Руководитель "ДАФ Тракс РУС" о "донорстве" запчастей и работе перевозчиков
- 1-ые 6 месяцев 2015 года сзади, но положение дел на авторынке Рф как и раньше сложное. На ваш взор, поменялось ли поведение клиентов и хозяев техники в критериях кризиса? Если да, то каким образом?
- Обладатели техники все почаще третируют качеством, не отдавая отчета тому, какие могут появиться последствия. Понимание этого приходит только тогда, когда грузовику нанесен большой вред.
На данный момент обладатели авто стараются очень сберечь на содержании и покупке техники, на ее ремонте. Многие из-за того, что у их грузовики простаивают, употребляют "отдыхающую" технику в качестве донора запасных частей. Другими словами с неэксплуатирующегося грузовика снимают нужную запчасть и ставят ее на работающую машину. Это не совершенно верно в техническом плане, но таковой прием помогает людям сберегать.
Такая же ситуация и с автомобилями, которые еще находятся на гарантийном обслуживании. Мы не можем знать, какие расходники устанавливают обладатели в случае выхода из строя старенькых. Соответственно, не можем гарантировать качество. Ведь гарантийный автомобиль ремонтируется дилером, а не в гараже. Люди не всегда отдают для себя отчет в том, что, когда они ставят на уникальные диски тормозов дешевенькие тормозные колодки, те в конечном итоге просто могут "съесть" диски из-за отличия в составе либо злости металла колодок. А ведь диски стоят в разы дороже…
Такая же ситуация с фильтрами: он может смотреться как обычный, но в конечном итоге либо стремительно загрязняется, либо, напротив, не улавливает какие-то частички, и это все плохо оказывает влияние на эксплуатацию мотора потом.
В сегодняшних критериях обладатели грузовиков, пытаясь сберечь, стали третировать качеством"
- Поменялась ли структура спроса на технику DAF? Поменялись ли предпочтения ваших покупателей при выборе моделей, комплектаций и дополнительных опций?
- Не могу сказать, что в этой области отмечены какие-либо глобальные конфигурации. Может быть, это связано с тем, что модификации, которые у нас обычно заказывали до кризиса, более многофункциональные, они позволяют очень отлично использовать технику и сберегать горючее. Их и продолжают заказывать сейчас.
Вы лицезрели, что на наших грузовиках установлены такие вещи, без которых, мягко говоря, не обойтись. К примеру, спойлер, который позволяет уменьшить расход горючего, либо два топливных бака, повышающих присутствие грузовика на дороге.
В принципе во всех секторах экономики наблюдается спад на транспортные услуги. Можно отметить только два направления - фармацевтика и перевозка товаров питания. Это те единственные секторы, которые не очень свалились, где есть динамика в плане покупки новых грузовиков и т.д.
Также бесспорным фактом остается и то, что часть компаний из других областей просто не стали оказывать транспортные услуги, некие просто ушли из этого бизнеса. Кто-то решил не поступать так кардинально и взял паузу. Такие организации сейчас эксплуатируют имеющийся в наличии парк техники. Они решили повременить с его обновлением и ожидают стабилизации ситуации на рынке.
Во 2 квартале 2015 года рыночная толика DAF составила 1,5%"
- Какие модели техники DAF на сегодня являются более пользующимися популярностью посреди клиентов?
- 85% всех продаж принадлежит магистральному тягачу DAF FX 105 (4x2). 2-ое место (приблизительно 10%) занимает седельный тягач DAF CF85 (4x2). Третье место по продажам принадлежит группе продукции: шасси под надстройку. Это могут быть грузовики серии и CF, и LF.
В августе 2015 на рынке лидировали грузовики серии CF"
- Каковы итоги первого полугодия по продажам техники DAF?
- В первом квартале реализации были низкие - это обычно связано с сезонностью, в январе реализация техники всегда имеет низкие темпы. Также сказалось увеличение курса бакса по отношению к рублю. Во 2-м квартале ситуация поменялась в наилучшую сторону.
Теги по теме: производство, кризис, daf