В семействе ЗИЛа пополнение - у "Бычка" появился младший брат
Начиная разработку проекта новейшей развозной машины, речь об инвестировании специалисты компании "ЗИЛ" не заводили. Проектирование базировалось на доступных узлах и агрегатах.
На заводе ЗИЛа длится выпуск параболических рессор. Переменность осевого профиля листа рессор позволяет распределять напряжение на всю длину и понизить твердость листа. Из-за этого авто передвигается плавненько. Сокращение трения листов привело к повышению срока службы рессор вдвое. Презентабельна не только лишь крепкость, да и малая стоимость рессор. Такие рессоры использовались в оборудовании фронтальной и задней частей грузовика. Передняя ось скопирована с модели "Бычка".
Закупленные специально для модели ЗИЛ-4329В "Кентавр" кабины китайского Shaanxi были отданы для комплектации новинки. Для синхронизации рамы и кабины вторую уменьшили на 150 мм, вырезав избыточное из центра. Сварка кабин из штампованных панелей будет проходить на заводе специально полученным сварочным стапелем.
Кабина рассчитана на два места ввиду дополнительного укрепления держателей сидений и ремней. Водительское сидение можно регулировать, на нем установлена персональная подвеска. Можно поменять угол наклона и вылет руля. К числу плюсов кабины относятся и огромные задние зеркала, огромное количество ячеек для вещей, читабельность приборной панели.
Достигнуть прочности и легкости рамы удалось благодаря лонжеронам устойчивого профиля. В выполнении платформы грузовика (3990х2000х400 мм) использовались унифицированные элементы. Пол же выполнен из дерева. При запуске серийного производства настил будет железным.
Агрегатируется 1-ый экземпляр ЗИЛ-23010 движком Perkins. Пока не решено, каким движком будет оборудоваться серийный поток авто. На выбор предлагается рядный агрегат ММЗ Д-245.9 в 4 цилиндра. Рассчитан движок на 4,75 л и на 130 л.с. Также предложен 4-х цилиндровый ЯМЗ-5343 на 4,43 л, мощностью в 136 л.с. Оба дизеля отвечают эталону Евро-4. Сам же двухтонник может разгоняться до 95 км/ч.