Premier STO » Грузовики » За год продано 150 авто на природном газе. Пресс-конференция IVECO

За год продано 150 авто на природном газе. Пресс-конференция IVECO

Опубликовал: Admin, 24-09-2019, 12:20, Грузовики / Импортные, 149, 0

Собственный 1-ый тягач на КПГ компания Iveco представила на мировом рынке в 2010 году, на СПГ - в 2012-м. В Россию грузовик на СПГ был поставлен в 2019 году. Всего же за последний год в нашей стране было продано 150 машин, работающих на природном газе

Линейка газомоторной техники от IVECO

Базу экспозиции, которую в этом году IVECO представляла на столичной выставке COMTRANS, составила техника, работающая на природном газе: тягач Stralis NP в 2-ух версиях (на компримированном и сжиженном газе), шасси Daily Blue Power 50C14N A8, фургон 35C14NV и мусоровоз Eurocargo. Все продемонстрированные на мероприятии машины уже доступны русским клиентам.

Модификация флагманского магистрального тягача IVECO с движком на сжиженном метане получила заглавие Stralis NP LNG. Данная машина оборудована силовым агрегатом FPT Industrial Cursor 13 NP и новейшей коробкой Hi-Tronix (механизированная, 12-скоростная). Припас хода на одной заправке у данной модели составляет 1 600 км, интервал регламентного ТО увеличен до 90 000 км. Отметим, что в прошедшем году в рамках опытнейшего тестирования машина преодолела расстояние от Лондона до Мадрида (общая протяженность - 1 728 км). В Рф также пройдут тесты тягача: в рамках автопробега "Голубой коридор", который состоится до конца года, ему предстоит проехать от Анапы до Санкт-Петербурга.

Версия, работающая на сжиженном метане, - Stralis NP LNG"

В отличие от версии LNG, дебютировавшей в Рф исключительно в этом году, тягач Stralis NP CNG на КПГ уже интенсивно поставляется русским клиентам. А именно, данная техника уже есть в парках таких компаний, как "Мираторг" и "Мостранс".

Последующая модель - шасси IVECO Daily Blue Power 50C14N A8, которое демонстрировалось с движком, работающим на CПГ. Установленный на машине трехлитровый движок развивает мощность до 136 л.с. Коробка - Hi-Matic (автоматическая). Завышенная крепкость конструкции достигается благодаря использованию рамного шасси лестничного типа, дополненного железными боковыми элементами (они имеют С-образный профиль).

Полная масса IVECO 50C14N A8 - 5 200 кг"

4-ая разработка относится к сектору малого комтранспорта. Цельнометаллический фургон IVECO 35C14NV Daily Natural Power, являющийся представителем линейки Blue Power для собственной работы употребляет КПГ. Как, вобщем, и мусоровоз на базе среднетоннажного IVECO Eurocargo. Обе машины созданы для эксплуатации в критериях городка.

Собраны в Рф

Дизельная классика: самосвал IVECO-АМТ 753910-10"

Также на выставке присутствовали машины, работающие на более классическом для Рф дизельном горючем. И сходу отметим, что большая часть из этих моделей выпускаются на СП "ИВЕКО-АМТ", которое в этом году празднует свое 25-летние. За прошедшие годы на заводе было собрано выше 8 000 автомобилей.

А именно, экспозиция включала авто семейства IVECO Trakker: тягач с колесной формулой 6x6, самосвал 8x8 (грузоподъемность - 60 тонн) и сортиментовоз 6x6. Тут же можно было узреть изотермический фургон IVECO Daily 70C15.

В I квартале - падение, по итогам всего года - рост

Собран на заводе в Рф: тягач из семейства Trakker"

Сейчас в группе CNH Industrial, которой принадлежит бренд IVECO, работает более 64,6 тыс. служащих. По всему миру открыто 66 заводов (два из их начали работу в 2018 году) и 54 исследовательских центров. Консолидированная выручка за прошедший год составила 29,7 миллиардов баксов, толика IVECO - 34%.

По данным, озвученным на пресс-конференции, в I квартале 2019 года незапятнанный доход от реализации продукции оказался на 5% ниже, чем в 2018 г. В компании таковой итог связывают с денежными колебаниями, которые отчасти были возмещены неплохими продажами в Северной Америке и Европе. Все же, по итогам всего года CNH Industrial ждет улучшение характеристик на 1-3%.

1,1 миллиардов баксов на исследования

Природный газ в коммунальном хозяйстве: мусоровоз Eurocargo"

"В наиблежайшие 10 лет мы увидим больше конфигураций, связанных с внедрением новых технологий, услуг и других процессов, чем это было за последние 100 лет", - убеждены в компании.

Кроме направления газомоторной техники, IVECO хочет развивать концепцию автономного вождения и создание электронных движков. Если же возвратиться к теме природного газа, то расширение его использования нереально без сотворения в Рф соответственной инфраструктуры (заправочных станций). В реальный момент производитель интенсивно сотрудничает по данному вопросу с Газпромом.

Отметим, что суммарные издержки концерна на научно-исследовательскую деятельность в прошедшем году составили 1,1 миллиардов баксов.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Август 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Похожие новости

Разговор о новинках Volvo Trucks: тягач без кабины и грузовик на газе

Кроме демонстрации новинок на выставке Comtrans компания Volvo Trucks поделилась принципиальной...

Из Коломны с ветерком: по следам выставки "Мир автобусов-2014"

Более 120 компаний из 19 государств мира представили на выставке "Мир автобусов-2014" свои новинки...

Офис на колесах, The Scorpions и автопилот вместо водителя. Все об автосалоне в Ганновере

2 октября в Ганновере окончила работу юбилейная 65-я выставка коммерческого транспорта IAA...

Об открытии российского завода, новинках и не только. Рассказывают представители Hino

На Comtrans 2019 была представлена фактически вся линейка техники Hino. На выставке отсутствовали...

Самые большие и мощные тягачи в мире, или Дорожные богатыри

Тягачи всегда поражали собственной мощью и впечатляющими габаритами, но даже посреди их есть такие...
У Вас есть транспорт?