За год продано 150 авто на природном газе. Пресс-конференция IVECO
Линейка газомоторной техники от IVECO
Базу экспозиции, которую в этом году IVECO представляла на столичной выставке COMTRANS, составила техника, работающая на природном газе: тягач Stralis NP в 2-ух версиях (на компримированном и сжиженном газе), шасси Daily Blue Power 50C14N A8, фургон 35C14NV и мусоровоз Eurocargo. Все продемонстрированные на мероприятии машины уже доступны русским клиентам.
Модификация флагманского магистрального тягача IVECO с движком на сжиженном метане получила заглавие Stralis NP LNG. Данная машина оборудована силовым агрегатом FPT Industrial Cursor 13 NP и новейшей коробкой Hi-Tronix (механизированная, 12-скоростная). Припас хода на одной заправке у данной модели составляет 1 600 км, интервал регламентного ТО увеличен до 90 000 км. Отметим, что в прошедшем году в рамках опытнейшего тестирования машина преодолела расстояние от Лондона до Мадрида (общая протяженность - 1 728 км). В Рф также пройдут тесты тягача: в рамках автопробега "Голубой коридор", который состоится до конца года, ему предстоит проехать от Анапы до Санкт-Петербурга.
Версия, работающая на сжиженном метане, - Stralis NP LNG"
В отличие от версии LNG, дебютировавшей в Рф исключительно в этом году, тягач Stralis NP CNG на КПГ уже интенсивно поставляется русским клиентам. А именно, данная техника уже есть в парках таких компаний, как "Мираторг" и "Мостранс".
Последующая модель - шасси IVECO Daily Blue Power 50C14N A8, которое демонстрировалось с движком, работающим на CПГ. Установленный на машине трехлитровый движок развивает мощность до 136 л.с. Коробка - Hi-Matic (автоматическая). Завышенная крепкость конструкции достигается благодаря использованию рамного шасси лестничного типа, дополненного железными боковыми элементами (они имеют С-образный профиль).
Полная масса IVECO 50C14N A8 - 5 200 кг"
4-ая разработка относится к сектору малого комтранспорта. Цельнометаллический фургон IVECO 35C14NV Daily Natural Power, являющийся представителем линейки Blue Power для собственной работы употребляет КПГ. Как, вобщем, и мусоровоз на базе среднетоннажного IVECO Eurocargo. Обе машины созданы для эксплуатации в критериях городка.
Собраны в Рф
Дизельная классика: самосвал IVECO-АМТ 753910-10"
Также на выставке присутствовали машины, работающие на более классическом для Рф дизельном горючем. И сходу отметим, что большая часть из этих моделей выпускаются на СП "ИВЕКО-АМТ", которое в этом году празднует свое 25-летние. За прошедшие годы на заводе было собрано выше 8 000 автомобилей.
А именно, экспозиция включала авто семейства IVECO Trakker: тягач с колесной формулой 6x6, самосвал 8x8 (грузоподъемность - 60 тонн) и сортиментовоз 6x6. Тут же можно было узреть изотермический фургон IVECO Daily 70C15.
В I квартале - падение, по итогам всего года - рост
Собран на заводе в Рф: тягач из семейства Trakker"
Сейчас в группе CNH Industrial, которой принадлежит бренд IVECO, работает более 64,6 тыс. служащих. По всему миру открыто 66 заводов (два из их начали работу в 2018 году) и 54 исследовательских центров. Консолидированная выручка за прошедший год составила 29,7 миллиардов баксов, толика IVECO - 34%.
По данным, озвученным на пресс-конференции, в I квартале 2019 года незапятнанный доход от реализации продукции оказался на 5% ниже, чем в 2018 г. В компании таковой итог связывают с денежными колебаниями, которые отчасти были возмещены неплохими продажами в Северной Америке и Европе. Все же, по итогам всего года CNH Industrial ждет улучшение характеристик на 1-3%.
1,1 миллиардов баксов на исследования
Природный газ в коммунальном хозяйстве: мусоровоз Eurocargo"
"В наиблежайшие 10 лет мы увидим больше конфигураций, связанных с внедрением новых технологий, услуг и других процессов, чем это было за последние 100 лет", - убеждены в компании.
Кроме направления газомоторной техники, IVECO хочет развивать концепцию автономного вождения и создание электронных движков. Если же возвратиться к теме природного газа, то расширение его использования нереально без сотворения в Рф соответственной инфраструктуры (заправочных станций). В реальный момент производитель интенсивно сотрудничает по данному вопросу с Газпромом.
Отметим, что суммарные издержки концерна на научно-исследовательскую деятельность в прошедшем году составили 1,1 миллиардов баксов.
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, комтранс, iveco, iveco-amt