Premier STO » Грузовики » Стране нужны стимулы для развития производства. Scania о деятельности в России

Стране нужны стимулы для развития производства. Scania о деятельности в России

Опубликовал: Admin, 2-03-2015, 12:20, Грузовики, 152, 0

Коммерческий директор ООО "Скания-Русь" Сергей Яворский о работе компании, планах и локализации производства

- Наша родина на данный момент переживает очередной кризис. Отразилось ли это на ваших продажах в Рф в 2014 году?

- По итогам 2014 года Scania является фаворитом русского рынка новых грузовых автомобилей полной массой выше 16 тонн посреди европейских производителей. За обозначенный период компания воплотила 5 499 новых грузовых автомобилей. Толика рынка Scania по итогам года составила 29,5%. Благодаря услугам компании "Скания Лизинг" в 2014 году было профинансировано 1 907 единиц техники, что практически на 19% больше характеристик 2013 года и эквивалентно 9,4 миллиардов рублей.

Объем русского рынка грузовиков по итогам 2014 года снизился на 20,5% - до 88 тыс. штук в количественном выражении без учета лизинговых сделок (по данным "Автостата"). На фоне падения рынка грузового транспорта компании Scania удалось сохранить реализации фактически на уровне 2013 года.

Начиная с января 2015 года, наблюдается понижение спроса на грузовую технику. Все же, беря во внимание потенциал русского рынка, мы рассчитываем на то, что при стабилизации экономической ситуации на русском рынке спрос возьмет курс на увеличение. Вероятнее всего, такая тенденция вероятна во 2-ой половине 2015 года.

За 2014 год компания воплотила 5 499 новых грузовых автомобилей"

- Какие, на ваш взор, тенденции являются сейчас определяющими?

- В таких сложных экономических критериях важным моментом является укрепление сервисной составляющей. Потому, а именно, мы делаем ставку на поддержание высочайшего уровня сервиса, также на предложение широкой линейки модельного ряда техники под запрос клиента с услугами финансирования.

На сегодня в связи с дестабилизацией экономической ситуации в Рф спрос на грузовой транспорт приметно снижен, хотя, по словам представителей компаний, потребность в обновлении парка и приобретении техники как и раньше остается.

- На ваш взор, до каких пределов может "просесть" рынок в 2015 году?

- Достаточно трудно делать прогнозы, все же, есть предположение, что общее падение рынка может быть на уровне 30-40%.

- Не так давно в СМИ прошла информация о том, что создание техники Scania в Петербурге может быть приостановлено. Как она правдива? Какие меры будут приняты по стабилизации ситуации?

- В 2015 году, невзирая на сложную рыночную ситуацию, мы продолжим работу по развитию локализации производства в Санкт-Петербурге. В текущее время завод работает в согласовании с производственным графиком. В течение года вероятны недлинные простои и сокращение производственного такта - стандартные инструменты для понижения операционных расходов в критериях резких колебаний спроса на производимую технику.

Начиная с января 2015 года, наблюдается понижение спроса на грузовую технику"

- Предпринимаете ли вы какие-либо шаги по повышению уровня локализации?

- Мы увлечены поиском локальных поставщиков компонент, соответственных глобальным эталонам Scania. В текущих критериях эта работа будет, непременно, продолжена.

- Поменялась ли стратегия компании в связи с кризисом?

- Компания производит и поставляет широкую линейку коммерческой техники, автобусов, промышленных и судовых движков. Мы полагаем, что разумной стратегией в критериях кризиса является баланс локального производства более нужных моделей, импорта и совместных проектов с местными производителями. Таковой подход позволяет сбалансировать экономику по всем обозначенным фронтам, диверсифицировать опасности, также обеспечить долю в многообещающих секторах рынка. Мы придерживались данной стратегии в прошлые годы, она обосновала свою эффективность, в том числе и в прошлые кризисные периоды.

- Можно ли гласить, что кризис остановит приход в Россию забугорных производителей грузовой техники?

- Если имеется в виду открытие новых производств, то в текущих критериях приход новых игроков представляется маловероятным.

Локальное создание - экономически нерентабельно"

- Какие трудности появляются в производстве грузовиков в Рф?

- Что касается производства коммерческой техники в Рф, мы лицезреем значительные опасности роста импорта при сокращении локального производства. Понижение пошлин на машины в сборке и увеличение на составляющие, неизменный рост производственных издержек, трудности с локализацией и другие причины делают локальное создание экономически нерентабельным. Нужна длительная муниципальная стратегия развития авто производства в Рф, предлагающая действенные инструменты для решения текущих заморочек и стимулы для развития производства.

- Давайте побеседуем об главных дилеммах, которые, на ваш взор, затрудняют развитие рынка спецтехники в Рф?

- Многие личные компании равномерно перебегают с российскей на ввезенную технику, считая вначале более высшую цена автомобилей окупаемой в процессе использования. Ввезенная техника более надежна, эффективнее и не просит нередкого ремонта в отличие от российских производителей, что подтверждается в процессе использования. Все же, процесс взаимодействия с компаниями и расширения парка не всегда прост. Иногда, это еще связано и с тем, что закупка спецтехники субсидируется государством и не всегда в таком случае рассматриваются европейские производители.

Только свободный рынок делает условия для неизменного увеличения свойства продукции "

- Самая пользующаяся популярностью модель грузовика Scania в Рф?

- По итогам прошедшего года более нужным автомобилем является магистральный тягач Scania Streamline G400, главные достоинства которого, сначала в низком потреблении горючего при достаточной энерговооруженности, высочайшей эргономичности. Завышенный спрос был отмечен также и на строительную и коммунальную технику, на карьерные самосвалы для работы в томных критериях.

- На ваш взор, как оправдана мера Правительства РФ (принятие Постановления №84, запрещающего госзакупки техники зарубежного производства)? Какие другие пути для заслуги этой же цели вы видите? Отразилось ли принятие этотого документа на вашей работе?

- Мы полагаем, что любые инструменты ограничения конкуренции являются деструктивными, так как только свободный рынок делает условия для неизменного увеличения свойства продукции при одновременном понижении ее цены. Что касается техники, производимой на заводе "Скания-Питер", то она вполне соответствует аспектам, прописанным в постановлениях Правительства №656 и №84, и может поставляться муниципальным и городским органам.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Цены на нефть, утилизационный сбор и стагнация. Четыре вопроса о 2015

Приближается конец 2015 года, и наш журналист по традиции задал игрокам рынка грузовой техники...

Более 2 тыс. грузовиков поставлено в Россию: "Скания-Русь" подвела итоги 2016

В 2016 году "Скания-Русь" воплотила 2 255 грузовиков массой выше 16 т. Шведский концерн уже 4-ый...

Точка зрения: ключевую роль в восстановлении рынка играет сегмент тяжелых грузовиков

Активные реализации в секторе томных грузовиков посодействуют российскему рынку продолжить расти в...

Что ждет авторынок России в 2015? Эксперты о тенденциях и перспективах

Русский рынок, невзирая на отрицательную динамику в прошедшем году, все-же попал в ТОП-10...

10% экономии. Новые грузовики Scania уже эксплуатируются в России

На автомобильном салоне COMTRANS'2017 "Скания-Русь" представила 7 автомобилей, посреди их - три...
У Вас есть транспорт?