Premier STO » Грузовики » Теперь с правым рулем. "Группа ГАЗ" входит в новые сегменты

Теперь с правым рулем. "Группа ГАЗ" входит в новые сегменты

Опубликовал: Admin, 25-09-2017, 12:20, Грузовики / Отечественные, 167, 0

10-тонный "ГАЗон NEXT", линейка автомобилей "ГАЗель NEXT 4,6 т", праворульный "Урал" для дорог общего использования, вездеход-амфибия "Соболь" - вот далековато не весь перечень новинок, которые экспонировала "Группа ГАЗ" на COMTRANS’2017. Обо всех моделях побеседуем детально

Позиции "Группы ГАЗ" на российском рынке с каждым годом только укрепляются. Больший рост за 1-ые полгода показал сектор городских автобусов (64% толики рынка против 45% в аналогичный период 2016 г.), толика микроавтобусов возросла на 8% (44% против 36%). Маленькое понижение (на 2%) наблюдается посреди бортовых грузовиков до 3,5 т и томных дизельных грузовиков.

"Группа ГАЗ" сейчас насчитывает 13 компаний в 8 регионах Рф"

Президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин сначала встречи с прессой обозначил три главных направления развития компании: "Непрерывное улучшение главных товаров и их адаптация под изменяющиеся требования клиентов. Расширение экспорта. Вход в смежные сегменты рынка, где мы не присутствовали ранее".

Еще обширнее и длиннее. Чем отличается "ГАЗон NEXT 10.0" от предшественника?

Грузоподъемность "ГАЗон NEXT 10.0" увеличена на одну тонну и составляет сейчас 5,9 т. Колея фронтальных колес стала больше, колесная база - длиннее на 635 мм. Из существенных различий производитель отмечает также увеличенную бортовую платформу (ширина - 2,55 м), тросовый привод КПП и пневматическую подвеску задней оси (появилась возможность регулировать погрузочную высоту).

На ГАЗон установлен ДВС ЯМЗ-534 с увеличенными показателями мощности (170 л.с.) и вращающего момента (664 Нм). Тормозная система машины дополнена ретардером. Выставленная модель вооружена 6-ступенчатой КПП собственного производства, которая серийно будет выпускаться с 2019 года.

Благодаря увеличенной бортовой платформе, в кузове можно расположить 12 палет"

Снаружи новенькая машина отличается от предшественника широкими бампером и колесными арками, также противоподкатным брусом. Необходимо отметить, что крылья и колесные арки выполнены из прочного пластика, сама кабина - из покрытой цинком стали с двойным грунтованием.

Универсальная платформа "ГАЗель NEXT 4.6"

Грузоподъемность освеженной линейки "ГАЗель NEXT 4.6" возросла на 1,12 т и составляет 2,62 т. Увеличены также бортовая платформа и вместимость кузова. Машины оснащаются задним мостом типа "спайсер" и дисковыми тормозными механизмами (Абс, ESP).

От "ГАЗели NEXT 3.5" новенькая платформа унаследовала усиленную раму, 2-рычажную независимую переднюю подвеску и реечное рулевое. На базе "ГАЗель NEXT 4.6" будут делается бортовые грузовики, ЦМФ (объем - 15,5 м3), микроавтобусы. Три такие машины присутствовали на автомобильном салоне - бортовой предсерийный фургон, цельнометаллический микроавтобус и низкопольный каркасный электробус.

"ГАЗель NEXT 4.6" оснащается 149-сильным движком Cummins ISF объемом 2,8 л"

Выпуск бортовых фургонов стартует с начала будущего года. Устойчивость кузова к коррозии достигается благодаря бортам из алюминия либо из железного профиля с катафорезным грунтованием.

Микроавтобус на базе "ГАЗель NEXT 4.6""

Колесная база микроавтобуса "ГАЗель NEXT 4.6" удлинена на 3,95 м, вместимость составляет 20 пассажиров. Машина оснащается Коробка автомат Punch Powerglide (французское создание).

Электробус с задней пневмоподвеской рассчитан на 22 человека. 3-часовой зарядки хватает на преодоление 120 км, наибольшая скорость - 90 км/ч.

Вместительность электробуса составляет 22 пассажира"

Экспорт "Группы ГАЗ" расширяется

Еще одна новинка - "Урал NEXT" с правым рулем. "У нашего дивизиона автомобилей уже есть клиенты из государств с левосторонним дорожным движением", - сказал президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин.

"Урал NEXT" с праворульным управлением"

Автомобиль "Урал" с колесной формулой 6х6 агрегатируется 6-цилиндровым дизелем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. Грузовик обустроен бортовой платформой с откидывающимися бортами (с боковой стороны и сзади). Если в кузове смонтировать три ряда сидений, то можно перевозить 35 пассажиров. Что еще броско, модель штатно оснащается кондюком.

"Урал" для дорог общего использования

Из дорожных автомобилей "Урал" 6х4 на COMTRANS’2017 присутствовали седельный тягач и самосвал. Машины произведены на одной базе, их основная особенность - кабина NEXT (однорядная и со "спальником"). Для других версий дорожных "Уралов" вероятен также вариант с двухрядной кабиной.

Седельный тягач "Урал" с колесной формулой 6х4 "

Полная масса дорожного самосвала "Урал" составляет 25 тонн. Он оснащается движком ЯМЗ-536 экокласса Евро-5 (мощность - 330 л.с.) и 9-ступенчатой КПП. Седельный тягач в составе автопоезда весит 44 т (предусмотрена эксплуатация с полной массой 50 т). Он обустроен 422-сильныйм движком ЯМЗ-653 (Евро-5) и 16-ступенчатой КПП.

Дорожный самосвал "Урал" весит 25 тонн"

На газу и электричестве. Какие новые автобусы предлагает компания?

Всего на щите было представлено 5 новых автобусов - две модели из линейки "Вектор NEXT", электробус ГАЗ, автобус огромного класса ЛиАЗ-5292 на газу и полунизкопольный Kursor LE. Вместительность автобусов нового семейства NEXT варьируется от 43 до 53 пассажиромест. Салон обустроен кондюком с управляемыми зонами, усовершенствована звукоизоляция и эргономичность водительской кабины. Коробка представлена пневмотормозами (дисковые вентилируемые) с Абс и ASR. На автобусы устанавливается 150-сильный ДВС ЯМЗ-534 "Евро-5" (объем - 4,43 л).

Радиус разворота автобусов "Вектор NEXT" составляет 6,7 м"

Семейство NEXT было представлено автобусом версии "Доступная среда" (механическая аппарель, расширенный на 0,9 м просвет дверей, маленький пол) и автобусом для междугородного сообщения с завышенной комфортностью (тонированные стекла, дополнительные поручни, багажные полки).

Всего на щите "Группы ГАЗ" было представлено 5 новых автобусов"

Еще одна новинка - макет электробуса ГАЗ, пассажировместимость которого составляет 75 человек (27 посадочных мест). Машина сотворена на базе ЛиАЗ-5292 и уже удачно прошла тесты, проехав более 13 тыс. км по Москве.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Август 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Похожие новости

Впервые в истории завода. "Группа ГАЗ" выпустила праворульный автомобиль

В этом году на выставке COMTRANS "Группа ГАЗ" представила огромное число новинок. Особенного...

Тягач без кабины и много техники на газу. COMTRANS 2019 под прицелом фотокамер

Одна из больших выставок коммерческих автомобилей начала свою работу 3 сентября. В этом году в...

В кадре bauma CTT RUSSIA 2018. Изучаем грузовики

В выставке, которая сейчас проходила под заглавием bauma CTT RUSSIA, обычно участвуют производители...

Точка зрения: ключевую роль в восстановлении рынка играет сегмент тяжелых грузовиков

Активные реализации в секторе томных грузовиков посодействуют российскему рынку продолжить расти в...

От машины 1967 года до водородного авто. Эволюция техники на IAA 2018

IAA 2018 - мероприятие, к открытию которого ведущие мировые производители стараются приготовить...
У Вас есть транспорт?