Renault Trucks: время "Т"
Броский пример - Рено Trucks. Сегодняшним летом компания презентовала в Лионе (Франция) новые современные грузовики серии Т, К, С и D.
Трудно бросить без внимания такое знаковое событие, равных которому в сфере грузового автотранспорта еще не было! Мы расспросили об успехах и планах компании коммерческого директора Рено Trucks Наша родина Сергея Авреньева.
- Животрепещущий вопрос, который на данный момент дискуссируется автоконцернами - это введение утилизационного сбора в Рф. Отразилось ли введение сбора на продажах, цены техники?
- Естественно, отразилось. Техника подорожала на величину утилизационного сбора. Непременно, этот момент оказал собственный эффект на уменьшение продаж. Если гласить в целом о русском рынке продаж грузовых автомобилей, то по сопоставлению с прошедшим годом он свалился приблизительно на 20%.
- Какие модели грузовиков нужны в Рф? Планируете ли расширять их палитру?
- Если гласить в общем, то здесь все разумеется - седельные тягачи для транспортных перевозок и различные типы шасси для развозных, строй, коммунальных и транспортно-строительных операций. Наши фавориты продаж - это модель Premium Route для региональных и магистральных перевозок, также Kerax для строй работ.
На разработку машин серии "Т", "К", "С", "D" пригодилось около 2 миллиардов евро..."
- Сейчас в Рф много молвят о машинах на другом горючем. Все бренды, направленные на Россию, начинают выпускать газовые движки и грузовики. Что вы скажете об этом?
- Не тайна, что всевозрастающие цены на горючее принуждают многих клиентов находить способности экономии. Разумеется, что уже в наиблежайшее десятилетие появится много альтернатив дизельным движкам. Рено Trucks имеет свои выработки в этом направлении, и при условии достаточного развития инфраструктуры мы, естественно, будем поставлять в нашу страну грузовые авто, которые употребляют другие виды горючего. Это вопрос конкуренции, которую мы точно не захотим проигрывать.
- Вернемся к марке Рено Trucks. В этом году был анонсирован выпуск стопроцентно освеженного модельного ряда "Т". Какова на данный момент ситуация с этим модельным рядом?
- 11 июня 2013 года в Лионе вышло событие, равного которому не было в отрасли производства грузовиков. В первый раз производитель коммерческой техники (радостно, что им стала конкретно компания Рено Trucks) показал широкой публике вполне освеженную модельную палитру собственной техники. Таким макаром, была представлена не только лишь серия Т - магистральные и региональные перевозки, да и серии К - строй операции, С - строительно-транспортный цикл и D - развозные перевозки. Практически на деньках 1-ый автомобиль будет передан российскому клиенту в Краснодаре.
...и 7 лет тщательной работы"
- По воззрению неких изданий, новый модельный ряд - это все наилучшее от Magnum в купе с наилучшими чертами Premium Route. Полагаю, что конфигурации в автомобиль вносились по результатам потребности покупателя. Это глобальная тенденция? И она коснется сейчас каждой машины в линейке?
- Новенькая "Т" серия - это принципно новый продукт. Вообщем разработка нового модельного ряда востребовала около 2 миллиардов евро и 7 лет тщательного труда инженеров, технологов, дизайнеров. Мы завлекли к роли в тестировании машины 50 клиентов по всему миру, которые испытывали грузовики в спектре температур от минус 40 до плюс 60 градусов. Так что мы точно можем сказать, что все авто сделаны с учетом потребностей клиентов и их веского представления.
- У меня сложилось воспоминание, что освеженный ряд очень помолодел в дизайне. Не помешает ли это? Мне кажется, наши люди в большинстве собственном консервативны. Если машина Рено - то это или Magnum, или Premium.
- Мой опыт общения с клиентами указывает, что многие из их ожидали от Рено Trucks прорыва и в дизайне, и в нововведениях, и в понижении расхода горючего. В особенности на фоне соперников, которые взяли за норму обновление модельного ряда раз в 4-5 лет. И уже после премьеры я снова удостоверился, что клиенты по достоинству оценили наши усилия и инвестиции. Так что я уверен - весь модельный ряд будет воспользоваться спросом у российского потребителя.
Рено Trucks планирует организовать большой пробег по городкам ЦФО и Юга Рф"
- Есть ли какие-либо прогнозы по реализации новинок в Европе и в Рф? Может, вы связываете с ними какие-то особенные ожидания?
- Мы обычно не даем прогнозов, так как привыкли оперировать свершившимися плодами по итогам года. Но если гласить о "Т" серии, то с течением времени она должна занять очень существенную часть в общем объеме продаж Рено Trucks в РФ. Просто поэтому, что региональные и магистральные перевозки - это один из доминирующих частей транспортного бизнеса.
- Когда новинки в Рф в первый раз выйдут в свет?
- Если гласить о старте производства на заводе в Калуге, то он намечен на конец будущего года. Но 1-ые поставки русским клиентам с европейских производств начнутся уже в последнее время. При всем этом не следует забывать еще об одной нашей задачке - продавать традиционную палитру прямо до полного перехода на новый модельный ряд. Потому старенькые добрые Кераксы и Премиумы прошу ранее времени не списывать со счетов.
Рено Trucks делает авто с учетом веского представления клиентов
- Нереально идти в атаку, если у тебя нет неплохого тыла. Нереально реализовывать новые модели, если у тебя нет размеренных продаж, как, к примеру, у Premium. Как сейчас ощущают себя базовые модели на русском рынке?
- Для русского рынка всегда были свойственны относительно высочайшие реализации Premium и Kerax. В текущем году мы, как и большая часть производителей коммерческих грузовиков, испытываем определенный спад в продажах. Но, полагаю, что нам получится преодолеть нехорошие последствия на падающем рынке.
- После объединения с Volvo техника Рено перетерпит конфигурации?
- Давайте расставим точки над i. Бренд Рено Trucks с 2001 года находится в концерне Volvo Group, но при всем этом он был и остается самоценным активом. У нас свои продукты, услуги, клиенты, команда продавцов и рекламщиков. С сегодняшнего года речь в основном идет о разработке объединенной сервисной сети, чтоб прирастить покрытие в Рф. И, не считая того, более предпочтительной для нас стала схема прямых продаж, без воззвания к дилерам. Сейчас у нас есть прямой контакт с клиентами, и мы убеждены, что благодаря этому будем лучше осознавать и даже предвосхищать их потребности.
- Каких новинок ожидать русским перевозчикам?
- Как я уже произнес, следует ждать старта продаж новейшей модельной палитры, сотворения особых стандартных предложений на тягачи и самосвалы. Не считая того, мы расширим объединенную сервисную сеть, выведем на рынок новые услуги, к примеру Optifleet. Мы хотят организовать большой пробег по городкам ЦФО и Юга Рф, также провести конкурс водительского мастерства Optifuel Challenge. Равномерно готовим наше калужское создание к переходу на выпуск новейшей палитры. В общем, будущий год готовит много событий, и я надеюсь, что наши клиенты их оценят по достоинству.
Теги по теме: производство, рынок коммерческого транспорта, renault