Premier STO » Грузовики » 10% экономии. Новые грузовики Scania уже эксплуатируются в России

10% экономии. Новые грузовики Scania уже эксплуатируются в России

Опубликовал: Admin, 26-09-2017, 12:20, Грузовики, 301, 0

На автомобильном салоне COMTRANS'2017 "Скания-Русь" представила 7 автомобилей, посреди их - три седельных тягача последнего поколения Scania Next Generation. Несколько машин уже отгружено русским клиентам. О новейшей линейке и речь пойдет в материале

Премьера автомобилей Scania Next Generation свершилась более одного года вспять в Париже. Россияне смогли узреть новинку только на данный момент, хотя 1-ые единичные поставки начались еще в августе. На выставке были продемонстрированы три версии седельных тягачей. Это модель G410 A6x2/4NB с базисной кабиной, тягач R500 A4X2NA с кабиной завышенного комфорта и S730 A4X2NA (кабина с ровненьким полом). Усовершенствована звукоизоляция и аэродинамика кабин.

Что нового? Отличия грузовиков Next Generation от предшественников

Экономии горючего содействуют измененные силовые агрегаты экокласса Евро-6. Их главные отличия от предшественников - новые форсунки, система SCR заместо турбины с изменяемой геометрией и освеженные камеры сгорания. Для серии грузовиков Scania Next Generation предусмотрен также новый 6-цилиндровый рядный ДВС мощностью от 500 до 730 л.с. (объем - 13 л). Обновлена и механизированная коробка Scania Opticruise. За счет внедренного тормоза промежного вала скорость переключения сократилась на 45%.

На разработку новых машин было потрачено 10 лет и $2,35 миллиардов"

Грузовики Scania Next Generation были отгружены первым трем русским фирмам в конце лета. В течение первого месяца эксплуатации топливные характеристики новых машин оказались на 10% ниже, чем у предшественников. 28-тонный тягач потребляет 23,4 л горючего на 100 км (средняя скорость - 69 км/ч). Еще одна не плохая новость для русских клиентов: сначала будущего года будут доступны силовые агрегаты экокласса Евро-5.

Колесная база новых машин увеличена на 50 мм за счет смещения фронтального моста поближе к бамперу. Стандартной комплектацией предусмотрена установка 30-дюймовых тормозных камер фронтальных дисков, в итоге тормозной путь уменьшен на 5%.

В Европе уже продано более 11 тыс. грузовиков последнего поколения"

Для грузовиков Scania Next Generation были разработаны новые кабины. Водительское кресло расположено поближе к ветровому стеклу на 65 мм и поближе к боковой стене на 20 мм. Таким макаром расширено внутреннее место для регулировки сидения и спального места. Наибольшая высота жилого места в лучшей кабине S составляет 2,07 м. Наилучшая обзорность обеспечивается за счет того, что приборная панель малость опущена. При всем этом остается довольно огромное место для ног.

Разработаны и новые климатические системы. В хоть какой кабине вероятна установка дополнительных обогревателей с дистанционным управлением, также встроенной системы с промежным остыванием воздуха.

Для грузовиков Scania Next Generation предусмотрен новый ДВС мощностью от 500 до 730 л.с."

Новые Scania отличаются и внешним обликом кабин. "Мы поставили непростую задачку, - поведал шеф-дизайнер компании Scania Кристофер Хансен. - Уже полюбившийся многим грузовик, владеющий броской индивидуальностью, необходимо было перевоплотить в современный автомобиль, при всем этом делая упор на традиции и историю Scania. И нам это удалось. Любая деталь грузовика - это полностью новенькая разработка с прицелом на будущее". Представители компании заверили, что очень скоро техника Scania с новейшей наружностью появится и в других секторах авто рынка.

Кратко об итогах и планах

С 2013 года Scania является фаворитом на русском рынке посреди европейских производителей автомобилей грузоподъемностью более 16 т. "В будущем году реализации грузовиков последнего поколения будут составлять 20-25% от общего объема реализации грузовиков Scania в Рф", - поделился планами генеральный директор ООО "Скания-Русь" Войцех Ровински. В Рф объектом №1 по объему спроса продолжают оставаться машины с движком на природном газе, которые обосновали свою надежность и энергоэффективность.

Генеральный директор ООО "Скания-Русь" Войцех Ровински"

Набирают популярность схемы финансирования в рамках программки "Скания Лизинг". Если в 2013 году их толика составляла 28%, то за последние два года она размеренно превосходит 50%. Также возрастает спрос на сервисные договоры. К концу 2017 года в Рф будет доступен новый пакет услуг Flexible Plans.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Тягач без кабины и много техники на газу. COMTRANS 2019 под прицелом фотокамер

Одна из больших выставок коммерческих автомобилей начала свою работу 3 сентября. В этом году в...

От машины 1967 года до водородного авто. Эволюция техники на IAA 2018

IAA 2018 - мероприятие, к открытию которого ведущие мировые производители стараются приготовить...

Год премьер: какие новинки продемонстрируют участники Comtrans 2019?

Предлагаем вам обзор участников наикрупнейшей в Рф выставки коммерческих автомобилей В этом году в...

Теперь с правым рулем. "Группа ГАЗ" входит в новые сегменты

10-тонный "ГАЗон NEXT", линейка автомобилей "ГАЗель NEXT 4,6 т", праворульный "Урал" для дорог...

Из Коломны с ветерком: по следам выставки "Мир автобусов-2014"

Более 120 компаний из 19 государств мира представили на выставке "Мир автобусов-2014" свои новинки...
У Вас есть транспорт?