Premier STO » Грузовики » Под грифом "Люкс": обзор КАМАЗ-6520

Под грифом "Люкс": обзор КАМАЗ-6520

Опубликовал: Admin, 24-04-2017, 12:20, Грузовики / Отечественные, 206, 0

Герой данного обзора - успевший стать пользующимся популярностью не только лишь на русском рынке, да и в неких странах СНГ самосвал КАМАЗ-6520 "Люкс"

Сходу охото сказать, что модель с индексом 6520 в серийном производстве находится издавна. Но приставка "Люкс" - не случайна, ведь эта модель на самом деле является новинкой с усовершенствованными показателями производительности и комфорта. Давайте разберемся, что отличает "люксовый" КАМАЗ-6520 от других фаворитных моделей производителя.

КАМАЗ-6520 "Люкс" vs. КАМАЗ-6520

Самосвал КАМАЗ-6520 начал свою историю еще с 1990-х годов. Что все-таки производитель решил поменять в конструкции спустя столько лет, выпустив на рынок модель с таковой перспективной приставкой в индексе?

Новый самосвал делается с середины 2016 года"

Кабина

В "Люксе" установлена кабина от Мерседес-бенз Axor без спального места с низкой крышей. В базисной комплектации у модели появился кондюк. У предшественника таких "фишек" не было.

В кабине нового самосвала появилось много нужных функций"

Передняя ось и рама

На самосвал последнего поколения установлена передняя ось, рассчитанная на нагрузку в 9 тонн, также более широкие шины (размерность 385/65R22,5). Эта мера позволила повысить грузоподъемность автомобиля до 22 тонн, у предшественника этот показатель был на 2 тонны меньше.

Передняя ось "Люкса" способна выдержать нагрузку в 9 тонн"

В конструкции фронтальной оси также есть различия: в подвеске "Люкса" появились малолистовые рессоры и необслуживаемые резино-металлические шарниры. При производстве новинки была использована усиленная рама из прочной стали.

Самосвальная платформа

Очередное отличие КАМАЗ-6520 "Люкс" от прародителя: на заводе машину оснастили освеженной самосвальной платформой "НЕФАЗ" с фронтальной стеной, установленной под прямым углом.

Объем кузова, сделанного на "НЕФАЗе", составляет 16 куб. м"

КАМАЗ-6520 "Люкс" vs. КАМАЗ-6580

Сейчас сравним КАМАЗ "Люкс" с еще одним, более пользующимся популярностью представителем тяжеловесных самосвалов производства Камского автозавода.

Ведущие мосты

На новейшей модели 6520 "Люкс" установлены ведущие мосты, рассчитанные под на техническом уровне допустимую нагрузку в 13 тонн, в то время как на КАМАЗ-6580 этот показатель составляет 16 тонн.

На самосвале последнего поколения установлена гидравлика голландского производства HYVA"

Движок

"Люкс" агрегатируется камазовским движком 740.632-400 мощностью 400 л.с. экологического класса Евро-4 (без системы AdBlue). На КАМАЗ-6580 установлен более продвинутый агрегат Cummins ISG12 мощностью 410 л.с. экологического класса Евро-5. В перспективе взамен Cummins производитель планирует использовать движок Мерседес-бенз OM457LA, знакомый по автомобилям КАМАЗ-5490.

Коробка

Самосвал 6520 укомплектован механической трансмиссией передач ZF 16S1820, в то время как модель 6580 вооружена МКПП ZF 16S2220, рассчитанной под больший вращающий момент мотора.

Передаточное отношение главной передачи - 5,11"

Шины

В комплектации стандарт на "Люкс" на задней телеге инсталлируются шины 315/80R22,5. А вот на самосвале 6580 употребляются покрышки, рассчитанные под огромную нагрузку размерностью 12,00R24.

Колесная база новейшей модели - 3 600 мм"

О модификациях и комплектациях

Как сказали на ПАО "КАМАЗ", модель самосвала 6520 "Люкс" на сегодня доступна в одной комплектации. Автомобиль обустроен движком мощностью 400 л.с., 16-ступенчатой коробкой ZF, самосвальной платформой объемом 16 куб. м. В базисной комплектации установлен предпусковой подогреватель мотора, автономный отопитель кабины и кондюк, стеклоподъемники, обогрев зеркал. В кабине - сидение на пневматической подвеске с регулировкой жесткости и обогревом.

100-процентная локализация: что мешает?

Разобравшись в различиях комплектации меж "люксовым" самосвалом и другими пользующимися популярностью моделями машин КАМАЗа, стоит также направить внимание и на препядствия локализации. С вопросом о том, что мешает на 100% использовать российские запчасти и комплектующие при производстве такого же КАМАЗ-6520 "Люкс", мы обратились к директору департамента маркетинга ПАО "КАМАЗ" Сергею Николаевичу Колесникову.

- Не все детали можно освоить в производстве на наших заводах, т.к. это просит вещественных и временных издержек. И при относительно маленьких объемах производства тех либо других узлов и деталей освоение может быть экономически нерентабельным. Потому часть деталей и узлов покупается. Это временное явление. Но по мере освоения эти детали будут локализованы. А именно, на данный момент идет освоение своей 9-тонной фронтальной подвески. Кабина сваривается, грунтуется, окрашивается, собирается на местности наших заводов.

Но, невзирая на слова управляющего департамента, на сегодня "Люкс" состоит из порядка 80-85% запасных частей собственного производства с учетом узлов и агрегатов, локализованных на совместных предприятиях.

Истинное и будущее "Люкса"

Смотрите

Все объявления о продаже самосвалов КАМАЗ

Сейчас новых самосвалов продано уже порядка 50 единиц. Как заявил С. Колесников, в предстоящем КАМАЗ-6520 "Люкс" планируют поставлять на другие рынки согласно программке "Развитие экспорта продукции ПАО "КАМАЗ".

Уровень локализации при производстве самосвала последнего поколения - 80-85%"

- Предшественник новинки, самосвал КАМАЗ-6520, пользуется большой популярностью в РФ и странах СНГ благодаря собственной неприхотливости, простоте конструкции, испытанным узлам и агрегатам. У рассматриваемой модели есть огромные шансы на фуррор. Ведь на самом деле "Люкс" - тот же 6520, только с комфортной кабиной и усовершенствованными техническими чертами.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Один день на COMTRANS 2017: фоторепортаж с выставки

4 сентября в "Крокус Экспо" начала работу выставка COMTRANS, которая проходит в Москве раз в два...

Докопаться до стоимости. Анализ цен на седельные тягачи в июле 2015

На базе объявлений торговых систем мы провели анализ доступных на рынке предложений от продавцов и...

Год премьер: какие новинки продемонстрируют участники Comtrans 2019?

Предлагаем вам обзор участников наикрупнейшей в Рф выставки коммерческих автомобилей В этом году в...

Премиальный пикап Mercedes. Когда ждать новинку в России?

Компания Мерседес-бенз Vans на выставке COMTRANS-2017 представила 17 автомобилей. Пожалуй, самый...

Как доллар помог производителям? Рынок комтранспорта в 2016

Кому удалось выжить в нелегкий период кризиса на рынке комтранспорта, а кто покинул рынок? С какими...
У Вас есть транспорт?