10% экономии. Новые грузовики Scania уже эксплуатируются в России
Премьера автомобилей Scania Next Generation свершилась более одного года вспять в Париже. Россияне смогли узреть новинку только на данный момент, хотя 1-ые единичные поставки начались еще в августе. На выставке были продемонстрированы три версии седельных тягачей. Это модель G410 A6x2/4NB с базисной кабиной, тягач R500 A4X2NA с кабиной завышенного комфорта и S730 A4X2NA (кабина с ровненьким полом). Усовершенствована звукоизоляция и аэродинамика кабин.
Что нового? Отличия грузовиков Next Generation от предшественников
Экономии горючего содействуют измененные силовые агрегаты экокласса Евро-6. Их главные отличия от предшественников - новые форсунки, система SCR заместо турбины с изменяемой геометрией и освеженные камеры сгорания. Для серии грузовиков Scania Next Generation предусмотрен также новый 6-цилиндровый рядный ДВС мощностью от 500 до 730 л.с. (объем - 13 л). Обновлена и механизированная коробка Scania Opticruise. За счет внедренного тормоза промежного вала скорость переключения сократилась на 45%.
На разработку новых машин было потрачено 10 лет и $2,35 миллиардов"
Грузовики Scania Next Generation были отгружены первым трем русским фирмам в конце лета. В течение первого месяца эксплуатации топливные характеристики новых машин оказались на 10% ниже, чем у предшественников. 28-тонный тягач потребляет 23,4 л горючего на 100 км (средняя скорость - 69 км/ч). Еще одна не плохая новость для русских клиентов: сначала будущего года будут доступны силовые агрегаты экокласса Евро-5.
Колесная база новых машин увеличена на 50 мм за счет смещения фронтального моста поближе к бамперу. Стандартной комплектацией предусмотрена установка 30-дюймовых тормозных камер фронтальных дисков, в итоге тормозной путь уменьшен на 5%.
В Европе уже продано более 11 тыс. грузовиков последнего поколения"
Для грузовиков Scania Next Generation были разработаны новые кабины. Водительское кресло расположено поближе к ветровому стеклу на 65 мм и поближе к боковой стене на 20 мм. Таким макаром расширено внутреннее место для регулировки сидения и спального места. Наибольшая высота жилого места в лучшей кабине S составляет 2,07 м. Наилучшая обзорность обеспечивается за счет того, что приборная панель малость опущена. При всем этом остается довольно огромное место для ног.
Разработаны и новые климатические системы. В хоть какой кабине вероятна установка дополнительных обогревателей с дистанционным управлением, также встроенной системы с промежным остыванием воздуха.
Для грузовиков Scania Next Generation предусмотрен новый ДВС мощностью от 500 до 730 л.с."
Новые Scania отличаются и внешним обликом кабин. "Мы поставили непростую задачку, - поведал шеф-дизайнер компании Scania Кристофер Хансен. - Уже полюбившийся многим грузовик, владеющий броской индивидуальностью, необходимо было перевоплотить в современный автомобиль, при всем этом делая упор на традиции и историю Scania. И нам это удалось. Любая деталь грузовика - это полностью новенькая разработка с прицелом на будущее". Представители компании заверили, что очень скоро техника Scania с новейшей наружностью появится и в других секторах авто рынка.
Кратко об итогах и планах
С 2013 года Scania является фаворитом на русском рынке посреди европейских производителей автомобилей грузоподъемностью более 16 т. "В будущем году реализации грузовиков последнего поколения будут составлять 20-25% от общего объема реализации грузовиков Scania в Рф", - поделился планами генеральный директор ООО "Скания-Русь" Войцех Ровински. В Рф объектом №1 по объему спроса продолжают оставаться машины с движком на природном газе, которые обосновали свою надежность и энергоэффективность.
Генеральный директор ООО "Скания-Русь" Войцех Ровински"
Набирают популярность схемы финансирования в рамках программки "Скания Лизинг". Если в 2013 году их толика составляла 28%, то за последние два года она размеренно превосходит 50%. Также возрастает спрос на сервисные договоры. К концу 2017 года в Рф будет доступен новый пакет услуг Flexible Plans.
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, новинки, комтранс, scania