Отечественные грузовики: техника с русским акцентом
Тому свидетельствуют не только лишь наши наблюдения, да и числа: в секторе грузовиков большой грузоподъемности на 1-ые 5 строчек рейтинга, которые занимают КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ и КрАЗ, суммарно приходится чуток более 65% от общего числа грузовой техники. Объездить обширную страну в поисках правды: почему все таки российские, мы не отважились, так как, глядишь, к окончанию нашего исследовательского вояжа по просторам Русской Федерации, модельный ряд грузовиков может не только лишь пополниться, да и обменяться. Поэтому мы ограничились звонками в различные регионы РФ (от Москвы до самых окраин), где российские машины используются на различных объектах и работах. Наши абоненты - автотранспортные предприятия и транспортные компании.
Итак, Смоленск. Обыденный, как мы привыкли именовать, автопарк, занимающийся перевозками грузов для разных отраслей хозяйства - от товаров питания в учреждения образования, в поликлиники, магазины до транспортировки грузов в международном сообщении. На предприятии около 100 единиц подвижного состава, и если представить его в процентном соотношении, то 95% - это грузовики российского производства: ГАЗы, ЗИЛы, КАМАЗы. В парке задействован фактически весь модельный ряд грузовиков КАМАЗ - от подъемников, самосвалов, топливо- и маслозаправщиков до автофургонов, пищевых автоцистерн, шасси и бортовых платформ.
Там же, на предприятии, нам поведали, что соседи-коммунильщики, дорожники и сельчане также с фуррором употребляют российские грузовики ЗИЛ, так как посреди их моделей есть и авто для содержания дорог, и подметально-уборочные грузовики, бортовые авто для перевозки сыпучих кормов и даже специализированны авто, которые могут транспортировать инкубационные яичка и цыплят.
На вопрос, почему российские авто, а не, скажем, раскрученные мировые бренды, на предприятии ответили, что главным моментом выбора российского грузовика становится соотношение "цена-качество". Ну и естественно, возможность без заморочек и переплат получать "родные" запчасти. Ведь ЗИЛ сейчас - это не просто завод, выпускающий грузовые авто, это холдинг, в линейке производства которого комплектующие к выпускаемой технике - ведущие задние и средние мосты, фронтальные оси, карданные валы, жаркие штамповки.
Простота в обслуживании и ремонте стала одним из основных критериев в выборе очередной марки российских грузовиков - КАМАЗ. Смоленское АТП располагает десятком таких машин и ими полностью достаточно. Во-1-х, при покупке устраивает полностью применимая стоимость. Во-2-х, доступность в обслуживании. В-3-х, их универсальность. Самосвалы КАМАЗ имеют прямоугольную форму кузова, заднюю загрузку и вместимость 20 кубических метров. Совершенно для работы как в карьерах, так и на стройках.
Еще одна отличительная черта российских грузовиков КАМАЗ - чисто проф. Смоляне перевозят в их в главном сыпучие грузы. Благодаря тому, что их платформа имеет функцию обогрева, они, во-1-х, отлично ведут себя в критериях капризного русского климата, во-2-х, груз к таковой платформе не налипает. Ну и сконструированы российские грузовики с учетом "не плохих" дорог Рф.
Также в парке есть и авто для соц перевозок. Которые приносят не настолько не мало дохода, но благодаря которым обитатели региона впору получают на прилавки магазинов хлеб и молоко, другие продукты. Эти перевозки относятся к уровню городских. Тут неподменными ассистентами выступают старенькые добрые российские грузовики ГАЗ и ЗИЛ коммерческого эталона. Авто этих марок представлены на предприятии бортовыми грузовиками и фургонами для перевозки товаров питания.
Стоит также добавить, что на базе российских грузовиков ГАЗ выпускается более 300 наименований различной специальной техники. Это школьные автобусы, кареты "скорой помощи", спецтехника для военных, милиции, спасателей и почти все другое.
Принципиально и то, что ГАЗ производит запасные части и комплектующие к своим автомобилям. Этот производственный диапазон содержит в себе 5 с излишним тыщ позиций, состоящих из мостов, осей, подвесок, колесных дисков, частей системы выхлопа, металлического литья. Сюда же врубаются и изделия кузнечного производства.
Последующий звонок - через тыщи км, в одну из транспортных компаний Нижнего Тагила. Специфичный горный регион. Специфичная горнодобывающая индустрия и надлежащие перевозки. С нашим абонентом на другом конце провода мы заострили тему беседы на русских тяжеловесах - "Уралах". И хотя грузовой парк компании представлен русскими грузовиками различных русских производителей и различного же назначения, грузовики "Урал" - главные рабочие лошади предприятия.
"Древняя, хорошая, испытанная критериями и работой марка", - так лаконически нам дали ответ на вопрос: почему "Уралы"? А если обширнее, то технические свойства данного вида техники дают российским грузовикам высшую проходимость, огромную грузоподъемность, надежность и простоту в эксплуатации и обслуживании.
Также был отмечен один из основных плюсов российских грузовиков "Урал" - их высочайшая проходимость. Когда зима жестока, когда поездки аккомпанирует бездорожье, когда ландшафт местности - горный, проходимость для автомобиля и водителя актуально нужны. Возможность передвигаться в фактически экстремальных критериях климата и рельефа обеспечивают российским грузовикам марки "Урал" многосильный движок, также ведущие мосты, имеющие специальную конструкцию. Система регулирования воздуха в шинах - централизованная, что также позволяет автомобилю верно работать в критериях нехороших дорог и неблагоприятного климата.
В телефонном разговоре нам поведали таковой факт: российские грузовики "Урал" расслабленно передвигаются по снежной целине с глубиной снега метр и поболее. Они могут "перепрыгнуть" ров, ширина которого в 1 метр 20 см! Очередное препятствие - вертикальную стенку высотой более полметра они также способны преодолеть, как и брод глубиной в 2 метра. Что касается температурного режима работы российских грузовиков "Урал", то он колеблется от -50 до +50 градусов по Цельсию.
В нижнетагильской транспортной компании, кроме автомобилей, осуществляющих перевозку грузов, есть целый ряд автотехники, выполненной на шасси "Урал" - это вахтовые автобусы, цистерны и автозаправщики, авто техпомощи. В городке российские грузовики "Урал" трудятся как пожарные машины, ремзоны на колесах.
Теги по теме: рынок коммерческого транспорта, камаз, газ, урал, зил