Premier STO » Грузовики » "Продажи надо делать сопутствующей услугой". Сервисные центры о принципах работы сегодня

"Продажи надо делать сопутствующей услугой". Сервисные центры о принципах работы сегодня

Опубликовал: Admin, 15-03-2021, 12:20, Грузовики, 260, 0

Почему обладатели техники все почаще стали обращаться к знакомым мастерам либо в "сероватые" 100, и что делают официальные сервисные центры, чтоб не утратить клиентов, читайте в материале

Сейчас многие станции техобслуживания отмечают отток клиентов. Наш журналист задал несколько вопросов начальнику отдела сервисных контактов и бизнес-анализа ООО "Скания-Русь" Константину Однолько и директору по маркетингу "БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн" Павлу Виклейну.

Константин Однолько, начальник отдела сервисных контактов и бизнес-анализа ООО "Скания-Русь" (Scania)

- На фоне падения объемов продаж новых автомобилей в Рф (по данным AEB, за 9 месяцев 2015 года русский авторынок сократился на 33%) на рынке автосервиса отмечается постепенный отказ хозяев от сервисного обслуживания в сертифицированных дилерских центрах в пользу услуг независящих 100 и личных профессионалов, механиков, - гласит Константин Однолько. - Данная тенденция обоснована сначала экономической ситуацией в стране. К огорчению, желание сберечь нередко идет во вред качеству сервисного обслуживания.

Все же, чтоб не работать для себя в убыток из-за понижения спроса на новые машины, многие компании стараются делать ставку на сервисное сервис грузовиков. В особенности если принять во внимание тот факт, что более 66% парка CV/HCV и 40% имеющихся LCV в Русской Федерации старше 15 лет (по данным АВТОСТАТ).

- В противовес общерыночным тенденциям, клиенты Scania обращаются за сервисной поддержкой в наши официальные дилерские центры, - отмечает К. Однолько. - Кроме экономии денежных издержек при обслуживании наши клиенты также значительно наращивают остаточную цена эксплуатируемой техники и срок ее службы.

Желание сберечь нередко идет во вред качеству сервисного обслуживания"

Разумеется, что недочет средств на покупку новейшей грузовой техники толкает перевозчиков потуже затянуть пояса и продолжить эксплуатировать старенькый автопарк, выделяя при всем этом немалые средства на ремонт и амортизацию.

Павел Виклейн, директор по маркетингу "БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн" (BAW)

На данный момент у многих перевозчиков имеются сервисные договоры, дозволяющие сберегать на ремонте. И, как отметил П. Виклейн, спрос на сервисные услуги вырос и будет продолжать расти.

- У перевозчиков, которые сами обслуживают собственный парк, слесари точно не останутся без работы, и я думаю, что прирастят долю запасных частей у себя на складе для оперативного ремонта, - продолжает директор по маркетингу "БАУ РУС Мотор Корпорэйшн". - Могу сказать точно, что количество воззваний в наш сервис возросло в огромную сторону. На данный момент ставка делается на объемы ремонта, потому средний ценник на него остается умеренным, чего не скажешь о запчастях, т.к. в их много денежной составляющей.

Личные перевозчики, в особенности бывалые, сами чинят собственных "кормильцев", сберегая каждую копейку. Что все-таки касается нашего сектора, а конкретно дешевых китайских грузовиков, то здесь мало другая ситуация. Некие перевозчики, покупая "китайца", эксплуатируют авто на 120%, часто сберегая даже на сервисном обслуживании, а позже, отбив цена грузовика, пробуют от него избавиться.

Если разглядеть ситуацию на рынке более детально, то, наверняка, легче всего дышится тем, кто занимается перевозкой товаров - есть охото всегда. Эти компании могут для себя позволить и обновить парк, и ремонтироваться без помощи других либо на стороне. Но все таки существует тенденция к сокращению издержек, потому непонятно, на сколько их хватит.

Многие перевозчики сейчас имеют сервисные договоры, дозволяющие им сберегать на ремонте"

- Не считая того, я считаю, что на данный момент в стране есть нехватка проф водителей - они на данный момент только водят автомобиль, а слесари только обслуживают. Потому по неопытности водители могут "укатать" автомобиль за 30 000 км пробега до капремонта. Еще есть бюджетники, которые зависят от тендеров и выделенных на их средств. И гласить о серьезном обновлении тоже не приходится. Взять, к примеру, какой-либо региональный водоканал: более старого парка не встретишь.

Если подытожить, считаю, что на текущем шаге необходимо перестраиваться игрокам рынка под современные реалии - выдвигать сервис и запчасти на фронтальный план, а реализации оставлять в качестве сопутствующей услуги тем, кто реально заинтересован в покупке.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Цены на нефть, утилизационный сбор и стагнация. Четыре вопроса о 2015

Приближается конец 2015 года, и наш журналист по традиции задал игрокам рынка грузовой техники...

Падение в продажах компенсировано сервисными услугами. Scania о спросе на рынке

Наш журналист вызнал об итогах работы ООО "Скания-Русь" в 2016 году, также выслушал мировоззрение...

Господдержка не помогла рынку грузовиков. Директор "Скания-Русь" о ситуации в отрасли

Многие бизнес-аналитики утверждали, что стабилизация рынка произойдет к концу лета. С пришествием...

Импортозамещение и локализация - две крайности одного вопроса

Программка импортозамещения в Рф действует уже несколько месяцев. Наш журналист решил выяснить, как...

Как работает автобусный парк в Беларуси? Зарисовки ПремьерСТО Ру

Наш корреспондент побывал в филиале "Автобусный парк №1" ОАО "Миноблавтотранса" г. Солигорска (130...
У Вас есть транспорт?