"Будпрагрэс-2018": фотоотчет со строительной выставки в Минске
В центре внимания выставки оказался новый автокран ZOOMLION-MAZ грузоподъемностью 60 тонн. Новинка ZMC-60 уже выпускается серийно на предприятии "Могилевтрансмаш". Крановая установка китайского производства смонтирована на шасси МАЗ-6516 (8х4). Базисная машина вооружена движком ЯМЗ-651.10 (Евро-4) мощностью 303 л.с. Коробка - ZF 16S2525ТО.
В длину автокран ZMC-60 добивается 12 метров"
Из забугорной техники был представлен самосвал TATRA Т-158-8P6S46.261. Машину выставляла компания "Яровитавто", которая с ноября 2017 года является дилером TATRA TRUCKS на местности РБ. Как поведал Евгений Филипович, замдиректор УП "Яровитавто", ситуация на рынке самосвалов в Беларуси напряженная, что связано с вопросами финансирования. Раз в год парк грузовиков обновляется лишь на 10%. Модель TATRA Т-158 с колесной формулой 8х8 выпускается с 2012 года, но в Беларуси в первый раз представлена исключительно в этом году. Машина имеет ряд особенностей: независящая подвеска всех колес, несущая рама-труба, в которую спрятаны принципиальные элементы коробки, полный привод всех колес.
Представленный самосвал TATRA Т-158 агреатирован ДВС Paccar MX-13 340 (Евро-6)"
Продукция Минского авто завода была представлена самосвалом МАЗ-650126, автокраном КС-55727-С-25 и автомобилем-офисом КУПАВА-673110 на шасси МАЗ-6310В9.
Самосвал с задней разгрузкой МАЗ-650126 имеет движок мощностью 299 л.с."
Длина стрелы автокрана составляет 33 м, наибольшая грузоподъемность - 25 т"
На модель КУПАВА-673110 предусмотрена установка огромного количества кузовов"
На щите компании "КВ-партнер" (официальный представитель концерна Palfinger в Беларуси) также был представлен автомобиль МАЗ. По словам представителя ООО "КВ-партнер", около 80% клиентов выбирают КМУ на шасси Минского авто завода.
Большей популярностью для разных надстроек пользуется шасси МАЗ-6312"
На выставке в Минске были продемонстрированы самосвалы русского производства КАМАЗ. Это модели КАМАЗ-65201-21010-43 (Евро-4), КАМАЗ-65801-T5 (Евро-5) и КАМАЗ-6580 (Евро-5). Также на шасси КАМАЗ-6580-3001-20 (Евро-5) был представлен сортиментовоз с гидроманипулятором Palfinger. Грузоподъемность базисной машины составляет 29,6 т. А движок Cummins ISG12E5 обеспечивает мощность в 440 "лошадок".
Грузоподъемность самосвала КАМАЗ-65201-21010-43 составляет 29 т"
КАМАЗ-65801-T5 развивает мощность в 428 л.с."
Кабина машины КАМАЗ-6580 установлена на 4-точечной подвеске"
Сортиментовоз КАМАЗ-6580 с гидроманипулятором Palfinger"
Белорусская компания ООО "МЗ Аримакс" (поставщик прицепов и полуприцепов различных марок) показывала на собственном щите два полуприцепа - самосвальный ТОНАР и тяжеловозный SPECPRICEP. На техническом уровне допустимая наибольшая масса первого экземпляра составляет 37,5 т, второго - 30,9 т.
Любая из 3-х осей полуприцепа ТОНАР способна выдержать нагрузку в 9 тонн"
На техническом уровне допустимая нагрузка на ОПУ добивается 11 768 даН"
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, камаз, маз, тонар, tatra, маз-купава, спецприцеп