Premier STO » Грузовики » Стройки России. На что потратят средства, полученные от "Платона"?

Стройки России. На что потратят средства, полученные от "Платона"?

Опубликовал: Admin, 10-05-2017, 12:20, Грузовики, 445, 0

Пока посреди автолюбителей не стихают споры по поводу необходимости существования "Платона" как такого и размеров пошлин а именно, собранные средства уже направляются на строительство дорог. Какие проекты система поможет воплотить в наиблежайшие годы?

Согласно отчету Роставтодора, в 2016 году за счет сборов "Платона" в дорожную ветвь было вложено более 22 миллиардов рублей. Выше половины распределили меж регионами по программке "обоестороннего" финансирования (за счет федеральных и региональных средств). В этом году подразумевается интенсивно развивать также "трехстороннюю" схему, включающую личный капитал.

По инфы, объявленной Росавтодором 14 марта, в качестве приоритетных на наиблежайшие годы уже определены девять проектов. Три из их как раз будут реализовываться с привлечением средств личных инвесторов.

Наш журналист решил собрать всю информацию, которая на сегодня доступна о каждой из приоритетных строек. На что непосредственно пойдут сборы, оплаченные автолюбителями?

Проекты в рамках государственно-частного партнерства

Общая протяженность новых дорог, уже запланированных к строительству в формате ГЧП, составит 42 км. Только за счет "Платона" в эти проекты планируется вложить 55 миллиардов рублей.

Транспортный обход Хабаровска

Транспортный обход Хабаровска будет построен на 25% за счет личных инвестиций"

Общий объем инвестиций: 41,1 миллиардов руб. Личные инвестиции: до 10 миллиардов руб. Срок реализации проекта: 2021

Платная дорога в обход Хабаровска, которая соединит трассы "Амур", "Уссури" и "Восток", должна существенно разгрузить город от комтранспорта, также сделать лучше транспортное сообщение с Ванинским морским портом. Общая протяженность - практически 27 км, количество полос - 4. Сразу предвидено строительство 5 развязок, 24 мостов и путепровода. Цена проезда за ранее определена в сумме 6,3 руб./км, срок деяния концессионного соглашения - 15 лет.

ООО "Региональная концессионная компания" (личный инвестор) направит в стройку 25% от требуемой суммы. Но начало реализации проекта уже двинулось: все еще не подписано решение Правительства РФ о финансировании из федерального бюджета.

Восточный обход Перми

Участок Восточного обхода Перми с 9 по 18 км (реконструкция завершена)"

Общий объем инвестиций: 13 миллиардов руб. Личные инвестиции: 3 миллиардов руб. Срок реализации проекта: 2019

Конкурс на заключение 15-летнего концессионного соглашения выиграла "Пермская концессионная компания". Запланировано строительство моста через р. Чусовую, также участка дороги Пермь - Березники. Реализация проекта должна сделать лучше транспортную ситуацию сходу в нескольких направлениях - на север края и на северо-восток.

Сначало окончание строительства было намечено на 2022 г., но в связи с показавшейся возможностью прирастить местное финансирование, сроки были сокращены.

Мост через р. Объ в Новосибирске

Проект 4-ого моста через Обь в Новосибирске"

Общий объем инвестиций: 49,6 миллиардов руб. (по другим данным - 40,6 миллиардов руб.) Личные инвестиции: нет данных Срок реализации проекта: нет данных

Идет речь о строительстве четвертного моста (в створе ул. Ипподромской). Регион рассчитывает получить 26,3 миллиардов рублей благодаря федеральному гранту, но решение о его выделении еще не принято, заседание правительственной комиссии запланировано на вторую половину мая. Концессионер (соглашение будет заключаться на 20 лет) также пока не определен. За ранее называлась цена проезда в одну сторону 100 руб.

Один из 3-х действующих в городке мостов (Октябрьский) нуждается в полном ремонте. Специалисты считают, что его закрытие до введения четвертой "переправы" спровоцирует в городке транспортный коллапс.

Остальные региональные инфраструктурные проекты

Борский мост в Нижнем Новгороде

Дублер Борского моста"

Общий объем инвестиций: 13,37 миллиардов руб. Средства от системы "Платон": 3,6 миллиардов руб. Срок реализации проекта: июль 2017

Строительство дублера моста через Волгу ведется с 2013 г., генподрядчик - ОАО "Мостотрест". Озвученная сумма также включает строительство эстакад, развязок и пойменных мостов. И судя по инфы, публикуемой в местных СМИ, заявленные сроки соблюдаются.

Необходимость реализации проекта явна: по существующему мосту при проектной пропускной возможности 12 тыс. авто каждый денек проезжает до 70 тыс. Общая протяженность нового двухполосного сооружения составит 1,5 км, подходов к нему - 7,3 км.

Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону

Строительство Ворошиловского моста"

Общий объем инвестиций: 6,5 миллиардов руб. Средства от системы "Платон": 1,5 миллиардов руб. Срок реализации проекта: сентябрь 2017

В Ростове-на-Дону в 2013 г. было начато строительство с нуля нового моста (1-ая часть была открыта в 2015), в 2014 - реконструкция имеющегося. Причина - аварийное состояние конструкции, возведенной в 60-е годы. На самом деле, Ворошиловский мост начали разбирать и строить поновой. Работы выходят на финальную прямую, и в конечном итоге пропускная способность объекта будет увеличена до 80 тыс. авто.

Фрунзенский мост в Самаре

Проект Фрунзенского моста"

Общий объем инвестиций: 12,3 миллиардов руб. Средства от системы "Платон": 930 млн руб. Срок реализации проекта: 2018

Генподрядчик - ОАО "Стройтрансгаз". Проект начат в 2016 г., и, как подразумевается, к концу 2017 должно быть выполнено уже 80% работ. Всего будет выстроено два моста (шестиполосный через р. Самара, также мост через о. Банное). Не считая этого, в проект включены транспортные развязки. Общая протяженность дороги - 2,67 км. Главные трудности, которые будут решены с вводом нового объекта, - обеспечение выезда на трассу М-32 и разгрузка действующих мостов.

Мост через р. Волга в подмосковной Дубне


Проект моста в Дубне"

Общий объем инвестиций: 8,75 миллиардов руб. Средства от системы "Платон": 500 млн руб. Срок реализации проекта: 2019

Строительством, целью которого объявлена ликвидация разобщенности 2-ух частей городка, занимается ПАО "Мостотрест". Общая длина составит практически два километра, из которых больше половины - конкретно мост. Количество полос - четыре, раз в день тут сумеют проехать до 24 тыщ машин.

Мост через р. Катунь в Республике Алтай

Проект моста через"

Общий объем инвестиций: около 1 миллиардов руб. Средства от системы "Платон": 625 млн руб. Срок реализации проекта: 2017

Переправа длиной около 200 м (длина подходов - 604 м) поможет связать меж собой два отдаленных села в Усть-Коксинском районе. Сразу будут объединены туристские потоки региона. Как сообщается, в регионе действует только мост, построенный в 1970-х годах, который уже пришел в аварийное состояние.

Гоголевский путепровод в Петрозаводске

Старенькый Гоголевский путепровод закрыт для движения автомобилей"

Общий объем инвестиций: около 1 миллиардов руб. Средства от системы "Платон": 600 млн руб. Срок реализации проекта: 2017

Путепровод в Карелии, средства на строительство которого были собраны при помощи системы "Платон", должен открыться к концу этого года. Генподрядчик - компания "Карелстроймеханизация". Ранее действующий в городке мост был закрыт для автомобилистов в 2013 г. в связи с его аварийным состоянием.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

С оглядкой на 2018-й. Производители рассуждают об итогах работы и будущем отрасли

О результатах работы в 2018 году, прогнозах на ближайшую перспективу, также о вероятных путях...

Восстание фур. Первые итоги работы "Платона"

Ввод в эксплуатацию системы взимания платы с автомобилей весом более 12 тонн вызвал разноплановую...

Точка зрения: ключевую роль в восстановлении рынка играет сегмент тяжелых грузовиков

Активные реализации в секторе томных грузовиков посодействуют российскему рынку продолжить расти в...

Особенности белорусской логистики. Репортаж с "Интертрансавто"

Наш журналист опять в Беларуси, сейчас с визитом в ООО "Интертрансавто", занимающимся...

Количество гаишных камер увеличится в разы, но есть способ не платить

Гаишные камеры, натыканные в иных регионах столь часто, что кажется, будто ими фиксируется каждый...
У Вас есть транспорт?