и даже больше. Правда, вкупе с раздвижением платформы миниатюризируется грузоподъемность трала. Часто платформы полуприцепов-"телескопов" обустроены уширителями, которые позволяют прирастить ширину платформы.
"Телескоп" вам в помощь!
В Рф славу первопроходчика в разработке и выпуске раздвижных полуприцепов уже издавна снискал Челябинский машиностроительный завод авто прицепов (ЧМЗАП). Конкретно тут в 2000 году был выпущен полуприцеп, в конструкции которого разработчики в первый раз решили использовать телескопическую раздвижную раму.
Сейчас в ассортименте предприятия находится некоторое количество видов раздвижных полуприцепов. Это 2-х, 3-х, 4-х и 6-осные прицепы-модули с углом заезда 16 ?С. На их базе можно смонтировать тс с низкой рамой, конструкция которого состоит из модуля и закрепленной меж ним платформой (ширина 3 м). Длина платформы может достигать от 7 до 15 м. Гидроцилиндры подвески могут делать роль домкратов для опускания и подъема платформы. Вышеуказанный ряд раздвижных полуприцепов-тяжеловозов отличается пониженной высотой грузовой платформы, имеют пневматическую подвеску BPW и обустроены рабочей тормозной системой с EBS компании "WABCO". Обычно, платформы этих полуприцепов укомплектованы выдвижными уширителями.
Модель 93371-030
Низкорамный трехосный полуприцеп с раздвижной рамой и отсоединяемым гусаком 93371-030 - одна из самых узнаваемых разработок предприятия. Этот гигант в раздвинутом состоянии способен создавать транспортировку груза массой до 35 т. На данном полуприцепе со сдвинутой грузовой платформой можно просто поместить груз до 48 т. Последняя ось самоустанавливающаяся. Предусмотрены в модели и особые ниши, которые понижают высоту платформы. По мере надобности эти ниши можно закрыть особыми металлическими настилами. Не считая всего остального, в трале предусмотрены флажковые расширители грузовой платформы, также облегченные регулируемые по ширине трапы.
Модель 93371-030 "
Модель 933711-035
В ассортиментной линейке завода есть и тяжеловоз ЧМЗАП 933711-035. В сдвинутом положении его длина составляет 10 040 мм, но по мере надобности он просто "растет" до 17 040 мм. Грузоподъемность - 40 т. Тяжеловоз имеет три оси, две из которых неуправляемые, а 3-я - самоустанавливающаяся. Для прицепной техники предусмотрены шины 23575R17,5141J. Шкворень - 50,8 мм. Модификация этой модели ЧМЗАП 99903-035 К3 вооружена контейнерными замками, благодаря которым полуприцеп стал более универсальным.
Модель 99903-035-Т
Два года вспять разработчики завода сделали более современную 4-осную модель 99903-035-Т с раздвижной рамой. Конкретно они стали первыми ласточками в линейке раздвижных полуприцепов, которая с течением времени пополнится 3-х, 4-х и 5-осными моделями. В сдвинутом положении грузоподъемность модели составляет 51,5 т, в раздвинутом - 43,5 т, оснащенный вес - 15,5 т.
Комплектацией 99903-035-Т предусмотрен одинарный "телескоп" на пневмоподвеске с самоустанавливающимися осями. Рама при раздвижке получает несущую способность. В сдвинутом положении его длина составляет 10 040 мм, но по мере надобности он просто "растет" до 17 040 мм. Полуприцеп обустроен 3-мя неуправляемыми осями. 4-ая ось самоустанавливающаяся. 99903-035-Т стала достойной подменой 3-осного раздвижного тяжеловоза ЧМЗАП 93371-010. Для данной модели употребляются шины 23575R17,5141J. Шкворень - 88,9 мм.
Модель 99903-035-Т "
Модель 99904-020
Еще одна модель на рынке тяжеловозов - ЧМЗАП 99904-020. Длина платформы полуприцепа в сдвинутом положении добивается 15 700 мм, но по мере надобности она просто растет до 23 700 мм. 1-ые три колесные оси ЧМЗАП 99904-020 неуправляемые, 4-ая и 5-ая - самоустанавливающиеся. Тяжеловоз укомплектован выдвижными уширителями платформы и пружинными ассистентами для подъема-опускания. Этому 5-осному раздвижному тяжеловозу полностью можно доверить перевозку груза массой до 60 т. Разработчики предусмотрели и раздвижные коники, благодаря которым полуприцеп может транспортировать трубы поперечником до 1 420 мм. Для этой модели употребляются шины 23575R17,5141J. Шкворень - 88,9 мм.
Модель 99905-010
Три года вспять ассортиментный ряд завода пополнился еще одним полуприцепом с раздвижной рамой. Благодаря своим размерам эти тяжеловозы могут доставлять грузы массой 80 т и длиной 30 м. Полуприцеп обустроен 7 осями, 1-ая из которых самоустанавливающаяся, а 2-ая - неуправляемая. Другие (3-7) при повороте машины поворачиваются в принудительном порядке. Управлять автопоездом может оператор, используя выносной пульт.
Модель 99905-010 "
Модель ЧМЗАП99905-010 укомплектована 2-мя звеньями для раздвижки (так именуемый "двойной телескоп"). Он обеспечивает "рост" полуприцепа с шагом в 1 м. В целом каждое звено может "вырастать" на 7 500 мм. Сама же платформа в данном случае возрастет до 26 300 мм.
Теги по теме: производство, сравнение техники, чмзап