Premier STO » Грузовики » В семействе ЗИЛа пополнение - у "Бычка" появился младший брат

В семействе ЗИЛа пополнение - у "Бычка" появился младший брат

Опубликовал: Admin, 25-11-2013, 12:20, Грузовики, 100, 0

Ряд малотоннажников пополнился новейшей моделью ЗИЛ-23010. Разместился двухтонный новичок рядом с "Газелью", грузоподъемностью в 1,5 т, и "Бычком", грузоподъемностью в 3 т. Полный вес грузовика - 5 т. Для оценки характеристик авто, его эксплуатационных параметров, был выпущен опытнейший экземпляр новинки

Начиная разработку проекта новейшей развозной машины, речь об инвестировании специалисты компании "ЗИЛ" не заводили. Проектирование базировалось на доступных узлах и агрегатах.

На заводе ЗИЛа длится выпуск параболических рессор. Переменность осевого профиля листа рессор позволяет распределять напряжение на всю длину и понизить твердость листа. Из-за этого авто передвигается плавненько. Сокращение трения листов привело к повышению срока службы рессор вдвое. Презентабельна не только лишь крепкость, да и малая стоимость рессор. Такие рессоры использовались в оборудовании фронтальной и задней частей грузовика. Передняя ось скопирована с модели "Бычка".

Закупленные специально для модели ЗИЛ-4329В "Кентавр" кабины китайского Shaanxi были отданы для комплектации новинки. Для синхронизации рамы и кабины вторую уменьшили на 150 мм, вырезав избыточное из центра. Сварка кабин из штампованных панелей будет проходить на заводе специально полученным сварочным стапелем.

Кабина рассчитана на два места ввиду дополнительного укрепления держателей сидений и ремней. Водительское сидение можно регулировать, на нем установлена персональная подвеска. Можно поменять угол наклона и вылет руля. К числу плюсов кабины относятся и огромные задние зеркала, огромное количество ячеек для вещей, читабельность приборной панели.

Достигнуть прочности и легкости рамы удалось благодаря лонжеронам устойчивого профиля. В выполнении платформы грузовика (3990х2000х400 мм) использовались унифицированные элементы. Пол же выполнен из дерева. При запуске серийного производства настил будет железным.

Агрегатируется 1-ый экземпляр ЗИЛ-23010 движком Perkins. Пока не решено, каким движком будет оборудоваться серийный поток авто. На выбор предлагается рядный агрегат ММЗ Д-245.9 в 4 цилиндра. Рассчитан движок на 4,75 л и на 130 л.с. Также предложен 4-х цилиндровый ЯМЗ-5343 на 4,43 л, мощностью в 136 л.с. Оба дизеля отвечают эталону Евро-4. Сам же двухтонник может разгоняться до 95 км/ч.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Похожие новости

Грузовики СССР: "лаптежники", "проходимцы" и "Захар Иванович"

Свое официальное начало русский автопром берет с 7 ноября 1924 года Хотя авто в стране выполнялись...

Универсальное оборудование для тяжелой работы. Полуприцепы S.HD Heavy Duty от Schmitz Cargobull

Производитель Schmitz Cargobull AG представил линейку особо крепких полуприцепов для томных...

Под грифом "Люкс": обзор КАМАЗ-6520

Герой данного обзора - успевший стать пользующимся популярностью не только лишь на русском рынке,...

Как быстро оценить реальное состояние аккумулятора

При зимней эксплуатации автомобиля, особенно в преддверии морозов, для водителя очень важна...

Стройки России. На что потратят средства, полученные от "Платона"?

Пока посреди автолюбителей не стихают споры по поводу необходимости существования "Платона" как...
У Вас есть транспорт?