Premier STO » Грузовики » Верхом на "ГАЗели"

Верхом на "ГАЗели"

Опубликовал: Admin, 4-10-2013, 12:20, Грузовики, 126, 0

Новенькая ГАЗель Next сошла с сборочного потока автозавода в Нижнем Новгороде весной сегодняшнего года, но сразу, как говорится, "пришлась ко двору". Она так успешно вписалась в современную дорожную реальность, что у многих перевозчиков появился закономерный вопрос: и как это мы так длительно без нее обходились?

Меж тем, ГАЗель Next могла бы и не показаться вообщем. В 2010 году на заводе в Нижнем Новгороде собирались сделать выпуск коммерческой модели Мерседес Sprinter. Это просто разъясняет, почему управление предприятия колебалось.

ГАЗель Next могла бы вообщем не показаться... "

Непременно, в пользу ГАЗели Next сыграл и тот факт, что Sprinter оказался недешевой машиной. Как следует, большим спросом она навряд ли будет воспользоваться. Российскому потребителю нужна куда более обычная машина, которую можно по мере надобности просто чинить в дорожных критериях. Беря во внимание все перечисленное выше, на заводе было решено из имеющихся вариантов тормознуть конкретно на новейшей ГАЗели. И итог затмил все ожидания!

Европейская импортная машина?

На 1-ый взор, кабина новинки незначительно припоминает Форд Transit или Мерседес Sprinter. Невзирая на впечатляющий внешний облик машины, она ординарна в управлении. Правда, коробка, как говорится, "подкачала". Ну не вписывается эта "кочерга" из прошедшего века в таковой современный обмысленный до мелочей дизайн авто! К тому же воспользоваться таковой коробкой неловко - при переходе со 2-ой на третью передачу чувствуется большая "ступень" в разнице оборотов.

Кабина новинки незначительно припоминает Форд Transit или Мерседес Sprinter"

Разработчики попытались, чтоб шофер на собственном рабочем месте ощущал себя очень комфортабельно. И это принципиально, ведь часто ему приходится длительное время проводить за рулем. Потому сидение в новейшей ГАЗели Next регулируется и оборудовано локотниками. Правда, за все эти призы необходимо дополнительно заплатить, но я думаю (и водители со мной согласятся), что это того стоит.

Шофер ощущает себя комфортабельно на рабочем месте"

С водительского сидения получаешь красивый обзор - это обеспечивают большая площадь остекления и зеркала. Кстати, зеркала в новейшей ГАЗели Next тоже было решено прирастить. И это верно. Сейчас они стали больше на 30% и установлены на двойных опорах. Такая установка помогает избежать вибрации. Зеркала обустроены обогревом, так что никакой мороз не помешает водителю неопасно работать. Правда, поворотник в зеркалах находится на крыле, и это как-то не по привычке. Зато дополнительное удобство делают высоко поднятые фары.

Большая кабина и нержавеющие конструкции

В кабине ГАЗели Next есть где развернуться! Она поражает своими размерами как снаружи, так и снутри. Благодаря комфортной ступени и просторному дверному просвету, попасть в кабину можно без усилий. Кстати, дверь при закрытии не дребезжит, как у старенькых ГАЗелей. Умная приборная панель предупредит, если вдруг шофер закрыл дверь не до конца - на ней появится особый значок. С помощью кнопок, которые размещены на руле ГАЗели Next, можно включить музыку либо перейти в меню бортовика.

На заводе поведали, что в недалеком будущем на фронтальной панели появится джойстик коробки. Это будет намного удобнее, чем сегоднящая КПП, ну и смотреться будет лучше!

При помощи кнопок на руле можно включить музыку либо бортовик "

По плану разработчиков, в кабине имеются всякие приятные для водителя мелочи, к примеру, особые ниши для маленьких предметов. Предусмотрен отсек для хранения инструментов - он размещен под сидением водителя. Не считая инструмента там можно упрятать еще чего-нибудть - места для этого полностью хватает.

Панели ровненькие, не скрипят, но пластик жесткий "

Что касается материалов для интерьера авто… Панели ровненькие, не скрипят, не раздражают слух. Но пластик жесткий - на нем, видимо, решили сберечь. Дополнительный бардачок прикреплен некрепко, и, наверняка, просто отломается. Но в целом в кабине комфортно и комфортабельно. С прошлыми ГАЗелями не сопоставить.

Инновации и все-все-все

Кстати, сходу обращаешь внимание на то, что разработчики решили еще одну типичную делему всех ГАЗелей - заржавелые крылья. Новенькая Next может повытрепываться пластмассовыми крыльями. Из этого материала выполнена еще одна принципиальная часть машины, к которой крепятся радиатор, бампер и фары. В итоге вышла восхитительная конструкция, которая не заржавевает и по мере надобности просто снимается. Со стороны кажется, что даже неопытному водителю это под силу.

По плану разработчиков, фронтальный бампер машины (производства конторы Magna) не цельный, как у ее предшественников, а состоит из 3-х частей, включая радиаторную решетку. В автомагазинах они будут продаваться раздельно. Это изготовлено для того, чтоб в случае необходимости было легче поменять покоробленный кусок. Фары обустроены только одной лампой. Не считая этого, шофер получит высококачественное освещение автотрассы даже в самую черную ночь - разработчики совместно со спецами итальянской компании Magneti Marelli сделали мощнейший броский головной свет с дневными ходовыми огнями, которые загораются при повороте ключа автоматом.

Большая площадь остекления и зеркала обеспечивают красивый обзор "

Механизм "дворников" тоже усовершенствовали - разработчики сделали длиннее щетки, "принудили" их "махать" умеренно и прирастили объем бачка омывателя до 5 л. Форсунки стеклоомывателя в ГАЗели Next располагаются не на капоте, а на самих "дворниках", что существенно наращивает качество очищения лобового стекла. Это к тому же позволяет сберегать до 30% моющего средства.

Стоимость вопроса

Отметим, что новенькая машина имеет рамную конструкцию. Рама досталась Next от прошлых братьев, но в новейшей ГАЗели она отличается большей прочностью из-за более толстого металла, из которого выполнены усилители. Кузов ГАЗели Next тоже отличается большенными размерами.

Базисная версия Next вооружена турбомотором Cummins мощностью 120 л.с."

Базисная версия Next вооружена турбомотором Cummins мощностью 120 л.с., который поддерживает экостандарт Евро-4. По данным бортовика, в среднем расходуется 13,5 л горючего на 100 км. Это отличные характеристики для машины такового класса. Правда, бортовик несколько раз "глючил" - это, конечно, минус. Подлежит усовершенствованию.

ГАЗель Next имеет центральный замок, оборудована электростеклоподъемниками и подогревом зеркал. При желании машина может быть дополнена и обилием других опций. При всем этом цена машины составляет 699 тыс. рублей. И это с учетом, что ГАЗель Next имеет недешевые комплектующие от Фольксваген и Форд!

Новинка по праву займет свое место на русском рынке"

У новинки все есть, что позволит ей просто занять свою нишу на русском рынке. Этой машиной просто управлять, ну и смотрится она полностью современно. Но при всем нашлась и ложка дегтя, куда же без нее? Из недостатков мы бы отметили старенькую КПП (возлагаем надежды, что в последнее время она будет улучшена, как и обещали на заводе). Не считая этого, необходимо настроить и бортовик.

Но в целом, ГАЗель Next - это успешный вариант и самая подходящая машина для малого и среднего бизнеса. Это как раз та золотая середина меж тесноватой и дребезжащей ГАЗелью Бизнес, которая еще пока обширно употребляется в Рф, и поболее дорогими машинами зарубежного производителя, которые далековато не все транспортные предприятия могут для себя позволить.

Что далее?

Кстати, в будущем году ГАЗ хочет начать выпуск пассажирского варианта Газель Next. Новинку уже окрестили "убийца маршруток". Беря во внимание тот факт, что в новеньком авто пассажирам можно будет ехать стоя, она и правда стремительно захватит свою пассажирскую аудиторию.

Вот так будет смотреться"убийца маршруток" "

Если гласить о более дальних перспективах, то в планах Группы ГАЗ - выпуск полной линейки коммерческой техники массой от 2,8 до 5 т. Посреди их достойное место займет цельнометаллический фургон, способный составить конкурентнсть аналогичной продукции Fiat Ducato и Peugeot Boxer.

Так что увидимся на последующем тест-драйве.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Особенности белорусской логистики. Репортаж с "Интертрансавто"

Наш журналист опять в Беларуси, сейчас с визитом в ООО "Интертрансавто", занимающимся...

Впервые в истории завода. "Группа ГАЗ" выпустила праворульный автомобиль

В этом году на выставке COMTRANS "Группа ГАЗ" представила огромное число новинок. Особенного...

Тест-драйв Mercedes-Benz Antos: старая песня на новый мотив

Начавшаяся резко зима не смогла отменить наши планы, потому, невзирая на слякоть и холода, наша...

Один день на COMTRANS 2017: фоторепортаж с выставки

4 сентября в "Крокус Экспо" начала работу выставка COMTRANS, которая проходит в Москве раз в два...

Теперь с правым рулем. "Группа ГАЗ" входит в новые сегменты

10-тонный "ГАЗон NEXT", линейка автомобилей "ГАЗель NEXT 4,6 т", праворульный "Урал" для дорог...
У Вас есть транспорт?