Разговор о новинках Volvo Trucks: тягач без кабины и грузовик на газе
Завод грузовых автомобилей Volvo Group в Калуге начал работу 10 годов назад, и на сей день выпущено более 30 тыс. машин (10 тыс. из их были собраны за последние два года). В этом году русское предприятие получило золотой статус за внедрение производственных эталонов Volvo, тем завод вышел на 2-ое место в мировом рейтинге производств Volvo Group. Нужно отметить, что в 2018 начались экспортные поставки грузовиков из Рф в Европу. Напомним также, что с 2014 года в Калуге работает очередной завод Volvo, на котором производят сварку и расцветку кабин.
Поставки техники Volvo в Россию осуществляются с 1973 года"
В 2019 году был подписан вкладывательный договор с РФ о производстве на калужском заводе грузовиков Volvo LNG, работающих на сжиженном природном газе, также автоматических КПП I-Shift. "Сейчас мы точно можем называться российским производителем в РФ, - откомментировал Сергей Яворский, генеральный директор Volvo Group в Рф. - Все усилия, которые мы будем решать в рамках этого договора, будут ориентированы на развитие отношений с локальными русскими производителями компонент, мы будем углублять их технологическую компетенцию".
Если гласить о продажах новых грузовиков в Рф, то Volvo является фаворитом посреди забугорных брендов (толика рынка - 25,4%). За 8 месяцев текущего года было отгружено 3,5 тыс. единиц техники.
Революционные решения от Volvo Trucks
На выставке Comtrans 2019 компания Volvo представляла несколько новинок, но начнем, пожалуй, с самого революционного решения - автономного беспроводного электронного тягача без кабины, получившего заглавие Vera. Связь данного тс с единым центром управления осуществляется через пасмурный сервис. За год проект прошел путь от концептуального решения до практической эксплуатации машины.
Тягач без кабины в Рф был представлен в первый раз"
Также на мероприятии был продемонстрирован флагман линейки техники, работающей на сжиженном природном газе, - Volvo FH LNG. Модель обладает похожими с дизельными машинами эксплуатационными чертами, при всем этом обладатель получает до 50% выгоды за счет понижения расходов на горючее. "Данную машину запустить в продажу на русском рынке тяжело, - отметил С. Яворский. - Для этого мы сотрудничаем с компаниями, которые занимаются добычей и переработкой газа. Также у нас есть определенные ожидания от политики русского правительства, которое должно поддержать данную инициативу".
Выбросы углекислого газа у Volvo FH LNG снижены на 20% по сопоставлению с дизельными аналогами"
Отдельного внимания заслуживает грузовик Volvo FH16 с новейшей кабиной XXL (ее объем увеличен на 600 л по сопоставлению с предшественниками, при всем этом спальное место стало обширнее на 25 см и длиннее на 13 см). Это самая емкая кабина, которая предлагается на европейском рынке.
Грузовик Volvo FH16 (6х4) с кабиной XXL обустроен движком мощностью 750 л.с."
В секторе магистральных перевозок был представлен грузовик Volvo FH "Гравитация" с автоматической КПП I-Shift, 13-литровым ДВС, системой динамического управляющего управления и кабиной Globetrotter.
Мощность грузовика Volvo FH составляет 460 "лошадок""
В секторе горнодобывающей и строительной техники шведский бренд показал два грузовика Volvo FMX с колесной формулой 8x6 и 6х6. Обе машины оборудованы 13-литровыми дизелями мощностью 460 л.с.
Модель Volvo FMX (8x6) вооружена 20-кубовым кузовом KH Kipper"
На уличной экспозиции гости могли узреть 4 машины.
Грузовик Volvo FMX 6x6 с самосвальным кузовом Wielton"
На фото - Volvo FMX 8x4 Tridem с крюковым погрузчиком Hiab Multilift"
Машина-зерновоз Volvo FH 6x4 с надстройкой FJ Group"
Лесовоз Volvo FH16 (6х4) с Коробка автомат I-Shift и гидроманипулятором Kesla"
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, новинки, комтранс, volvo