Premier STO » Грузовики » Что думают производители о перспективах рынка комтранспорта России?

Что думают производители о перспективах рынка комтранспорта России?

Опубликовал: Admin, 1-02-2017, 12:20, Грузовики, 388, 0

Представители 3 компаний, занимающихся созданием различного комтранспорта и компонент к нему, рассуждают о том, по какому пути будет развиваться авторынок Рф в 2017 году

Общая тенденция рынка

Еще два года вспять аналитики предсказывали возрождение отрасли в августе 2015-го. Когда этого не вышло, все стали делать ставки на весну-лето 2016 г. И вот настал 2017 год, а глобального оживления рынка не вышло. Хотя, необходимо отметить, что благодаря программке господдержки, запрету на госзакупки ввезенной техники, развитию импортозамещения и т.д. российские производители смогли занять фаворитные позиции. Идет речь о КАМАЗе и ГАЗе.

По сопоставлению с 2015 г. на КАМАЗе за 12 месяцев смогли прирастить создание грузовых автомобилей и компонент на 9% (по данным "АВТОСТАТ"). Горьковский автозавод поднялся на вторую ступень благодаря собственному фургону "ГАЗель NEXT". На их фоне многие забугорные компании, имеющие производственные площадки в РФ, в 2016 году проявили отрицательную динамику.

А какие прогнозы делают на 2017 год другие производители спецтехники?

Генеральный директор ООО "Скания-Русь" Ханс Тарделль: "Клиенты поняли, что эксплуатация старенькой техники приносит убытки"

- Характеристики 2016 года и общая тенденция рынка к стабилизации позволяют оптимистично глядеть на перспективы 2017. Русский рынок довольно непредсказуем и зависим от макроэкономических характеристик, но у нас все есть основания считать, что рост характеристик, начавшийся в первой половине 2016 г., продолжится.

Огромное подспорье в этом вопросе - отложенный спрос покупателей. Когда курс евро вырос, клиенты закончили обновлять свои автопарки. На данный момент мы лицезреем очевидную тенденцию к длительному планированию. Клиенты равномерно пришли к пониманию того, что эксплуатация старенькой техники начинает приносить несопоставимые со ценой новых машин убытки. Думаю, конкретно этот фактор обеспечит больший рост продаж в 2017 году.

Приоритетными секторами, как и ранее, для нашей компании остается техника для горнодобывающей отрасли, лесовозная техника, техника на газомоторном горючем, машины для агропромышленного комплекса.

При разработке техники либо сервисных предложений нужно на 1-ое место ставить качество предоставляемой продукции. 2-ой, более принципиальный момент, - уровень обслуживания, соответственный самой технике. При этом его нужно делать легкодоступным для каждого клиента. Для этого мы повсевременно анализируем рыночные тенденции и запросы наших клиентов, предлагая очень прибыльные спецпредложения и пакетные продукты.

Не запамятывая о сервисе

Мы уделяем огромное внимание понижению издержек наших клиентов с сохранением премиального свойства Scania. Так, к примеру, в прошедшем году мы запустили программку Service Exchange, в рамках которой по легкодоступным ценам предлагаем широкий выбор запчастей из обменного фонда, восстановленных на наших заводах за рубежом.

В этом году компания также планирует запустить программку повторяющегося обслуживания Scania Maintenance, при которой дата и состав ТО клиентов будут определяться состоянием тс. Это, по словам гендиректора Scania, будет дополнительной выгодой для клиентов компании.

Начальник коммерческого отдела Grunwald Алексей Говядинов: "Весомым событием станет ввод утилизационного сбора, что приведет к спаду импорта б/у техники и росту продаж новейшей"

- Мы расширяем модельный ряд в согласовании с потребностями рынка, не запамятывая при всем этом модернизировать свои главные продукты. В этом году мы планируем начать создание дюралевых самосвальных полуприцепов. Это даст нам возможность оставаться фаворитами по "корректности" массы полуприцепа и автопоезда в целом.

Если гласить о ценностях, то для нас это обновление имеющейся магистральной линейки. В дальнейшем к ней планируется добавить 16-метровые полуприцепы. Так же мы обращаем внимание на перевозку зерна: в этом году планируем сделать создание зерновозных полуприцепов.

Мы ожидаем, что 2017 будет не ужаснее, чем 2016. На другими словами ряд определенных обстоятельств как со стороны страны, так зависящие конкретно от нашей компании.

Непременно, более весомым событием может стать ввод утилизационного сбора, что обязательно приведет к спаду импорта б/у техники и росту продаж новейшей. Также сюда можно отнести программки льготного кредитования, которые позволят клиентам сберегать до 10% цены полуприцепов. Оба эти действия вероятны при условии, что производитель заходит в список больших: наш завод появился в этом списке в 2016 году. Также мы делаем ставку на магистральный полуприцеп. Грузовые перевозки - это кровеносные артерии нашей большой страны.

Желаю сказать, что работа есть, и мы будем стараться пичкать перевозчиков современной и надежной техникой.

Директор по продажам ООО "Голден Драгон Бас" Андрей Карась: "Рынок восстановится, но при размеренной экономической ситуации и увеличении цены перевозок"

- 2017 год будет началом восстановительных процессов и стабилизации рынка автобусов. Реализации были всегда, но экономический кризис и ослабление государственной валюты привели к стагнации рынка и неопределенности посреди перевозчиков. Реализации в 2017 году в преддверии ЧМ по футболу и каждогодним нарастающим трафиком туристов в нашу страну будут и будут расти раз в год. Также не следует забывать про возрастающий внутренний туризм.

Рынок восстановится и будет демонстрировать отличные результаты, но при условии размеренной экономической ситуации и увеличении цены перевозок. Я имею ввиду размеренный курс валют. Перевозчикам нереально при каждодневном изменении цены на технику и запасные части спрогнозировать собственный бюджет, составить четкий бизнес-план по хоть какому проекту, высчитать свои издержки и вывести бизнес в положительный баланс.

Сохранившиеся ставки за услуги перевозки 3-7-летней давности не позволяют получать новейшую технику, стоимость на которую выросла вдвое. Плюс к этому условия предоставления лизинга стали более жесткими и непосильными. Финансовая нагрузка на обладателя пассажирского транспорта выросла в 2-3 раза, а цена услуг за перевозки осталось на прежнем уровне.

Если сохранится размеренная финансовая ситуация в стране, то, думаю, все сегменты рынка в одинаковой мере будут демонстрировать себя отлично. При неблагоприятной экономической ситуации, естественно, большая часть перевозчиков обязана обращать свое внимание на рынок старых автобусов. Кто успел приобрести новый автобус, тот его сохраняет, пытаясь очень поддерживать его работоспособность. Все это ведет к устареванию автобусного парка страны и возникновению на дорогах старенькых списанных автобусов из примыкающих государств, которые с радостью отдают нам собственный автохлам. В таковой ситуации спросом будет воспользоваться б/у техника и запасные части к ним. Компаниям же необходимо оперативно реагировать на конфигурации рынка и удовлетворять потребности клиентов в согласовании с этим.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Теперь с правым рулем. "Группа ГАЗ" входит в новые сегменты

10-тонный "ГАЗон NEXT", линейка автомобилей "ГАЗель NEXT 4,6 т", праворульный "Урал" для дорог...

Впервые в истории завода. "Группа ГАЗ" выпустила праворульный автомобиль

В этом году на выставке COMTRANS "Группа ГАЗ" представила огромное число новинок. Особенного...

Как доллар помог производителям? Рынок комтранспорта в 2016

Кому удалось выжить в нелегкий период кризиса на рынке комтранспорта, а кто покинул рынок? С какими...

С оглядкой на 2018-й. Производители рассуждают об итогах работы и будущем отрасли

О результатах работы в 2018 году, прогнозах на ближайшую перспективу, также о вероятных путях...

В кадре bauma CTT RUSSIA 2018. Изучаем грузовики

В выставке, которая сейчас проходила под заглавием bauma CTT RUSSIA, обычно участвуют производители...
У Вас есть транспорт?