Premier STO » Грузовики » Точка зрения: ключевую роль в восстановлении рынка играет сегмент тяжелых грузовиков

Точка зрения: ключевую роль в восстановлении рынка играет сегмент тяжелых грузовиков

Опубликовал: Admin, 5-03-2018, 12:20, Грузовики, 170, 0

Активные реализации в секторе томных грузовиков посодействуют российскему рынку продолжить расти в 2018 году, уверен управляющий "Исузу Рус"

В целом 2017 год для рынка Рф складывался удачным: как демонстрировала статистика, российский автопром и сектор продаж интенсивно набирали обороты. Также отметили положительную динамику на рынке и забугорные компании, производственные площадки которых расположены на местности РФ.

Мы поговорили с операционным директором компании "Исузу Рус" Игорем Давыдовым и начальником отдела региональных продаж ООО "Скания-Русь" Александром Бабушкиным.

Тенденции рынка сейчас: восстановительная динамика и продолжение реализации отложенного спроса

В этом году "Исузу Рус" планирует начать выпуск сходу нескольких новых моделей техники

Рынок коммерческого транспорта демонстрировал восстановительную динамику в течение всего 2017 года. Объемы производства грузовиков по итогам года, по данным Росстата, выросли на 18,2% (162 000 ед.), прирост в секторе автобусов составил 3,9% (26 800 ед.).

В 2018 году, уверен управляющий "Исузу Рус", эта тенденция продолжит свое развитие, рынок будет набирать обороты и увеличивать объемы. Этому, а именно, будут содействовать программки госсубсидирования, также отложенный спрос, который будет продолжать реализовываться. Те предприятия, которым нужно обновлять парки техники и которые откладывали эту задачку в течение последних 2-3 лет, в этом году станут реальными покупателями.

- Если гласить о географии продаж, - продолжает Игорь Давыдов, - то наблюдается ясная концентрация рынка в зоне ЦФО (Москва, Санкт-Петербург), также в Дальневосточном регионе и больших транспортно-логистических узлах (Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск).

Больше половины продаж грузовой техники приходится на сектора торговли, перевозок и строительства. Более частыми покупателями являются логистические компании: как большие, так и средние. 2-ое место занимает торговля и ритейл. На 3-ем месте - строители.

В 2018 году "Скания-Русь" начнет создание самосвалов Scania Heavy Tipper"

- Главную роль в восстановлении рынка играет сектор томных грузовиков полной массой 16 тонн и поболее, - отметил представитель "Исузу Рус". - Конкретно он стал восстанавливаться одним из первых и уже который год является главным для отрасли. Сегменты средне- и малотоннажного транспорта также демонстрируют положительную динамику, но объемы тут существенно меньше.

Итоги 2017-го: в погоне за рекордами

Управляющий "Исузу Рус" И. Давыдов отметил, что 2017 год стал годом рекордов для завода.

- Наше предприятие в Ульяновске весь год работало с опережением расчетных характеристик. Производственные планы корректировались пару раз в течение года, а объемы производства осязаемо выросли. Если в 2016 году за 10 месяцев было собрано порядка 1 500 единиц техники Isuzu, то в 2017-м изначальная цифра в 3,5-3,8 тыс. машин была увеличена до 4 500 единиц.

Напомним, в мае в Ульяновске было запущено создание грузовиков серии C и E (полной массой 30 т и поболее). Это позволило компании воплотить планы по выпуску полной линейки грузовых авто массой от 3,5 до 33 т.

Рынок коммерческого транспорта, считает И. Давыдов, начал восстанавливаться еще в 2017 году"

- Кроме этого, - продолжает И. Давыдов, - мы приступили к реализации проекта по выпуску городских автобусов SIMAZ на шасси Isuzu. 1-ые эталоны прошли сертификацию, на данный момент запускаем серийное создание.

Планы на 2018-й: полный переход на Евро-5

В реальный момент завод "Исузу Рус" готовится к выпуску новейшей модели NМS-85. Это вэдовое шасси массой 3,5 и 5,2 тонны. На вторую половину года запланирован старт серийного выпуска модели NPR-82 полной массой 7,5 тонны с движком SNG на метане.

- С начала года мы вполне перебежали на выпуск автомобилей, соответственных эталону Евро-5. Напомню, что с 1 января 2018 года вступили в силу новые требования к экологическому классу грузовиков и автобусов, установленные Техническим регламентом Таможенного союза. В согласовании с ними вся новенькая техника должна отвечать требованиям Евро-5. Предприятие подготовилось к этому заблаговременно.

Что касается потребителей, то в самом начале года, по словам И. Давыдова, наблюдалась некоторая инерция спроса, вызванная реакцией на законодательное новаторство.

- Все же, мы рассчитываем на восстановление покупательской активности уже к концу I квартала.

Выходом на рынок новинок грузовой техники в 2018 году может повытрепываться и компания "Скания-Русь". К примеру, как отметил А. Бабушкин, на выставке MiningWorld Russia в этом году будет представлен особый самосвал с завышенной грузоподъемностью Scania Heavy Tipper.

Главную роль в восстановлении рынка играет сектор томных грузовиков полной массой 16 тонн и поболее"

Оптимистичный и пессимистичный сценарий развития отрасли. Прогнозы

В 2018 году рынок будет продолжать расти за счет активных продаж в секторе томных грузовиков.

- Этому будут содействовать, - размышляет представитель "Исузу Рус", - госпрограммы поддержки, реализация больших инфраструктурных проектов, также восстановление бизнес-активности компаний логистического рынка, ритейла и строительства.

Начальник отдела региональных продаж ООО "Скания-Русь" А. Бабушкин уверен, что в 2018 году продолжится положительная динамика развития рынка:

- Тут нужно принимать во внимание и отложенный спрос, и окончание строительства неких больших магистралей, и выбор региональных операторов по воззванию с ТКО. Также немаловажную роль играет подготовка городов к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Рынок восстанавливается после кризисного анабиоза. Мнение экспертов-2017

Чего ждать от рынка грузовой техники в Рф в дальнейшем, также о результатах работы в I полугодии...

365 дней в 20 материалах. Самые интересные обзоры ПремьерСТО Ру в 2018

2018 год был насыщен колоритными событиями. Предлагаем вспомнить самые достойные внимания...

Цены на нефть, утилизационный сбор и стагнация. Четыре вопроса о 2015

Приближается конец 2015 года, и наш журналист по традиции задал игрокам рынка грузовой техники...

Падение в продажах компенсировано сервисными услугами. Scania о спросе на рынке

Наш журналист вызнал об итогах работы ООО "Скания-Русь" в 2016 году, также выслушал мировоззрение...

Как доллар помог производителям? Рынок комтранспорта в 2016

Кому удалось выжить в нелегкий период кризиса на рынке комтранспорта, а кто покинул рынок? С какими...
У Вас есть транспорт?