Premier STO » Грузовики » Renault Trucks: время "Т"

Renault Trucks: время "Т"

Опубликовал: Admin, 29-12-2013, 12:20, Грузовики, 107, 0

Сегодняшний год оказался непростым для производителей авто. И разноплановым: пока специалисты давали неутешительные прогнозы, гиганты автопрома поражали новыми уникальными разработками

Броский пример - Рено Trucks. Сегодняшним летом компания презентовала в Лионе (Франция) новые современные грузовики серии Т, К, С и D.

Трудно бросить без внимания такое знаковое событие, равных которому в сфере грузового автотранспорта еще не было! Мы расспросили об успехах и планах компании коммерческого директора Рено Trucks Наша родина Сергея Авреньева.

- Животрепещущий вопрос, который на данный момент дискуссируется автоконцернами - это введение утилизационного сбора в Рф. Отразилось ли введение сбора на продажах, цены техники?

- Естественно, отразилось. Техника подорожала на величину утилизационного сбора. Непременно, этот момент оказал собственный эффект на уменьшение продаж. Если гласить в целом о русском рынке продаж грузовых автомобилей, то по сопоставлению с прошедшим годом он свалился приблизительно на 20%.

- Какие модели грузовиков нужны в Рф? Планируете ли расширять их палитру?

- Если гласить в общем, то здесь все разумеется - седельные тягачи для транспортных перевозок и различные типы шасси для развозных, строй, коммунальных и транспортно-строительных операций. Наши фавориты продаж - это модель Premium Route для региональных и магистральных перевозок, также Kerax для строй работ.

На разработку машин серии "Т", "К", "С", "D" пригодилось около 2 миллиардов евро..."

- Сейчас в Рф много молвят о машинах на другом горючем. Все бренды, направленные на Россию, начинают выпускать газовые движки и грузовики. Что вы скажете об этом?

- Не тайна, что всевозрастающие цены на горючее принуждают многих клиентов находить способности экономии. Разумеется, что уже в наиблежайшее десятилетие появится много альтернатив дизельным движкам. Рено Trucks имеет свои выработки в этом направлении, и при условии достаточного развития инфраструктуры мы, естественно, будем поставлять в нашу страну грузовые авто, которые употребляют другие виды горючего. Это вопрос конкуренции, которую мы точно не захотим проигрывать.

- Вернемся к марке Рено Trucks. В этом году был анонсирован выпуск стопроцентно освеженного модельного ряда "Т". Какова на данный момент ситуация с этим модельным рядом?

- 11 июня 2013 года в Лионе вышло событие, равного которому не было в отрасли производства грузовиков. В первый раз производитель коммерческой техники (радостно, что им стала конкретно компания Рено Trucks) показал широкой публике вполне освеженную модельную палитру собственной техники. Таким макаром, была представлена не только лишь серия Т - магистральные и региональные перевозки, да и серии К - строй операции, С - строительно-транспортный цикл и D - развозные перевозки. Практически на деньках 1-ый автомобиль будет передан российскому клиенту в Краснодаре.

...и 7 лет тщательной работы"

- По воззрению неких изданий, новый модельный ряд - это все наилучшее от Magnum в купе с наилучшими чертами Premium Route. Полагаю, что конфигурации в автомобиль вносились по результатам потребности покупателя. Это глобальная тенденция? И она коснется сейчас каждой машины в линейке?

- Новенькая "Т" серия - это принципно новый продукт. Вообщем разработка нового модельного ряда востребовала около 2 миллиардов евро и 7 лет тщательного труда инженеров, технологов, дизайнеров. Мы завлекли к роли в тестировании машины 50 клиентов по всему миру, которые испытывали грузовики в спектре температур от минус 40 до плюс 60 градусов. Так что мы точно можем сказать, что все авто сделаны с учетом потребностей клиентов и их веского представления.

- У меня сложилось воспоминание, что освеженный ряд очень помолодел в дизайне. Не помешает ли это? Мне кажется, наши люди в большинстве собственном консервативны. Если машина Рено - то это или Magnum, или Premium.

- Мой опыт общения с клиентами указывает, что многие из их ожидали от Рено Trucks прорыва и в дизайне, и в нововведениях, и в понижении расхода горючего. В особенности на фоне соперников, которые взяли за норму обновление модельного ряда раз в 4-5 лет. И уже после премьеры я снова удостоверился, что клиенты по достоинству оценили наши усилия и инвестиции. Так что я уверен - весь модельный ряд будет воспользоваться спросом у российского потребителя.

Рено Trucks планирует организовать большой пробег по городкам ЦФО и Юга Рф"

- Есть ли какие-либо прогнозы по реализации новинок в Европе и в Рф? Может, вы связываете с ними какие-то особенные ожидания?

- Мы обычно не даем прогнозов, так как привыкли оперировать свершившимися плодами по итогам года. Но если гласить о "Т" серии, то с течением времени она должна занять очень существенную часть в общем объеме продаж Рено Trucks в РФ. Просто поэтому, что региональные и магистральные перевозки - это один из доминирующих частей транспортного бизнеса.

- Когда новинки в Рф в первый раз выйдут в свет?

- Если гласить о старте производства на заводе в Калуге, то он намечен на конец будущего года. Но 1-ые поставки русским клиентам с европейских производств начнутся уже в последнее время. При всем этом не следует забывать еще об одной нашей задачке - продавать традиционную палитру прямо до полного перехода на новый модельный ряд. Потому старенькые добрые Кераксы и Премиумы прошу ранее времени не списывать со счетов.

Рено Trucks делает авто с учетом веского представления клиентов

- Нереально идти в атаку, если у тебя нет неплохого тыла. Нереально реализовывать новые модели, если у тебя нет размеренных продаж, как, к примеру, у Premium. Как сейчас ощущают себя базовые модели на русском рынке?

- Для русского рынка всегда были свойственны относительно высочайшие реализации Premium и Kerax. В текущем году мы, как и большая часть производителей коммерческих грузовиков, испытываем определенный спад в продажах. Но, полагаю, что нам получится преодолеть нехорошие последствия на падающем рынке.

- После объединения с Volvo техника Рено перетерпит конфигурации?

- Давайте расставим точки над i. Бренд Рено Trucks с 2001 года находится в концерне Volvo Group, но при всем этом он был и остается самоценным активом. У нас свои продукты, услуги, клиенты, команда продавцов и рекламщиков. С сегодняшнего года речь в основном идет о разработке объединенной сервисной сети, чтоб прирастить покрытие в Рф. И, не считая того, более предпочтительной для нас стала схема прямых продаж, без воззвания к дилерам. Сейчас у нас есть прямой контакт с клиентами, и мы убеждены, что благодаря этому будем лучше осознавать и даже предвосхищать их потребности.

- Каких новинок ожидать русским перевозчикам?

- Как я уже произнес, следует ждать старта продаж новейшей модельной палитры, сотворения особых стандартных предложений на тягачи и самосвалы. Не считая того, мы расширим объединенную сервисную сеть, выведем на рынок новые услуги, к примеру Optifleet. Мы хотят организовать большой пробег по городкам ЦФО и Юга Рф, также провести конкурс водительского мастерства Optifuel Challenge. Равномерно готовим наше калужское создание к переходу на выпуск новейшей палитры. В общем, будущий год готовит много событий, и я надеюсь, что наши клиенты их оценят по достоинству.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Похожие новости

Продажи снизились. Впереди - революция! Renault Trucks - об итогах 2013 года

Компания Рено Trucks Наша родина хочет прирастить свою долю на рынке, выпустив очередные новинки....

Докопаться до стоимости. Анализ цен на грузовую технику в мае 2019

Предлагаем вам ознакомиться с обзором цены новых и бывших в эксплуатации седельных тягачей,...

Стране нужны стимулы для развития производства. Scania о деятельности в России

Коммерческий директор ООО "Скания-Русь" Сергей Яворский о работе компании, планах и локализации...

Тягач без кабины и много техники на газу. COMTRANS 2019 под прицелом фотокамер

Одна из больших выставок коммерческих автомобилей начала свою работу 3 сентября. В этом году в...

"Первая и вторая половины 2016 - это два разных рынка". Итоги деятельности MAN в России

21 марта компания "МАН Трак энд Бас Наша родина" провела каждогодную пресс-конференцию в Москве....
У Вас есть транспорт?