Premier STO » Грузовики » Тест-драйв JAC 1083KR1: стоит ли противиться китайской экспансии?

Тест-драйв JAC 1083KR1: стоит ли противиться китайской экспансии?

Опубликовал: Admin, 30-11-2013, 12:20, Грузовики, 138, 0

Сегоднящая ситуация на рынке грузовиков стала изменяться, и то, что ранее казалось неприемлемым, сейчас просто умещается в нашем сознании. Так, еще пару лет вспять прилагательное "китайский" в купе с заглавием чего-либо давало осознать, что перед вами доступная вещь очень низкого свойства. Но как говорится, все течет, все изменяется

Нет ничего необычного, что с множеством импортируемых китайских продуктов в Россию стали приезжать и грузовые авто. После более детализированного знакомства, скепсиса у критиков приметно поубавилось, и китайские бренды понемногу стали получать популярность у россиян. Чтоб разобраться, как неплохи китайские грузовики, наша команда решила провести тест-драйв грузовика JAC1083KR1 с изотермическим кузовом.

Наружные свойства

Начнем по традиции с внешнего облика. Даже при беглом взоре не покидает чувство, что кое-где вы уже его лицезрели. И точно, кабина вправду позаимствована у Isuzu N-серии прошедшего поколения, с малозначительными доработками, коими никак нельзя "замаскировать" донора. На номерах читаем заглавие грузовика - "Петрович". (Видимо, так дилеры желали сделать акцент на простоту и "народность" грузовика). Вправду, обычный грузовичок с изотермическим кузовом, на вид скромен и не очень прихотлив. Как работоспособен работяга, узнаем позднее, а пока стоит хорошо разглядеть азиатского гостя.

Кабина грузовика подымается вручную"

Модель JAC 1083KR1 имеет грузоподъемность в 6,5 тонн, полная масса 10 тонн. Довольно большая грузоподъемность для таковой малогабаритной на вид машины. Кабина у грузовика глубочайшая, имеется спальник. Азиатский "Петрович" имеет достаточно приятный внешний облик, формы кабины обтекаемые, нет острых углов и прямых линий. Радиаторная решетка размещена не очень низковато, фары (материал - пластик) немного заужены, что присваивает машине обычный восточный спектр.

Радиаторная решетка, фары с противотуманными фарами, зеркала заднего вида"

Грузовик в комплектации стандарт оборудован боковой защитой, за которой с одной стороны на раме размещен топливный бак на 210 л., а с другой - батареи. Батареи - это и совсем отдельная тема: размещены они "на виду" и совершенно не защищены от пыли, грязищи, парящих из-под колес камешков и очевидной кражи. При эксплуатации авто их, непременно, придется как-то прятать, по другому в Рф такая наивность китайского производителя не остается без внимания. Также довольно непонятно размещена запаска - под кузовом. Доступ к ней свободный. Хотя она и крепится на лебедку, но при желании утащить ее не составит труда.

Запасное колесо, раскладная боковая защита, батареи и топливный бак"

Подвеска у JAC1083KR1 рессорная. Тормозная система пневматическая от Wabco, установлена система Абс, сами тормоза барабанные. Рама обработана гальваническим покрытием. Дорожный просвет - 233 мм. Шины - бескамерные, поперечник - 17,5. Что ж, полностью подходит для городских и региональных перевозок.

Рама и детали задней подвески"

Заглянем под капот

Пора посмотреть на движок (сборка - под кабиной) и узреть, в конце концов, что все-таки приводит автомобиль в движение. Чтоб разглядеть сердечко JAC1083KR1, довольно вескую кабину приходится подымать вручную. После недолгих манипуляций нашему взгляду раскрывается дизельный Cummins ISF3.8S,соответственный экостандарту Евро-3. Кстати, с 2014 года движки в JAC будут устанавливаться только эталона Евро-4. Мотор рядный, 4-цилиндровый с объемом в 3,8 литра и мощностью в 138 л.с. В перечень плюсов данного мотора можно включить его наибольший вращающий момент в 450 Н/м, который достигается уже при 1200 об/мин. Видите ли, "Петрович" компенсирует относительно невысокую мощность собственной "тяговитостью". По заявлениям производителя ресурс мотора составляет 500 тыс. км, на автомобиль дилер дает гарантию - 100 тыс. км.

Движок Cummins ISF3.8S"

Масла для работы мотора пригодится 6 л., сам производитель советует получать моторное масло по систематизации API не ниже чем CH4 и по вязкости 10W-30. В смешанном цикле данный грузовик расходует около 19 л. дизельного горючего на 100 км пути.

В грузовике JAC 1083KR1 применена топливная система Common Rail от производителя Bosch (форсунки, насос высочайшего давления, блоки управления). Хвалебно, что JAC употребляет в собственных грузовиках автокомпоненты от именитых производителей, увеличивая тем ремонтопригодность автомобиля. Потому что автомобиль делается в Китае, то при значимой поломке деталей придется ожидать от 2 недель до 2 месяцев. Дилеры, естественно, стараются заказывать запчасти на склад, но, как это обычно и бывает, конкретно вашей детали может не найтись, и придется простаивать в ожидании ремонта.

Многие критики считают, что китайские грузовики не адаптированы для грозных русских морозов. Вот поэтому мы заострили внимание на адаптации JAC1083KR1 к зиме. Для прохладного запуска мотора грузовик имеет свечки накаливания, подогреваемый топливный фильтр-влагоотделитель, "влажный" автономный отопитель и подогреваемый осушитель воздуха пневматической тормозной системы.

Переберемся вовнутрь кабины

Пора, в конце концов, оценить кабину изнутри и проехаться на восточном "Петровиче". Дверь раскрывается обширно, и взору стает 1-ый суровый недочет - сидение водителя не пневматическое. Сидение можно двинуть вперед-назад, также поменять угол наклона спинки. Эргономичность, естественно, не европейская. При попытке забраться в кабину (для помощи предусмотрена ручка), бедром задевается арка колеса. При неизменной работе, естественно, к этому придется привыкнуть или не надевать марких вещей.

Ступень, сидения для водителя и пассажиров, спальник"

Когда находишься снутри, в голову сразу приходит определение кабины - "спартанская". Пластик дешевенький, но подогнан довольно отменно, что, вобщем, не застрахует его от последующих скрипов. Оглянувшись, можно узреть спальное место, точнее то, что китайцы им именуют. Ширина его - от силы см 35. Естественно, грузовик не предназначен для далеких перевозок, но какому-нибудь тучному водителю и на часок там расположиться не получится. Зато спальник прекрасно подойдет для хранения вещей, потому что производитель не очень позаботился о полезном пространстве. Бардачок также не предназначен для хранения чего-либо, не считая документов. Отлично, что хотя бы ниши в дверцах остались. Но спишем этот недочет на то, что грузовик не рассчитан на далекие пробеги.

Управляющая колонка регулируется по высоте и наклону. Руль, снаряженный гидроусилителем, комфортно лежит в руках. Приборы читаются просто, все нужные кнопки под рукою. Обзорность на пятерку. Зеркала огромные, к тому же конструкция боковых стекол уменьшает "мертвую зону". Стеклоподъемники механические.

Панель управления, приборная панель и управляющее колесо"

Заводим мотор и включаем радио, никаких заморочек с поиском радиостанции не появляется. "Музыку дорог" можно слушать и через USB-порт. Под магнитолой размещен один подстаканник, пепельница и прикуриватель. Спинка пассажирского сидения складывается, образуя маленькой столик, на котором комфортно заполнять документы.

Поехали!

Звук работающего мотора ясно слышен в кабине. Противные вибрации отсутствуют. Педали немного туговаты, но не следует забывать, что грузовик новый, потому не обращаем на это особенного внимания. КПП механическая, 6-ступенчатая. "Попасть" в передачу с первого раза не всегда удается, что наращивает число манипуляций и, как следует, будет отвлекать от дороги, но дилер заверил, что этот недостаток устранится через некое время сам. Рядом с ручкой КПП находится и стояночный тормоз.

Бардачок в данном грузовике вмещает только документы"

Разгоняется грузовик довольно быстро, в потоке замечательно "себя ощущает", правда, при разгоне шум снутри только возрастает, потому, чтоб побеседовать с пассажиром, приходится серьезно увеличивать глас. Подвеска жесткая, при наезде на "лежачего полицейского" чувствуется удар, пассажиров немного подбрасывает, на втором "лежачем" история повторяется. Тест-драйв проводился без груза, так что сказать, будет ли так всегда, нереально. Естественно, не на хоть какой русской дороге на таком китайском труженике будет комфортабельно передвигаться, но давайте вспомним русскую технику.

При вождении создается чувство послушливого грузовика, на хоть какое нажатие педалей он отзывается стремительно, то же можно сказать и о управляющем управлении. Радиус поворота в 9 метров позволяет быть маневренным даже на узеньких улицах. Мы проехались по городку, старательно разворачивались на перекрестках, разгонялись и тормозили, в общем, попробовали сделать все вероятные дорожные ситуации.

Изотермический кузов имеет два замка"

Подведем итоги

Суммируя наши воспоминания, охото сказать: "До европейцев ему еще далековато, но, все же, не так он и плох". Если учесть, что это развозной грузовик с изотермическим кузовом, созданный для перевозки товаров (а это уже ограничивает расстояние), можно беспристрастно заключить, что JAC1083KR1 со своими задачками просто управится и будет служить собственному обладателю верой и правдой.

Данная модель способна просто составить конкурентнсть российским грузовикам (ГАЗ, ЗИЛ, белорусский МАЗ) и, конечно, своим землякам - китайцам и корейцам. Что касается цены, то на момент проведения тест-драйва в Минске изотермический фургон JAC 1083KR1 (2013 г.в.) стоил 49 тыс. дол.

Благодарим за помощь в организации тест-драйва компанию СООО "КИТ ИНТЕР" jacmotors.by

Читайте также:

  • Дуэль Рено VS Scania: сопоставление самосвалов
  • Тест-драйв MAN TGL 12.180
  • Тест-драйв Volvo FH13A


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Похожие новости

Тест-драйв Isuzu FVR 34: так ли хороши японские традиции?

Японские грузовики не так популярны в Рф как, "легковушки" такого же производства. Это разъясняется...

Компания JAC расширяет ассортимент продукции в России

В первый раз компания ООО "Джак Автомобиль" и ООО "Автомеханический завод" реализовали проекты по...

Как можно сэкономить при ремонте авто?

Совет; экономим при ремонте автомобиля! Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на...

От 3,5 до 33 тонн. "Исузу Рус" расширил производство в России

На автомобильном салоне COMTRANS компания "Исузу Рус" провела пресс-конференцию, на которой...

Полноприводные грузовики КАМАЗ и УРАЛ: кто кого?

Вэдовые грузовики - это не просто грузовик для транспортировки чего-либо, это вседорожники высшего...
У Вас есть транспорт?