Для суровых условий: открытый бортовой полуприцеп Grunwald NORD-ALLROAD
Нефть и природный газ - каждый денек мы слышим эти слова из новостных выпусков и сознательно не вслушиваемся. Мы привыкли принимать энергию как естественное и само собой разумеющееся благо прогресса и не задумываемся, что конкретно она является залогом нашей комфортабельной жизни. Без энергии для систем отопления не пережить зимних холодов, а работа транспорта и индустрии впрямую находится в зависимости от своевременных поставок нефти и природного газа.
Наша родина стопроцентно энергонезависима, способна обеспечить все свои потребности и имеет возможность экспортировать энергоэлементы на мировой рынок. Владея наикрупнейшими припасами природного газа, вторыми по припасу и добыче нефти и восьмыми - угля, Наша родина получает существенную часть собственного дохода от их экспорта. Вроде бы к этому ни относились, это беспристрастная база экономики: бюджет страны впрямую находится в зависимости от добычи, реализации и своевременной поставки энергоэлементов.
Безостановочно идет процесс наращивания мощностей энергетического комплекса. Наикрупнейшими проектами нашего времени становятся газопровод "Сила Сибири" и муниципальная "Восточная газовая программка". Подходящие геологические предпосылки открытия больших месторождений, также высочайшая значимость региона исходя из убеждений социально-экономического развития страны стали главными причинами для определения Восточной Сибири и Далекого Востока регионом стратегических интересов Группы "Газпром". Припасы и ресурсы Востока Рф позволяют организовать новые большие центры газо- и нефтедобычи, обеспечивающие на долгий срок внутренние потребности восточных регионов Рф и экспортные поставки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Значение этого проекта для Рф разумеется. Газопровод протянется на 4000 км, соединяя Якутию, Хабаровск и Владивосток, планируемая производительность - 61 миллиардов куб.м. газа в год. Цена проекта оценивается более чем в 1 трлн. рублей. По заявленной инфы, на строительстве газопровода будет задействовано около 11 700 профессионалов. Гиганские усилия человека будут бесплодны без помощи надежной техники.
Условия труда и жизни в малонаселенных регионах Сибири и Далекого Востока максимально осложняют освоение новых месторождений. Разработка в этой местности очень перспективна, но просит гиганских усилий человека и недюжинной выносливости техники. Томные погодные и температурные условия, отсутствие разветвленной дорожной сети и вообщем каких-то коммуникаций, самое нужное для работы и жизни - от материалов до товаров - приходится доставлять по зимникам, когда леденеют реки и болота. Ценой поломки может стать людская жизнь и здоровье. В таких критериях нужна спец техника, приготовленная к стрессовым условиям. Фактически везде на разработках месторождений отдается предпочтение спецтехнике забугорных производителей. Но, кроме Скандинавии, производящей "закаленную" технику в маленьких объемах в главном для внутреннего рынка, в странах Европы фактически не делается техника, которая была бы готова к жестоким испытаниям холодом и бездорожьем. В критериях умеренного климата в этом просто нет необходимости.
Компания Grunwald повсевременно работает над расширением ассортимента производимой техники. Так, в конце 2014 года была анонсирована новенькая линейка полуприцепов на базе усиленной платформы. Повышенное внимание было уделено разработке нового бортового полуприцепа Grunwald NORD-ALLROAD, созданного для северных регионов с жестокими климатическими и дорожными критериями. Спецы компании подошли к разработке нового полуприцепа с подабающей степенью ответственности: в первоочередном порядке учитывались отзывы перевозчиков из северных регионов и опыт эксплуатации полуприцепов на зимниках. Разработка велась с привлечением германских конструкторов - экспертов 1-го из ведущих европейских бюро. Абсолютным ценностью в разработке являлись такие свойства, как высочайшая крепкость и надежность полуприцепа.
Исключительной особенностью технической разработки является новая усиленная рама с увеличенной высотой лонжерона. Лонжероны рамы выполнены из шведской стали OVAKO и при сборке провариваются с 2-ух сторон в аргоновой среде, что позволяет сделать швы устойчивыми к низким температурам без утраты эластичности. Другие силовые элементы рамы выполнены из низколегированной стали 09Г2С. Передняя часть лонжеронов гусачной части - с ребром 8 мм, верхней полкой 16 мм и нижней - 10 мм. Кроме этого в раме 9 всеполноценных неразрезных поперечин и 5 профильных труб квадратного сечения под коники. Полуприцеп оснащается 3-мя осевыми агрегатами BPW SL в усиленном выполнении и тормозной системой с EBS WABCO. Предусмотрена возможность установки как рессорной, так и пневматической подвески. Полуприцеп доступен в нескольких модификациях с различной высотой седельно-сцепного устройства: 1150 мм, 1350 мм и 1480 мм.