Premier STO » Грузовики » Тюнинг по-индийски: традиция или необходимость?

Тюнинг по-индийски: традиция или необходимость?

Опубликовал: Admin, 15-03-2021, 12:20, Грузовики, 602, 0

Индия практически у всех людей ассоциируется с песнями, танцами, расчудесной природой. Путники с экстазом говорят, как они пили замечательный местный чай, пробовали специфическую кухню, посещали храмы и удивлялись жизни обычных индийцев в этой стране контрастов. Но самая увлекательная и яркая часть их рассказа - грузовики. Почему? На данный момент поймете

Нужно сказать, что в Индии движение на дорогах происходит практически круглые сутки. Дороги бывают различные по качеству, но практически у всех есть одна соответствующая особенность - они узенькие. Потому бывает трудно представить, как на таковой узенькой ленте могут разминуться два впечатляющих размеров "гиганта" на колесах.

На узенькой дороге грузовиками придется трудно!"

С каждым годом индийские фабрики наращивают выпуск грузовиков. Кабины в современных машинах имеют уникальный дизайн, но, что касается нововведений, то в этой области пока местным автоконцернам повытрепываться особо нечем. Техника производится в обычном для государств Азии стиле, который соединил внутри себя национальные, европейские и южноамериканские черты. Все же, сами машины смотрятся полностью современно.

Что изберет индийский дальнобойщик?

Один из самых больших индийских заводов Mahindra Navistar Automotives (MNAL) для собственных машин употребляет моторы южноамериканского производителя MaxxForce. Эти 6-цилиндровые рядные дизельные движки объемом 7,2 л и эталона Евро-3 имеют невысокую мощность 210-260 л.с. Для неких государств этого было бы не много, но для Индии вышеуказанных характеристик полностью довольно.

Кабина современного индийского грузовика отличается необычным дизайном"

Обычно местные грузовики оборудованы механической КПП. Это связано с критериями, в каких они эксплуатируются, также с финансовыми способностями покупателей. Ручная коробка вправду понижает цена авто, а в купе с не очень массивным движком выходит среднее решение для работы с учетом специфичности рельефа и климата этой страны.

Производитель планировал экспортные поставки в Бразилию, ЮАР и РФ..."

Грузовик Tata Prima World стал первой машиной, которую можно именовать полной новинкой. Это собственная разработка индусов, хотя дизайн разрабатывала компания Bertone (Италия). Линейка Prima World поражает многообразием: там представлено порядка 10 вариантов выполнения базисной модели. Они все были сделаны в сотрудничестве с дочерними компаниями в Южной Корее и Англии.

...но из-за кризиса машины пришлось продавать в 5 индийских штатах"

Машины укомплектованы моторами Cummins мощностью 150-460 л.с. и поддерживают экостандарты Евро-3 и Евро-4. По желанию заказчика к "ручной" КПП можно добавить автоматическую коробку. В кабине предусмотрены нужные условия для комфортабельной работы водителя: сидения обустроены локотниками и ремнями, есть кондюк. Для индийских шоферов, не привыкших к схожим условиям, это в новинку.

Многие индийские дальнобойщики работают без ремней и кондюка"

Нужно отметить, что производитель вышеуказанных авто планировал организовать экспортные поставки собственной продукции в Бразилию, ЮАР и РФ. Все же, из-за кризиса пришлось реализовывать грузовики в границах страны, а именно, в 5 индийских штатах.

Вот к таким грузовикам дальнобойщики более привычны"

Но неувязка в том, что технику производства Mahindra MN и Tata Prima World, которые снаружи и снутри на сто процентов отвечают современным требованиям, может для себя позволить далековато не каждый индийский бизнесмен. Потому почти всегда грузовик для обыденного индийца - это рама, мотор, мосты и колеса. И часто даже без кабины. Во-1-х, таковой грузовик обойдется обладателю существенно дешевле. Во-2-х, индийцы обожают сами улучшать внешний облик собственных машин. Бывает и так, что железные двери кабины просто заменяются на прекрасные древесные.

Индийские водители предпочитают без помощи других улучшать свои авто..."

Расписать грузовик - выгодный бизнес

Грузовики в Индии по праву числятся предметом народного творчества и основным украшение местных дорог. Их так окрестили неслучайно. Все грузовики, которые колесят по индийским автотрассам, калоритные и расписные, и 2-ух схожих посреди их не отыщешь! По оригинальности и красе грузовых машин Индия занимает 2-ое место в мире (на первом - Пакистан).

Роспись грузовиков - доходное дело"

В Индии есть особые мастерские, где профессиональные умельцы дополняют машину нужным для водителя оснащением (кабиной, сиденьями), а после чего грузовик попадает в руки автохудожников. Оформление машины находится в зависимости от вкусов и пожеланий хозяев, также от их денежных способностей. Роспись грузовиков в Индии считается очень выгодным делом. Потому отличные живописцы никогда не посиживают без дела - к ним всегда выстраивается очередь из клиентов.

Этот грузовик может ездить по всей Индии"

Сами же разрисованные машины выдают важную информацию о обладателе. Например, авто скажет, личный это перевозчик, либо муниципальный, имеется ли у него разрешение (пермит) на проезд через определенные районы страны. Обычно, на каждом грузовике есть надпись "Good Carrier" над кабиной и "Horn, Ok, Please" сзади. "Horn" значит "сигналь, если будешь обгонять с этой стороны", "Ok" - "можешь ехать сзади", "Please" - "обгоняй на здоровье". Обычно на брызговиках есть надпись "Stop", которая предупреждает: обгонять с этой стороны не рекомендуется.

"Обгоняй на здоровье, только не забудь посигналить""

А еще грузовик может поведать о том, какую веру исповедует его обладатель. Обычно, исповедание водителя обозначено на машине в аллегоричной форме. К примеру, в индийском регионе Мегалая значимая часть грузовых машин имеет христианскую символику.

Грузовики в индийском регионе Мегалая имеют христианскую символику"

Многие индийские водители делают перед лобовым стеклом мини-алтарь и декорируют его статуэтками почитаемых богов, благовониями, четками. Время от времени эта атрибутика заслоняет водителю обзор. Правда, в Индии не допускают мысли, что это может отвлекать внимание шофера от дороги. Напротив, не много какой грузовик не имеет такового мини-алтаря. Кстати, алтарь декорируют новогодней мишурой и гирляндами. И судя по всему, местные водители считают, что много украшений для машины не бывает. Потому на индийских дорогах полностью естественно повстречать ночкой светящийся и мигающий разноцветными огнями грузовик.

Вот таковой сверкающий огнями грузовик можно повстречать на ночной дороге"

Защита от злых духов и… европейцев

Не считая новогодних гирлянд водители развешивают по краям кабины идолы темного цвета, сделанные из тряпочек, которые предусмотрены отвлекать злых духов. Развеваясь на скорости, они могут шокировать и даже испугать не только лишь злого духа, да и неподготовленного европейца. При этом идолы употребляют вообщем все индийские водители хоть какого ТС, размещая их в самых внезапных местах машины - где кому удобнее.

Такие идолы отпугивают злых духов"

Неотклонимым для всех индийских шоферов является нанесение на лобовое стекло изображения божества, которому поклоняется он сам и его семья. У многих на лобовом стекле написаны мантры либо сакральные слоги на санскрите.

У многих на лобовом стекле написаны мантры либо сакральные слоги на санскрите. "

Нужно отметить, что у индийских грузовиков, при всем обилии их дизайна, есть свои каноны красы. Так, на индийских дорогах никогда не встретишь стопроцентно голубий либо зеленоватый грузовик. Зато практически любой из их может похвастать оранжевыми либо рыжеватыми бортами.

У индийских грузовиков есть свои каноны красы"

Дорогу грузовику!

Экологическая обстановка на дорогах является очень и очень проблематической. Большая часть грузовых машин при движении выпускают в воздух такие объемы вредных газов, что смотрится это шокирующе. Тем паче, что новогодние огоньки и гирлянды, также непростая роспись авто никак не смешиваются с клубами темного дыма, вылетающими из выхлопной трубы.

Движки этих грузовиков очевидно не соответствуют экостандарту Евро-4... "

Что касается ПДД, то по рассказам туристов, о их в Индии навряд ли слышали. Так что на дорогах действует правило: кто больше по размерам - тот и прав.

Кто больше - тот и прав!"

Читайте также:

  • Тюнинг грузовиков
  • Наибольшие и массивные тягачи в мире, либо Дорожные богатыри
  • Самый резвый грузовик в мире: не догнать, не перегнать
  • Наибольший грузовик в мире

Обсуждаем на форуме:

  • Тюнинг


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Тюнинг грузовиков

Не за горами те времена, когда пределом желаний автомобилиста был таковой "тюнинг", как розочка на...

Самые страшные грузовики из мира кино

Выполнение главной роли в жанре "хоррор" изредка отводится автомобилям, а тем паче таким...

Отечественные грузовики: техника с русским акцентом

При достаточно широких способностях выбора грузовых автомобилей различных производителей под...

Полноприводные грузовики КАМАЗ и УРАЛ: кто кого?

Вэдовые грузовики - это не просто грузовик для транспортировки чего-либо, это вседорожники высшего...

Обзор Renault K и C: томительное ожидание стройки

Июньская презентация вполне освеженного модельного ряда грузовой техники Рено в Леоне оставила в...
У Вас есть транспорт?