Premier STO » Грузовики » Полноприводные грузовики КАМАЗ и УРАЛ: кто кого?

Полноприводные грузовики КАМАЗ и УРАЛ: кто кого?

Опубликовал: Admin, 15-03-2021, 12:20, Грузовики / Отечественные, 475, 0

Вэдовые грузовики - это не просто грузовик для транспортировки чего-либо, это вседорожники высшего класса. Данные авто соответствуют принципу "доставить хоть какой ценой", ежели "как можно дешевле транспортировать груз"

Вэдовые грузовики - это "комок мускулов", мощная тяга, производительность и проходимость. Вэдовые грузовики употребляются для работы в карьерах и на других разработках месторождений, на широкомасштабных стройках (строительстве атомных станций, плотин и других больших объектов). Также вэдовые грузовики нужны в военной сфере, где диапазон внедрения техники очень широкий (от доставки товаров до прямых военных действий). Вэдовые грузовики просто нужны при тушении пожаров, ликвидации последствий стихийных бедствий, разбора снежных завалов, для доставки гуманитарной помощи в недоступные области и т.д.. Разумеется, что данная техника имеет некую узконаправленность внедрения, потому не делается серийно. Создают вэдовые авто способом тупиковой сборки, что существенно наращивает цена конечного продукта.

Беря во внимание особенности русских дорог, можно представить, как многие водители грезят иметь вэдовый грузовик для обыденных грузоперевозок. Но, к огорчению, полный привод грузовика - грозная необходимость, которая имеет огромную стоимость.

Вэдовый КАМАЗ 6522

КАМАЗ и УРАЛ - русские гиганты

В текущее время на рынке нужны новые продукты. С большей производительностью, эффективностью и лучшего свойства. Понимая это, русские производители техники стараются учитывать все пожелания потребителей. Самыми пользующимися популярностью вэдовыми грузовиками русского производства являются грузовики, выполненные на базах шасси КАМАЗ 6522 и УРАЛ 6370.

Стоит осознавать, что наличие полного привода - не все свойства, которыми должен владеть вэдовый грузовик. Вэдовый грузовик КАМАЗ 6522, точнее шасси 6х6, на базе которого производятся самосвалы, седельные тягачи и бортовые грузовики, пользуется популярностью у русского потребителя. Вэдовый грузовик имеет грузоподъемность в 17 и 22 т (зависимо от конструкции). Вэдовый грузовик УРАЛ 6370 в свою очередь способен утащить 22,6 т. Грузоподъемность вэдового грузовика не так и принципиальна, намного важнее тяговые свойства и проходимость.

Презентация вэдового самосвала УРАЛ 6370

Также для вэдовых грузовиков важны такие свойства, как блокировка дифференциалов и подкачка колес. Стандартной подвеской в вэдовых грузовиках не отвертеться, ход подвески должен быть увеличен, а сама подвеска должна быть дополнительно усилена.

Сцепление у вэдовых автомобилей усилено, и, конечно, вэдовые грузовики имеют мощнейший движок, чтоб преодолевать все преграды болот, пустынь, размытых дождиками полей, лесоразработок, степей и других труднопроходимых участков. Так, УРАЛ 6370 имеет движок ЯМЗ 652 или ЯМЗ 6521 мощностью в 410 или 362 л.с. соответственно. КАМАЗ 6522 способен работать с мощностью в 235-320 л.с.

Стоит сразу отметить, что данные модели вэдовых грузовиков отличаются габаритами, КАМАЗ меньше в размерах. Также они отличаются кабинами. УРАЛ получил кабину со спальным местом, КАМАЗ же рассчитан лишь на водителя с пассажиром. Вэдовые грузовики используются там, где не подразумевается развитие огромных скоростей, потому для остывания мотора конструкторами увеличен радиатор. Если вэдовый грузовик будет применяться для езды по воде, то кабина дополнительно изолируется, чтоб защитить мотор.

Седельный тягач на базе шасси КАМАЗ 6522 во время работы

Особенности конструкции

Топливные баки увеличены или их устанавливается несколько, ведь техника применяется там, где до наиблежайшей АЗС водителя могут ждать несколько часов езды. Повышенное внимание в вэдовых КАМАЗ и УРАЛ уделено клиренсу, дорожному просвету, ширине колесной базы и ширине колеи. Бездорожье - это отсутствие прямой горизонтальной поверхности для передвижения. Потому углы свесов должны быть срезанными, чтоб кабина не "зарылась" в земле при спуске с горы.

Оба грузовика имеют усиленную конструкцию рамы, коробка - 16-ступенчатая, механическая. Оба имеют отличные характеристики в прочности и проходимости. Правда КАМАЗ имеет малый угол свеса кабины, чего нельзя сказать об Урале. Машины владеют похожими чертами. Также создатели УРАЛов и КАМАЗов стараются оснащать свои грузовики продукцией ведущих производителей автокомпонентов (тормоза, топливная система и т.д.).

Даже при беглом просмотре черт становится ясно, что вэдовый гигант (такие авто изредка делают с недлинной базой) подойдет не каждому, точнее, только тем, кому вправду нужны все мощностные и тяговые свойства грузовика.

УРАЛ 6370, вэдовый самосвал

С кем будем соперничать?

УРАЛ, естественно, имеет большой опыт в производстве вэдовых грузовиков. Вернее будет сказать, что УРАЛ совершенно не так давно работает с техникой промышленного предназначения, потому что длительное время был связан только с военной сферой. Чтоб "догнать" опытнейший в вопросах проходимости УРАЛ, КАМАЗу пришлось усердно потрудиться и довести продукцию до конкурентноспособного уровня.

Обе модели соревнуются меж собой, чтоб занять место в автопарках собственных покупателей. У каждого производителя есть как свои фанаты, так и противники. Кто-то ругает за непрочность, малый ресурс компонент и малый уровень комфорта, а кто-то, напротив, считает русские вэдовые авто наилучшими в вопросе соотношения "цена-качество". Ведь не следует забывать, что производителям из Рф приходится соперничать с такими забугорными производителями, как МАЗ, КРАЗ и IVECO.

Но пока КАМАЗу и УРАЛу удачно удается задерживать лидерские позиции по продажам и популярности вэдовых авто в Рф. А это гласит о том, что вэдовые авто производства РФ отвечают запросам современного рынка.

Читайте также:

  • Российские грузовики: техника с русским акцентом
  • Наибольшие и массивные тягачи в мире, либо Дорожные богатыри

Обсуждаем на форуме:

  • Выбор русского грузовика


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Отечественные грузовики: техника с русским акцентом

При достаточно широких способностях выбора грузовых автомобилей различных производителей под...

Для суровых условий: открытый бортовой полуприцеп Grunwald NORD-ALLROAD

Компания Grunwald презентовала новинку на базе усиленной платформы - открытый бортовой полуприцеп...

Сезон дождей: что делать, если авто пострадало от затопления

В связи с участившимися наводнениями и ураганными ветрами в Москве, портал «Премьер - СТО» решил...

Грузовики СССР: "лаптежники", "проходимцы" и "Захар Иванович"

Свое официальное начало русский автопром берет с 7 ноября 1924 года Хотя авто в стране выполнялись...

Тюнинг по-индийски: традиция или необходимость?

Индия практически у всех людей ассоциируется с песнями, танцами, расчудесной природой. Путники с...
У Вас есть транспорт?