И дорожный, и бескапотный. О новом "Урал С26.328P" и других разработках российского завода
Две версии кабины
В этом году завод отмечает 75-летний юбилей со денька выпуска первого грузовика под маркой УРАЛ. Сейчас предприятие производит более 250 модификаций машин и часто представляет новинки. А именно, в этом году на выставке COMTRANS 2019 была продемонстрирована расширенная линейка автомобилей дорожного семейства. Напомним, что 1-ые современные разработки в данном секторе (модели в капотном выполнении с кабиной NEXT) компания представила в 2018 году. Последующим шагом стало создание бескапотной версии.
Два варианта дорожных самосвалов УРАЛ"
По словам представителей компании, одна из главных задач завода как в секторе вэдовой, так и дорожной техники - сделать машины очень приспособленными для использования в качестве спецтехники: в текущее время 70% грузовиков УРАЛ задействованы конкретно в этой сфере. И конкретно бескапотная сборка кабины совместно с современной архитектурой шасси позволяет расширить способности для монтажа различного спецоборудования и надстроек.
Три новинки в различных секторах
В рамках выставки были презентованы два дорожных самосвала с колесной формулой 6х4. По инфы директора по развитию авто завода "Урал" Александра Ведерникова, продемонстрированные на щите машины получили новейшую эргономичную кабину, коробку с отшлифованными шестернями и пневматический привод тормозов. Еще одна особенность: платформа у обеих моделей является унифицированной.
Новинка этого года - самосвал "Урал С26.328P""
1-ая новинка - бескапотный самосвал "Урал С26.328P" полной массой 26 тонн - может перевезти до 16,5 т сыпучих грузов. Машина оснащается движком ЯМЗ-53676.10 мощностью 328 л.с., ведущие мосты - HanDe Axle (КНР). Вывод на рынок данной модели (представитель завода именовал ее "пилотной") запланирован на 2-ое полугодие 2020 года. В предстоящем предприятие хочет расширить линейку грузовиков данного типа, а именно, планируется разработка автомобилей 6x4 (полная масса 33 тонны) и 8x4 (42 тонны).
Представитель семейства "капотников" - "Урал NEXT" 6х4"
Новичком в секторе капотных самосвалов стал "Урал NEXT" 6х4 грузоподъемностью 14,5 т в газомоторном выполнении. Объем платформы - до 16 куб.м, движок - ЯМЗ-53604. Клиент может избрать систему CNG (компримированный природный газ) либо LNG (сжиженный).
Модель с полным приводом: "Урал NEXT" 6х6"
Также на выставке была презентована освеженная версия вэдового серийного грузовика "Урал NEXT" 6х6. От предшественника новенькая модель отличается семиметровой рамой, которая позволяет монтировать КМУ и бортовую платформу длиной 6 м.
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, комтранс, урал