Premier STO » Грузовики » Докопаться до стоимости. Анализ цен на грузовую технику в мае 2019

Докопаться до стоимости. Анализ цен на грузовую технику в мае 2019

Опубликовал: Admin, 7-06-2019, 12:20, Грузовики, 217, 0

Предлагаем вам ознакомиться с обзором цены новых и бывших в эксплуатации седельных тягачей, самосвалов и полуприцепов российского и забугорного производства

Все цены приведены в серьезном согласовании с данными из объявлений, размещенных в торговых системах.

В большинстве - полуприцепы. Обзор предложений в мае 2019-го

Для обзора мы проанализировали данные объявлений о продаже седельных тягачей, жесткорамных самосвалов, также полуприцепов (толика последних в общем объеме составила практически 50%). Меньше всего было расположено предложений о продаже самосвальной техники (без малого 16%).

Структура предложений о продаже грузовой техники

Рост цен до 20% за год. Раздел "Седельные тягачи"

Брендом-лидером по количеству предложений реализации седельных тягачей стал MAN, которому в секторе новейшей техники принадлежит больше половины объявлений. Российские марки КАМАЗ и Урал в ТОПе заняли 4 и 5 позицию соответственно. В секторе б/у техники 30% объявлений - о продаже КАМАЗов, 2-ое место с маленький различием - у MAN.

Структура предложений в разрезе брендов

Разглядим цены на новые и старые тягачи в разрезе государств производства. Средние характеристики цены на технику без выработки из РФ, Беларуси и Китая оказались фактически на этом же уровне. Европейские грузовики стоили в среднем на 25% дороже. Например, новый MAN TGS 28.400 6x2-2 BLS WW продавали за 7 701 500 руб.

Сопоставление цены седельных тягачей зависимо от страны-производителя (нов.)

В секторе старых тягачей средняя цена "европейцев" также была выше: если, к примеру, ассоциировать с грузовыми автомобилями российского производства, то разница в стоимости составила более чем 40%. Самый экономный вариант в данной категории - Freightliner Century Class C120 1994 г.в.: этот "раритет" предлагали всего за 950 тыщ.

Сопоставление цены седельных тягачей зависимо от страны-производителя (б/у)

В разрезе годов выпуска мы лицезреем, что в абсолютном большинстве случаев на продажу была выставлена техника без выработки (более 74% произведено в 2019 году).

Структура предложений зависимо от года выпуска

Дальше проследим, как поменялись за год средние характеристики цены новых и бывших в эксплуатации седельных тягачей из 3-х различных регионов: Наша родина, Беларусь и Германия. Во всех 3-х случаях отмечено повышение цен (от 6% до 20%).

Динамика цены на седельные тягачи 3-х определенных моделей (нов.)

Что касается сектора б/у техники, то тут понижение средней цены было отмечено на тягачи MAN: модель TGX 18.400 за год подешевела на 13%. Грузовики камского автозавода подорожали на четверть.

Динамика цены на седельные тягачи 3-х определенных моделей (б/у)

Больше половины - новенькая техника. Раздел "Самосвалы"

В разделе по продаже новых самосвалов превалировала техника, произведенная в Китае: в ТОП-5 вошли такие бренды как Shaanxi (Shacman), Howo и FAW. Толика в 21% обеспечила КАМАЗу 2-ое место в рейтинге, в то время как в секторе старых автомобилей эта же марка оказалась на первом месте по количеству предложений о продаже.

Структура предложений в разрезе брендов

При том, что самосвалов, сделанных в Европе, в данном разделе было представлено осязаемо меньше по сопоставлению с другими регионами, средняя цена "европейцев" была размеренно выше. Так, цены на самосвальную технику из государств ЕС оказались практически в 2,5 раза выше в сопоставлении со ценой российских машин.

Сопоставление цены самосвалов зависимо от страны-производителя (нов.)

Фактически подобная ситуация отмечена в секторе старых самосвалов. Если гласить о малых показателях, то тут так называемое первенство - за белорусскими МАЗами: цены в мае на старые машины стартовали с 500 тыщ рублей.

Сопоставление цены самосвалов зависимо от страны-производителя (б/у)

МАЗ-5551 1993 года выпуска - самый старенькый самосвал, который можно было приобрести в мае, заплатив полмиллиона рублей. В целом в секторе жесткорамной самосвальной техники также наблюдается "омоложение" парка: более 50% - грузовики, сошедшие с сборочного потока в 2018-2019 гг.

Структура предложений зависимо от года выпуска

При сопоставлении цены определенных моделей новых самосвалов видно, что за 12 месяцев стоимость возросла лишь на российские КАМАЗы (рост более 6%).

Динамика цены на самосвалы 3-х определенных моделей (нов.)

В секторе техники с наработкой самосвалы КАМАЗ также проявили рост цены, как, вобщем, и белорусские машины. Цена на китайские Shaanxi за год снизилась (как на б/у, так и на новейшую технику).

Динамика цены на самосвалы 3-х определенных моделей (б/у)

Российская прицепная техника - в фаворитах. Раздел "Полуприцепы"

В разделе новых полуприцепов в мае абсолютное лидерство принадлежит российскему оборудованию: в ТОП-5 вошли марки GT7, Bonum, Grunwald и Тонар с совокупной толикой в общем объеме 71%. В секторе старых полуприцепов фаворитом стал Schmitz, малость не дотянув до показателя в 50%.

Структура предложений в разрезе брендов

Средняя цена на новые полуприцепы, произведенные в Европе, в мае оказалась в 1,2 раза больше, чем на технику российского производства.

Сопоставление цены полуприцепов зависимо от страны-производителя (нов.)

Самые низкие средние характеристики в секторе б/у оборудования были установлены на полуприцепы, сошедшие с конвейеров белорусских и американских производителей.

Сопоставление полуприцепов зависимо от страны-производителя (б/у)

В данном секторе наблюдается ситуация, когда количество объявлений о продаже новейшей техники (2018-2019 гг.) превосходит 50%. Также предлагали на продажу и самую старенькую в рамках обзора технику: за 750 тыщ рублей можно было приобрести южноамериканский Goldhofer ST PN3 35/80, произведенный в дальнем 1978 году.

Структура предложений зависимо от года выпуска

В мае в сопоставлении со средники ценами годовой давности уменьшение цены было отмечено исключительно в случае со шторными полуприцепами Koegel, турецкое и русское оборудование за 12 месяцев подорожало на 12% и 6% соответственно (новенькая техника).

Динамика цены на полуприцепы 3-х определенных моделей (нов.)

В секторе прицепной техники категории б/у рост средней цены был отмечен на все три рассматриваемые модели полуприцепов прямо до 30%.

Динамика цены полуприцепы 3-х определенных моделей (б/у)

В окончание обзора отметим, что сейчас наметились две тенденции. Во-1-х, за редчайшим исключением длится постепенный рост цен на грузовые авто (такое явление предсказывали спецы после окончания кризиса). Во-2-х, парк техники омолаживается: посреди предложений о продаже больше бытует оборудование 2018 и 2019 годов выпуска.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Май 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Похожие новости

Докопаться до стоимости. Анализ цен на седельные тягачи в июле 2015

На базе объявлений торговых систем мы провели анализ доступных на рынке предложений от продавцов и...

Докопаться до стоимости. Анализ цен на седельные тягачи в ноябре 2016

Сравниваем цены на грузовую технику с данными полугодовой давности. Статистика базирована на...

Докопаться до стоимости. Анализ цен на грузовую технику в ноябре 2019

Редакция ПремьерСТО Ру проанализировала, как изменялись цены на седельные тягачи, самосвалы и...

Полноприводные грузовики КАМАЗ и УРАЛ: кто кого?

Вэдовые грузовики - это не просто грузовик для транспортировки чего-либо, это вседорожники высшего...

Отечественные грузовики: техника с русским акцентом

При достаточно широких способностях выбора грузовых автомобилей различных производителей под...
У Вас есть транспорт?