Компания JAC расширяет ассортимент продукции в России
А именно, на базе шасси N-56, N-75 и N-120 были установлены: бортовая платформа с КМУ, изотермический фургон с рефрижераторной установкой, промтоварный фургон и автомастерская.
Автомастерская на шасси JAC N-75
Автомастерская на шасси JAC N-75 снутри отделана ламинированной доской"
Модель: JAC N-75
Фургон поделен на два отсека: пассажирский и отдел мастерской. Внешняя обшивка выполнена из пластика, армированного стекловолокном. Пассажирская часть оборудована нужным функционалом для комфорта: два рундука (сидения) для пассажиров, откидной столик, ящики и крючки для вещей, автономный отопитель. Также снутри размещаются два отсека для газобаллонного оборудования. Внутренняя отделка пассажирского отделения - из ламинированной фанеры.
В пассажирской части автомастерской имеется все нужное для комфорта"
Рабочая часть содержит в себе отсеки для дизель-генератора и инструментов, два ящика с доступами с внешней стороны фургона, верстак и подвесные ящики для хранения, кран-балка для удобства погрузки (г/п - 250 кг). Внутреннее освещение осуществляется с внедрением светодиодных плафонов, напольное покрытие - из железного профлиста, а обшивка - из покрытого цинком металла. Автомобиль дополнительно оборудован креплением для перевозки рабочих лестниц на крыше и лестницей для подъема на крышу.
Обшивка рабочей части автомастерской выполнена из покрытого цинком металла"
Бортовая платформа на шасси JAC N-75 с КМУ Unic-374
Бортовая платформа на шасси JAC N-75 с КМУ Unic-374"
Модель: JAC N-75
Борта платформы выполнены из дюралевого профиля, обустроены откидными боковыми секциями бортов и съемными железными промежными стойками. С целью роста срока службы и предотвращения досрочной коррозии на платформе установлены покрытые цинком замки. Настил - из транспортной фанеры. Для закрепления груза в полу установлены 6 такелажных колец. Кран-манипулятор имеет малый вылет стрелы 2,6 м с г/п 3030 кг, наибольший вылет - до 9,81 м с г/п 480 кг, грузовой момент - до 7,88 т/м.
Промтоварный фургон на шасси JAC N-120
Обладатели этого фургона не должны будут платить по системе "Платон""
Модель: JAC N-120
Внешняя обшивка фургона - из плакированного металла. Настил пола выполнен из шпунтованной доски, покрытой доской с противоскользящим покрытием. Внутренняя обшивка - из гидростойкой фанеры, что обеспечивает защиту кузова от повреждений перевозимым грузом во время транспортировки.
Снутри фургон отделан гидростойкой доской"
Благодаря полной массе в 11 980 кг данный автомобиль высвобождает собственного обладателя от взимания платы по системе "Платон". Не считая того, в населенных пт, где действует ограничение на заезд для тс массой более 12 тонн (в том числе движение по МКАД), промтоварный фургон на шасси JAC N-120 может передвигаться беспрепятственно.
Изотермический фургон на шасси JAC N-75 с рефрижераторной установкой H-Termo HT-450 H
Изотермический фургон на шасси JAC N-75 с рефрижераторной установкой H-Termo HT-450 H"
Модель: JAC N-75
Изотермический фургон собран из 3-слойных сэндвич-панелей, сделанных по бескаркасной технологии способом вакуумной клейки. В качестве внутренней и внешней облицовки сэндвич-панелей (в том числе и внутренней облицовки дверей) употребляется плакированный металл белоснежного цвета, не считая внешнего слоя дверей, он выполнен из армированного пластика белоснежного цвета. Установлены закладные под ХОУ. Обрамление фургона - уголок дюралевый.
В качестве теплоизолирующего материала использован качественный экструдированный пенополистирол. Панели соединены меж собой металлическими профилями средством вытяжных заклепок, саморезных винтов и клея-герметика. Все сэндвич-панели выполнены с шириной теплоизолирующего слоя 80 мм. Настил пола - бакелитовая транспортная фанера. Отбортовка - плакированный металл белоснежного цвета. Задние распашные двери укомплектованы 3-лепестковыми резиновыми уплотнителями с углом открывания 270? и Т-образными фиксаторами дверей в открытом положении, по 3 петли на каждой двери. Рамка задних дверей выполнена из нержавеющей стали. Фурнитура - российская нержавеющая, штангового типа, по одной штанге на каждую дверь. Все детали проходят абразивоструйную обработку на установке DSMG. Расцветка подрамников - 2-слойное покрытие 2-компонентной полимерной эмалью.
Крепление фургона к раме шасси осуществляется с помощью болтового соединения. Крепления размещены на расстоянии менее 1000 мм друг от друга. Передняя пара креплений подпружинена, а в задней части размещены противосдвиговые пластинки.
Фургон оснащается пластмассовыми брызговиками, фонарями габаритных огней, плафонами внутреннего освещения, Т-образными фиксаторами дверей, резиновыми отбойниками, боковой дюралевой защитой, поручнем и выдвижной лестницей.
Холодильная установка автомобиля позволяет поддерживать температуру от +5 до -12 градусов"
Автомобиль имеет внешнюю светотехнику, подобающую эталонам и требованиям к данному типу автотранспортных средств. Также фургон имеет светоотражающую маркировку по краям фургона снизу и по контуру задних дверей.
Рефрижератор обустроен холодильной установкой H-Thermo HT-450 H, которая обеспечивает температурный режим снутри фургона от +5 до -12 градусов по Цельсию.
Компания JAC Motors (полное заглавие - Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd) образована 30 сентября 1999 года на базе автозавода "Цзянхуай" (Hefei Jianghuai Automobile Factory, провинция Хэфей), основанного в 1964 году, и на сегодня JAC Motors является современным, сверхтехнологичным предприятием. В 2001 году компания JAC расположила свои акции на Шанхайской фондовой бирже (фондовый индекс: 600418).
Компания JAC является всеохватывающим предприятием, выпускающим под независящим брендом полную палитру автомобилей - легкие, среднетоннажные и томные грузовики, минивэны, легковые авто, электромобили, автобусы, особые шасси, погрузчики и другие виды техники, также коробки для автомобилей, движки, автозапчасти, автоагрегаты и т.д.
50-летний опыт развития компании JAC позволил достигнуть мощности производства более 1 миллиона единиц автомобилей с полным циклом производства в год. Компания вошла в 10-ку больших компаний авто отрасли в Китае. В первой половине 2012 года было реализовано более 250 тыщ автомобилей марки JAC, в 2015 году - более 600 тыщ единиц. Компания JAC является поставщиком техники для Вооруженных Сил КНР.
ООО "Джак Автомобиль" Веб-сайт: jacrus.ru Генеральный директор: Ли Вэньмин E-mail: [email protected]
Отдел продаж: Московченко Илья E-mail: [email protected] Телефон: 8 (495) 789-42-84, 8 (495) 789-44-88
Теги по теме: новинки, рынок коммерческого транспорта, jac