"Импортировано более 600 машин". Подводим итоги года
Наибольший заказ - сколько?
К. Хлуднев ("Автоцентр Инфопром"):
- В 2016 г. наблюдалось понижение активности корпоративных клиентов. Но компании, предоставляющие услуги в сфере курьерской доставки, увеличивают обороты. Одним из больших клиентов, закупивших в этом году партию автомобилей, стала как раз компания, оказывающая услуги в этой области. Она заполучила около 10 автомобилей Fiat Ducato на базе шасси, при этом фактически все машины были спроектированы по персональному заказу с учетом специфичности выполняемых перевозок.
А. Хендрикс ("ДАФ Тракс Рус"):
- Компания, которая занимается созданием морепродуктов, заполучила 30 машин - это самая большая поставка 2016 года. Тягач DAF XF 105 в конфигурации 4х2 оказался более пользующейся популярностью моделью уходящего года. Всего за год в Россию было импортировано более 600 машин, средний заказ - 2-3 единицы техники.
Машина для кормления кур, 1,5-2-тонный грузовик с гидробортами и другие неординарные поставки
К. Хлуднев ("Автоцентр Инфопром"):
- К необычным заказам можно отнести партию автомобилей Fiat Ducato, про которую упоминалось выше. Согласно техническому заданию заказчика менеджеры отдела продаж разрабатывали неординарные типы фургонов с увеличенными габаритами, которые позже выполнялись и устанавливались на Красногорском заводе "Исток". Необычное в этих машинах было и оснащение гидробортами ("BAR Cargolift"), т.к. обычно на легкие коммерческие авто на шасси грузоподъемностью 1,5-2 тонны не устанавливают гидроборты. Из-за дополнительного роста нагрузки грузовики пришлось оборудовать задней пневмоподвеской, чтоб сохранить фактическую грузоподъемность (1-1,5 т). Кроме этого некие фургоны оснащались холодильными установками для перевозки медикаментов.
А. Хендрикс ("ДАФ Тракс Рус"):
- Автопарк Рф в этом году пополнился очень редчайшими модификациями машин. Например, поставлен 408-сильный крюковой погрузчик (мультилифт) на базе трехосного шасси DAF CF85 (6x4), малогабаритный мусоровоз без реберного каркаса на базе шасси DAF LF (4x2), автомобиль для транспортировки и кормления кур.
Смена направления деятельности и мини-юбилей. Чем запомнился год?
К. Хлуднев ("Автоцентр Инфопром"):
- Главным направлением, на котором компания сосредоточилась в этом году, стала реализация запасных частей. Реализации новых автомобилей остались на уровне 2015 г., но количество воззваний автолюбителей в сервисный центр существенно подросло, как и реализация запчастей по каналам оптовых продаж. Компании и личные клиенты в отсутствие способности планового обновления парка автомобилей стали поддерживать имеющиеся машины в исправном состоянии за счет подмены всех неисправных узлов и агрегатов, уменьшили интервалы подмены масла для бесперебойной эксплуатации. Но при всем этом фактически все компании и личные клиенты перебегают на внедрение высококачественных, но неоригинальных запчастей для сокращения издержек на сервис. Что касается гарантийных автомобилей, то тут наметилась тенденция для использования в плановом ТО более дешевенького масла, имеющего допуски завода-производителя. Совокупа этих причин позволила развить направление запасных частей и сфере интернет-торговли, оптовыми поставками в интернет-магазины запчастей. При более низкой наценке, ежели в розничных продажах, удается сохранять доходность за счет огромных объемов.
А. Хендрикс ("ДАФ Тракс Рус"):
- В этом году консульству ДАФ в Рф исполнилось 5 лет. Мы отметили собственный 1-ый мини-юбилей, организовав масштабное мероприятие "Территория профессионалов". За 5 лет "ДАФ Тракс Рус" поставил на русский рынок более 12 тыс. грузовиков DAF, расширено количество дилерских центров до 29, открыто 7 TRP магазинов (запчасти для европейских грузовиков и прицепов).
Поздравления с Новым годом
К. Хлуднев ("Автоцентр Инфопром"):
- Сначала желал обратиться к компаниям-импортерам и автозаводам. Коллеги, желаю вам в будущем году отыскать общий язык с дилерской сетью, дать возможность дилерам воспользоваться франшизой, сначала, для зарабатывания средств, а не для слепого выполнения поставленных планов "хоть какой ценой", от чего зависит приз служащих компании-импортера. Только при сохранении партнерских отношений меж импортером и дилером вероятна организация рабочего процесса и размеренной работы, экономически целесообразной. В критериях кризиса на рынке дилерский центр является не объектом для тестов и полем для игры "в один ворота", а частью товаропроводящей сети, инвентарем для извлечения прибыли, в том числе акционерами и сотрудниками ДЦ! К огорчению, многие компании об этом запамятывают, и, как следствие, теряют свою дилерскую сеть. Коллегам-дилерам желал бы пожелать терпения в будущем году. Не опускать руки, работать. Не забывать в рутине поднять голову и поглядеть по сторонам: что все-таки реально позволяет заработать средства, какое направление? И сосредоточится на нем. Желаю фортуны и фурроров в делах!
А. Хендрикс ("ДАФ Тракс Рус"):
- Почетаемые дамы и господа! Желаю Вам благоденствия в Новеньком году и выражаю Вам благодарность за доверие, оказанное торговой марке DAF в Рф. Наш коллектив вправду гордится тем, что имеет возможность представлять надежные грузовые авто DAF, запасные части Paccar Parts, также оказывать квалифицированное послепродажное сервис техники. В 2017 году мы продолжим расширять дилерскую сеть. Желаю всем операторам, водителям и нашим дилерам крепкого здоровья, удачной работы и неопасных дорог!
Теги по теме: новинки, рынок коммерческого транспорта, экспорт-импорт, daf, hyundai, mitsubishi, fiat