Premier STO » Грузовики » Тест-драйв Isuzu FVR 34: так ли хороши японские традиции?

Тест-драйв Isuzu FVR 34: так ли хороши японские традиции?

Опубликовал: Admin, 5-10-2013, 12:20, Грузовики, 202, 0

Японские грузовики не так популярны в Рф как, "легковушки" такого же производства. Это разъясняется не самым широким присутствием азиатских производителей тяжеловесной техники на рынках комтранспорта Европы. Непременно, восточную грузовую машину можно приобрести в Рф, но о суровом спросе речи пока не идет

Это обескураживает, потому что негативных отзывов о японских грузовиках, честно говоря, редко услышишь. Правда, статистика указывает, что в Рф за 2013 год (январь-сентябрь) было записанно 3 160 грузовиков из Стране восходящего солнца. Это связано с тем, что азиатские бренды стали проводить более активную политику продаж в РФ. Компания Isuzu уже в протяжении более 50 лет производит грузовики, которые отвечают всем запросам рынка в плане свойства и цены. И сейчас японские грузовики стали заинтересовывать русского потребителя все посильнее.

Летом 2013 года Рф были продемонстрированы грузовики новейшей серии F от Isuzu. Для тест-драйва мы избрали модель FVR 34, которая своими чертами и качеством обещает угодить каждому водителю.

Встречают по одежде

Наш тест-драйв шасси Isuzu FVR 34 проходил в дождливый ноябрьский денек, потому фото пришлось делать в гараже, за что сразу охото попросить прощения. Начнем с "наружности" грузовика. Пред нами шасси с полной массой 18 тонн, грузоподъемностью 10-12 тонн. Кабина однорядная со спальным местом. Если ассоциировать с предшествующей серией (N), то можно сходу отметить, что кабина точно стала обширнее и выше.

Новинка F-серии от Isuzu"

Снаружи кабина малость припоминает куб, другими словами снутри место возросло, но японский производитель не запамятовал позаботиться и об аэродинамике - все-же обтекаемость кабины находится. Также сразу можно отметить, что повышение высоты кабины позволило переместить фары на бампер, а это дополнительная видимость (кому она не понадобится). В комплектации стандарт на шасси установлены противотуманные фары и обыденные галогеновые фары.

Колеса у шасси FVR 34 имеют размерность в 22,5 дюйма, бескамерные, дорожный просвет - 224 мм. Шасси двухосное. Тормоза установлены барабанные, грузоподъемность новейшей модели обязала производителей отрешиться от гидравлической тормозной системы и поменять ее на пневматику, потому что нагрузка на тормоза все-же стала больше. Фронтальные рессоры малолистовые (с зазором), что точно добавит эластичности ходу и комфорту водителю.

Детали фронтальной подвески"

Задняя подвеска шасси"

Автомобиль обустроен 2-мя аккумами, которые по "азиатской традиции" размещены в свободном для русских умельцев доступе. От непогодицы они застрахованы герметичной крышкой, снять которую не составит труда. Зато бак на 200 л. (опционально можно установить бак на 400 л) запирается на замок. Рядом с баком - топливный фильтр очень впечатляющих размеров с 2-мя ступенями чистки. К слову, автомобиль соответствует экоклассу Евро-4.

Батареи размещены на виду у всех"

Топливный бак рассчитан на 200 л."

Подвеска у Isuzu FVR34 рессорная. Критическая нагрузка на заднюю ось - 11,5 т, на переднюю - 7 т. Задняя подвеска имеет стабилизатор поперечной стойкости, а это плюс в критериях грозных дорог РФ. Для опытнейшего водителя высчитать угол поворота и заноса - не неувязка, а вот для водителя-новичка стабилизатор понадобится, как неподменный ассистент.

А под капотом 280 "лошадок"

Жители страны восходящего солнца поразмыслили о простоте обслуживания собственной новинки: все нужные воды для работы авто размещаются сзади водителя за кабиной. Правда, как все это будет смотреться при эксплуатации зимой, да в Рф, можно просто представить. КПП - механическая, девятиступенчатая с усилителем от компании ZF. Что касается агрегата, то на данном шасси применен движок Isuzu 6HK1-TCS. Кабина обработана катафорезным методом, подымается вручную. Для удобства дно (в крыле) обустроено ручкой. Для подъема усилие, естественно, необходимо приложить, но опускается она плавненько.

Исследуем кабину

Дверь раскрывается практически на 90 градусов"

Забраться в машину легко, так что заморочек не должно появиться даже у тучного водителя. К тому же, чтоб попасть вовнутрь, можно пользоваться ручками. Ступени комфортные. Сидение на пневмоподвеске и имеет несколько положений регулировки, это относится и к управляющий колонке. Меж сиденьями расположилась КПП и рычаг пневматического стояночного тормоза, никаких конфигураций в этой части грузовика нет.

Салон Isuzu новейшей серии"

Общее воспоминание от кабины - просторная, светлая. Производитель заявляет, что Isuzu FVR 34 нет равных посреди соперников в вопросе просторности. Качество пластика на применимом уровне. Усаживаясь за руль, длительно к кабине привыкать не приходится. Все кнопки размещены в зоне видимости и довольно близко, чтоб не отвлекаться от дороги. Также охото отметить спальник. Хотя он и не самый просторный, но отдохнуть там часик-другой все таки получится.

Спальное место"

Как уже говорилось, кабина 3-местная, одно сидение складывается, превращаясь в столик-бардачок, куда можно сложить документы. Для ценных бумаг также предусмотрена ниша перед водителем. Она имеет формат А4, так что тоже послужит неплохую службу, со стороны пассажира есть такая же закрывающаяся ниша. Обзорность хорошая, этому способствую и зеркала с электронным обогревом и регулировкой.

Сидение пневматическое"

КПП и стояночный тормоз размещены меж сиденьями"

Зеркал у новинки более, чем довольно"

Раздельно стоит отметить неподменную в морозы систему ускоренного прогрева мотора, перешедшую из серии N. Если уж гласить о приспособленности Isuzu FVR 34 к зиме, то можно именовать еще стандартные свечки накала и подогреваемый топливный фильтр. Доступ к предохранителям осуществляется из кабины, спрятаны они под панелью, потому от холода и воды застрахованы.

Ах так смотрится панель новинки"

Попить кофе в дорог можно вдвоем с напарником"

Поглядим на панель. Блок отопителя самый стандартный, имеются выдвижные подстаканники, пепельница - только со стороны водителя. Есть разъемы под магнитолу (ее стандартная комплектация не включает). В кабине за сиденьями для пассажиров мы даже отыскали кривой (ручной) стартер - привет от японцев, которые почетают традиции и обожают узкий юмор.

Мы поедем и помчимся…

Повернув ключ, сходу слышишь, как быстро заурчал мотор. В кабине не очень шумно. С места трогаемся просто, машина отлично отзывается на хоть какое "покачивание" руля и сразу "уходит" в подходящую сторону. Через пару минут испытываем маневренность при повороте. Полностью на пятерочку - вписались. Оценить подвеску шасси сложно, потому что мы едем без груза, ну и, в принципе, кузова. Но управлять машиной во всем приятно, не надо очень тужиться, суетиться, переключая передачи.

Тормозит машина также приятно и плавненько, без дерганий и резких толчков. Кто-то откликался о данной модели плохо в плане переключения передач, дескать, нечеткая работа КПП. Может быть, такие трудности появляются с родной коробкой, но у нас их не было, т.к. стоит ZF. Кстати, Isuzu заявила, что машина не только лишь отлично работает, но также сберегает горючее. К тому же увеличена гарантия авто - 20 тыс. км либо год пробега. Смело, но.

Шасси Isuzu FVR34 - вид сзади"

Подведем итоги

У российскей техники появился суровый грузовик-конкурент из Стране восходящего солнца, потому что по набору черт он не уступает, но в то же время вселяет надежду на хорошее качество, если вспоминать "легковушки". Но решать, непременно, покупателю.

Благодарим за предоставление авто для тест-драйва компанию "Грузомобиль"

Грузовики Isuzu в торговых системах



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Что ждет авторынок России в 2015? Эксперты о тенденциях и перспективах

Русский рынок, невзирая на отрицательную динамику в прошедшем году, все-же попал в ТОП-10...

Стране нужны стимулы для развития производства. Scania о деятельности в России

Коммерческий директор ООО "Скания-Русь" Сергей Яворский о работе компании, планах и локализации...

Какие тормозные колодки лучше подойдут для корейских и японских авто

Требования большинства российских автовладельцев к тормозным колодкам довольно просты: чтобы...

Тест-драйв JAC 1083KR1: стоит ли противиться китайской экспансии?

Сегоднящая ситуация на рынке грузовиков стала изменяться, и то, что ранее казалось неприемлемым,...

Renault Trucks: время "Т"

Сегодняшний год оказался непростым для производителей авто. И разноплановым: пока специалисты...
У Вас есть транспорт?