Premier STO » Грузовики » Тест-драйв Mercedes-Benz Antos: старая песня на новый мотив

Тест-драйв Mercedes-Benz Antos: старая песня на новый мотив

Опубликовал: Admin, 17-10-2013, 12:20, Грузовики, 114, 0

Начавшаяся резко зима не смогла отменить наши планы, потому, невзирая на слякоть и холода, наша группа не отменила свои планы и поехала проводить тест-драйв Мерседес-бенз Antos, который компания представила сначала этого года

Если честно, не терпелось поскорее узреть "труженика" вживую, потому что компания позиционировала его как грузовик с очень представительным внешним обликом. Развозные грузовики изредка отличаются красотой либо роскошными формами, но компания Мерседес обещала изумить собственных клиентов, которые желают выделить "статусность" собственного предприятия. Уже любопытно. В самый неподходящий момент у нас сломался фотоаппарат, потому просим прощение за то, что фото приходится брать на других ресурсах.

Мерседес-бенз Antos во всей красоте"

Где же ты, ненаглядный?

На стоянке мы лицезреем Мерседес-бенз Antos. Что ж, не разочаровывает. Снаружи грузовик очень припоминает собственного старшего брата Мерседес-бенз Actros, но отличительные черты все таки можно узреть. Это и новые фары, которые размещаются ниже и присваивают какое-то внимательное выражение машине, и бампер, состоящий из 3 частей.

К тому же новинка получила неширокую кабину (2,3 м). Она доступна в выполнении ClassicSpace (2 варианта: маленькая и средняя) и CompactSpace (супернизкая). Вначале такая кабина предназначалась для освеженного Actros. Напомним, что при демонстрации нового Actros производители заявляли, что он собственной универсальностью стопроцентно поменяет не только лишь прошлые модели в собственной линейке, но к тому же Axor. Для этих целей было создано 2 кабины: широкая и узенькая. Но, видимо, кризис все-же сказался, и узенькая кабина перебежала по наследию к "младшему брату" Antos.

Мерседес-бенз Antos очень припоминает собственного сотруднику Actros"

Компания в первый раз решила провести четкую градацию техники по видам грузоперевозок и по их грузоподъемности. Сейчас "старший брат" Actros предназначен для далеких перевозок с огромным весом груза, а "младший" Antos будет специализироваться на межрегиональных, внутригородских перевозках. И пусть критики молвят, что среднетоннажный транспорт не очень популярен, все-же Мерседес-бенз сделали такую машину, которая по габаритам идентична с Atego, но грузоподъемность его сравнима с Actros. И это его главный плюс, возлагаем надежды, что не единственный.

Выполнений у Мерседес-бенз Antos - 10-ки. Шасси может иметь 2 либо 3 оси, также доступны все вероятное виды кузовов. Таким макаром, грузоподъемность варьируется в рамках от 18 до 26 тонн. Мерседес-бенз Antos можно узреть в качестве грузовика либо седельного тягача. Для седельных тягачей (4х2) предвидено 4 вида колесной базы: от 3550 до 4000 мм, для тягачей с колесной формулой 6х2 вариантов колесных баз целых одиннадцать (от 3700 до 6700 мм). При желании можно установить "ленивца". Производитель заявил, что грузоподъемность неких тягачей сумеет достигать 40 тонн.

Пора забираться в теплую кабину и побеседовать о технической внутренностях труженика. В итоге, смотря на Мерседес-бенз Antos снаружи, охото добавить, что машина имеет не только лишь приятный, да и крепкий, и очень устойчивый вид. Как раз то, что необходимо для развозного грузовика.

Попробуем обжиться снутри

Для тест-драйва мы избрали фургон 4х2. 1-ое, что приходится тестировать, - ступени (их три). Комфортные, для нередких "выпрыгиваний" полностью подойдет. Садимся вовнутрь. Сидение, конечно, пневматическое. Регулируемый руль в руках лежит комфортно, приборы читаются просто, как и ожидалось. Если ранее неких водителей не устраивал очень перегруженный левый тумблер, то спешим поведать, что в Antos перенасыщен и правый (управление ретардером и автоматической коробкой Power Shift 3 поколения с 12-ю либо 8-ю скоростями), т. е. рычага переключения передач нет. При желании ручную коробку все таки можно установить, но это уже функция. При помощи тумблера можно избрать мощностной, экономичный либо обыденный режим и услаждаться поездкой.

Салон и место водителя фургона Мерседес-бенз Antos"

Что сходу охото отметить - панель устройств такая же, как и у Actros, вооружена бортовым компом, кстати, говорящим по-русски. Спальных кабин у данной модели не предвидено, потому что это развозной грузовик. Высота снутри кабины от 1,6 м до 2 м. Боковые зеркала обеспечивают неплохую обзорность, никакие мелочи не улизнут от глаза водителя. В салоне довольно места и полезного места, куда можно повесить куртку либо поставить вещи. Также имеются подстаканники, место для хранения телефона, а документы можно просто заполнить на моторном тоннеле. Интерьер идентичен со старшей моделью, но все таки можно отметить, что пластик несколько ужаснее, более зернистый, темный.

Мерседес-бенз Antos может быть обустроен несколькими вариациями дизельных моторов. Спектр мощности от 238 до 510 л.с. Можно установить 3 вида рядных шестерок с объемом в 7,7, 10,7 и 12,8 л.. Вероятна установка баков различной вместимости. Все движки соответствуют экостандарту Евро-6, что автоматом закрывает дорогу Antos на русский рынок, по последней мере, пока.

Сидение пассажира, место для хранения вещей"

Таким макаром, пока только европейский потребитель сумеет услаждаться регулируемой электрической тормозной системой EBS, дисковыми тормозами, системами Абс, ASR и стабилизацией движения. Также Мерседес позаботились о безопасности и оснастили собственный развозной грузовик системой торможения Active Brake Assist (3 поколение), которая реагирует даже на стационарные объекты и обеспечивает полное торможение.

Если продолжать гласить о наградах и новинках Мерседес, то можно смело отметить тот факт, что выпущенный Antos Loader стал первым тягачом, способным, имея свой вес в 6 тонн, в составе автопоезда перемещать грузы до 40 тонн. И все это может быть с движком Евро-6. Такового веса производителю удалось достигнуть при помощи включения в конструкцию тягача деталей из алюминия, установки наименее вместительных аккумов и включения в конструкцию топливного бака емкости с жидкостью AdBlue.

Конструктивным плюсом развозного грузовика можно именовать тот факт, что погрузочная высота уменьшилась на 8 см, зато высота кузова стала 3 метра, а это позволит перевозчику транспортировать больший объем нужного груза. К минусам можно причислить отсутствие лючка и стабилизатора поперечной стойкости на фронтальном мосту.

Правым тумблером можно создавать переключение высокоскоростных режимов"

Пора заводить мотор

После пуска дизеля с мощностью в 300 лошадиных сил остаются только приятные чувства. Заводится машина при помощи кнопки "Запуск". Отозвался мотор быстро и стремительно, экран здесь же показал готовность к работе. Выставляем на рычажке позицию "D", что значит "drive", снимаем ручной тормоз и медлительно катимся вперед. Если сказать, что авто управляется с наслаждением - это ничего не сказать. Умная коробка веселит своим слаженным переключением передач, более того, мы не убеждены что даже опытнейший шофер сумеет так же верно высчитать подходящую передачу при ручном управлении.

Кнопка "Запуск" - как в фильмах о научной фантастике"

Маршрут наш пролегает по обыденным городским улицам. Поначалу было жутко въезжать на оживленную улицу, но машина показала себя с положительной стороны. В повороты мы вписывались точно, невзирая на габариты. Снова охото напомнить о неплохой обзорности. Для движения и парковки в узеньком пространстве мы использовали так именуемую "ползучку", что позволило нам управлять машиной только при помощи педали тормоза. В городке мы израсходовали 25 л/100 км.

Мерседес-бенз Antos с рефрижераторным кузовом"

Выезжаем на трассу и на рычажке выставляем режим "экономичный". Грузовик просто разгоняется до 90 км/ч. На трассе Мерседес-бенз Antos ощущает себя, как рыба в воде, приреканий нет. Для обгона на трассе пришлось переставлять режим на "мощность". Веселит наименьшая, в сопоставлении с Actros, вибрация и шум. Композиция движков (малогабаритных) с многоступенчатыми КПП позволили уменьшить затрачиваемую мощность для очень загруженных автомобилей, у каких есть приводные механизмы. А это улучшает полезную нагрузку. Очередной плюс Antos. К тормозам также не было приреканий.

Общее воспоминание и вердикт

Если гласить непосредственно о машине, то воспоминания остаются смешанными, потому что настоящей новинкой данную модель именовать трудно. Компания Мерседес уже имеет подобные варианты грузовиков, потому думается, что новый Antos менее чем отлично спланированный коммерческий ход, а не техника, открывающая новейшую эру среднетоннажных грузоперевозок.

Мерседес-бенз Antos отлично ощущает себя в городской среде"

Но, все же, со своими задачками грузовик обязательно управится. Как развозная модель он превосходит все ожидания, имея неплохую грузоподъемность вместе с маленькими габаритами. Но стоит все-же держать в голове о том, что качество русского горючего пока не может позволить для себя настолько "привередливую" модель. И на русском рынке ждать прекрасного "работника" пока не придется. Остается только незначительно позавидовать европейцам.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Похожие новости

Как работает автобусный парк в Беларуси? Зарисовки ПремьерСТО Ру

Наш корреспондент побывал в филиале "Автобусный парк №1" ОАО "Миноблавтотранса" г. Солигорска (130...

Тягач без кабины и много техники на газу. COMTRANS 2019 под прицелом фотокамер

Одна из больших выставок коммерческих автомобилей начала свою работу 3 сентября. В этом году в...

Тест-драйв JAC 1083KR1: стоит ли противиться китайской экспансии?

Сегоднящая ситуация на рынке грузовиков стала изменяться, и то, что ранее казалось неприемлемым,...

Тест-драйв у дилера: на что обратить внимание, испытывая авто перед покупкой

Почти каждому автомобилисту, желающему приобрести новую машину, дилеры дают возможность испытать ее...

Тест-драйв Isuzu FVR 34: так ли хороши японские традиции?

Японские грузовики не так популярны в Рф как, "легковушки" такого же производства. Это разъясняется...
У Вас есть транспорт?