Premier STO » Грузовики » Цены на нефть, утилизационный сбор и стагнация. Четыре вопроса о 2015

Цены на нефть, утилизационный сбор и стагнация. Четыре вопроса о 2015

Опубликовал: Admin, 15-03-2021, 12:20, Грузовики, 135, 0

Приближается конец 2015 года, и наш журналист по традиции задал игрокам рынка грузовой техники несколько вопросов о том, каким для их был этот год

Итоги подводили коммерческий директор ООО "Скания-Русь" Сергей Яворский, начальник отдела маркетинга компании Grunwald Миша Багин и директор торговой площадки "Нова-трак" Александр Зимарев

Какова ваша оценка сложившейся ситуации на рынке спецтехники?

Для Scania 2015 год ознаменовался началом продаж дизельных электрических станций Powered by Scania"

Сергей Яворский ("Скания-Русь"):

- За 11 месяцев падение российского рынка новых грузовиков массой более 3,5 тонны составило 42,6%. Обычный для Scania сектор машин массой выше 16 т за январь-октябрь 2015 сократился на 50%. Падение спроса обосновано макроэкономической непостоянностью, сокращением объемов общего товарооборота, грузоперевозок и строительства, понижением уровня деловой активности организаций. Осенью падение спроса начало замедляться, но это не значит, что рынок достигнул дна, так как данный показатель необходимо связывать с низкой статистической базой прошедшего года.

Миша Багин (Grunwald):

- 2015 год в Рф отмечен макроэкономической стагнацией, сжался кредитный рынок, ухудшился вкладывательный климат, и, как следствие, многие большие инфраструктурные проекты оказались заморожены. В течение первой половины года рынок спецтехники непреклонно падал и, достигнув определенного дна, зафиксировался. На данный момент реализации как и раньше на наименьшем уровне, но есть и положительные тенденции - в последних месяцах отмечается рост регистрации новых полуприцепов.

Александр Зимарев ("Нова-трак"):

- Ситуация с продажами старой техники должна улучшаться в связи с повышением цены новых машин. Но из-за неуравновешенной обстановки в транспортной логистике и введением системы "Платон" многие личные грузоперевозчики начинают считать расходы и думать, как целенаправлено предстоящее ведение такового бизнеса. Не могу утверждать, что реализации осязаемо сократились в сопоставлении с прошлогодними.

По вашим прогнозам, что стоит ждать участникам рынка в 2016 году?

В компании Grunwald отмечают рост регистрации новых полуприцепов под конец 2015 года"

Сергей Яворский ("Скания-Русь"):

- Если беспристрастно посмотреть на сегодняшнюю ситуацию на сырьевых рынках, на состояние главных российских макроэкономических индикаторов, учитывать неблагоприятные прогнозы глобальных инвестфондов, в дальнейшем году во всех секторах авто рынка сильный рост маловероятен. Принципиально держать в голове, что в длительном тренде цена барреля нефти однозначно коррелирует с объемами русского рынка новых автомобилей. Так, рост в 2004-2008 гг., падение 2009 года и резвое восстановление в 2010-2012 гг. верно совпадали с динамикой цен на нефть.

Миша Багин (Grunwald):

- В самом начале года на рынке спецтехники будет наблюдаться обычный сезонный спад продаж, который в 2016 ухудшит введение утилизационного сбора. Русским компаниям, производящим технику на собственных мощностях, его будут возвращать, но, к огорчению, меры компенсации по этим платежам будут приняты исключительно в феврале. Потому, чтоб избежать кассового разрыва, следует ждать роста цен с перекладыванием утилизационного сбора на плечи покупателей.

Александр Зимарев ("Нова-трак"):

- Думаю, суровых обстоятельств для предстоящего падения рынка нет. Вспомните, что не так издавна Наша родина уже переживала кризис, и могу сказать, что нестабильная финансовая ситуация не содействует развитию законного бизнеса, в особенности в области продаж. Но я убежден, что в наступающем 2016 году ситуация непременно стабилизируется.

Каких денежных характеристик вашей компании удалось достигнуть к концу этого года?

Миша Багин (Grunwald):

- Благодаря тому, что практически сразу мы запустили несколько новых моделей полуприцепов, в нескольких секторах рынка нам удалось прирастить свое присутствие. А долю Grunwald в секторе самосвальных полуприцепов удалось сохранить на прошлогоднем уровне в 30%.

Александр Зимарев ("Нова-трак"):

- За 10 месяцев мы реализовали более 850 ед. спецтехники и грузовых авто, из их 650 единиц - седельные тягачи, полуприцепы.

Самое колоритное событие для вашей компании в 2015 году?

Юная компания "Нова-трак" в 2015 году попала в одну четвертую конца конкурса журнальчика Forbes"

Сергей Яворский ("Скания-Русь"):

- Этим летом был дан старт продажам дизельных электрических станций Powered by Scania. Это наша совместная с ООО "Компания Дизель" разработка. До пуска проекта проводилась долгая подготовка, включающая обучение персонала новенькому продукту.

Миша Багин (Grunwald):

- Во-1-х, мы разработали раму с низким лонжероном, ставшую основой для нового полуприцепа Gr-CSSt "Marathoner". Также была запущена в создание серия легких самосвальных полуприцепов. Мы в первый раз представили универсальный бортовой полуприцеп для регионов Последнего Севера. Удачно реализован проект Neman - новый бренд компании Grunwald в более низком ценовом секторе.

Александр Зимарев ("Нова-трак"):

- В этом году наша компания открыла две новые площадки, которые размещены в Москве и Новосибирске. Также мы попали в четвертьфинал конкурса "Школа юного миллиардера", который проводит журнальчик Forbes.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

"Продажи надо делать сопутствующей услугой". Сервисные центры о принципах работы сегодня

Почему обладатели техники все почаще стали обращаться к знакомым мастерам либо в "сероватые" 100, и...

Падение в продажах компенсировано сервисными услугами. Scania о спросе на рынке

Наш журналист вызнал об итогах работы ООО "Скания-Русь" в 2016 году, также выслушал мировоззрение...

Рынок восстанавливается после кризисного анабиоза. Мнение экспертов-2017

Чего ждать от рынка грузовой техники в Рф в дальнейшем, также о результатах работы в I полугодии...

Господдержка не помогла рынку грузовиков. Директор "Скания-Русь" о ситуации в отрасли

Многие бизнес-аналитики утверждали, что стабилизация рынка произойдет к концу лета. С пришествием...

"Лихорадка на рынке только нарастает". Ставим диагноз отрасли вместе с К.Хлудневым

По воззрению генерального директора ООО "Автоцентр Инфопром" Константина Хлуднева, предпосылок к...
У Вас есть транспорт?