Самые большие и мощные тягачи в мире, или Дорожные богатыри
Знакомьтесь, Tractomas TR 10x10 D100 и Volvo FH 16 750 - рекордсмены в мире спецтехники.
Наибольший тягач в мире
В горячей Африке, в ЮАР, трудятся наибольшие штатские тягачи в мире - Nicolas Tractomas TR 10X10 D100. Каждый - размером с автобус.
Наибольший тягач в мире Nicolas Tractomas TR эксплуатируется в ЮАР с 2005 года"
С возникновением этой машины все былые заслуги, касаемые веса перевозимого груза, ушли в тень, а сам тягач заслуженно прописался в Книжке рекордов Гиннеса.
Первым заказчиком машины-гиганта стала компания Rotran Heavy Transport Co (ЮАР). В компанию Nicolas заказчик обратился с просьбой сделать машину, способную перевозить максимально томные грузы (до 500 т) для тепло- и атомных электрических станций ЮАР на огромные расстояния (300-4 000 км).
Tractomas TR 10x10 D100 может перевозить грузы массой до 500 т"
Осенью 2004 года Rotran заключил с Nicolas соглашение на изготовка 4 экземпляров Tractomas TR 10x10 D100. Уже в ноябре 2005 года новые балластные тягачи были доставлены на трейлерах в морской французский порт Le Havre, а спустя еще месяц - в ЮАР.
Еще на заводе каждому "гиганту" дали свое заглавие - "Тутука", "Маюба", "Кендал" и "Матимба". И, как оказывается, неслучайно. Все имена машин совпадали с заглавием электрических станций, на которые им в следующем и предстояло доставлять оборудование. Интересно и то, что сходу по приезду в ЮАР на шасси каждой машины установили "мини-домики" с газовыми плитками, душем, окошками и кроватями, другими словами со всем нужным для отдыха водителей и провождающего персонала.
Наибольшие тягачи в ЮАР оборудовали "мини-домиками" со всеми удобствами"
Технические характеристики наибольшего тягача в мире Tractomas TR 10X10 D100 подстать этой машине. Судите сами. Наибольший тягач в мире агрегатирован 27-литровым дизелем CAT 3412E мощностью 912 л.с, выдающим при 1 400 об/мин вращающий момент в 3460 Нм. Оборудовали рекордсмена и коробкой автоматом Power-Shift 16 821 производства Dana Spicer (США) с 8-ю фронтальными и 4-мя задними передачами. Любой из управляемых фронтальных мостов наибольшего тягача в мире наделен нагрузочной способностью в двенадцать с половиной тонн. Задние же мосты способны выдержать 25-тонную нагрузку.
На уникальное шасси Nicolas установили кабину Рено Kerax (модель Premium). За ней расположили 2 фильтра воздушной системы и дополнительные кулеры системы остывания. Шины - GoodYear Unisteel (в большинстве случаев такие устанавливают на автокраны).
Паспортные данные Nicolas Tractomas TR 10X10 D100
Длина наибольшего тягача в мире равна 12 620 мм, 4 515 мм - это высота, ширина - 3 480 мм. Оснащенная масса - 40 т. Полная масса автомобиля, вкупе с балластом, составляет 71 т. Полная масса автопоезда, в составе которого способен работать наибольший тягач в мире, добивается 600 т. Для максимально комфортной эксплуатации наибольшего тягача в мире производитель разработал новый одиннадцатиосный прицеп.
Видео наибольшего тягача в мире
Самый мощнейший тягач в мире
Очередной дорожный рекордсмен - 750-сильный тягач Volvo FH16 750. Хоть презентация этого богатыря свершилась два года вспять, выпустить более сильную машину до реального денька еще пока не удалось ни одному автоконцерну.
Volvo FH16750 - это самый мощнейший тягач в мире"
Делали самый мощнейший тягач в мире для воплощения перевозок сверхдлинных и томных грузов в горные и недоступные места (на перевалы, высота которых часто добивается 3,5 км, либо в Заполярье).
Европейские перевозчики издавна сделали вывод, что более подходящими для поездок по горным дорогам являются конкретно массивные машины. Причина тому - их способность передвигаться с более высочайшей средней скоростью. Так, к примеру, шофер 600-сильного тягача успевает добраться из Нима (французский город) в Париж всего за одну смену, а водители наименее массивных тягачей преодолеть этот путь не успевают. Вприбавок ко всему, они обязаны работать с напарником (дополнительные издержки для перевозчиков), чтобы не превосходить временной предел пребывания за рулем.
Самый мощнейший тягач оснащается 16-литровым дизельным ДВС D16G"
Самый мощнейший тягач в мире наделен улучшенным 6-цилиндровым турбонаддувным 16-литровым дизельным мотором D16G с 4-мя клапанами на цилиндр, верхним распредвалом и насос-форсунками. Дизель обустроен моторным тормозом VEB+ с увеличенной мощностью.
Для самого массивного тягача в мире (Volvo FH16 750) производитель может предложить 2 варианта движков - EURO-5 и EEV. Уровень шума этих моторов по сопоставлению с прошлой версией ниже на 2 Db, поменять масло довольно раз в год.
Грузоподъемность тягача Volvo FH16750 составляет 250 тонн"
При 900 об/мин вращающий момент D16G составляет 2 800 Нм, потом резко растет, добивается собственного апогея (3 550 Нм при 1 050 об/мин) и выравнивается до уровня 1 400 об/мин. За счет этой особенности (даже при езде по крутым подъемам) скорость движения самого массивного тягача мире остается перманентно высочайшей, а расход горючего постоянным.
Свойства мотора D16G
Предельная грузоподъемность самого массивного тягача в мире добивается 250 т. Сцепление Volvo FH16 750 - 2-дисковое с 2-я гасителями крутильных колебаний. Коробка автомат I-Shift заходит в базисную комплектацию. В качестве функции машину можно оборудовать 14-ступенчатой механической КПП. Для наилучшей маневренности колеса на 2-ой оси самого массивного тягача в мире поворачиваются так же, как и фронтальные. Для большей безопасности движения установлены камеры заднего вида.
Видео самого массивного тягача в мире
Теги по теме: производство, volvo