Об открытии российского завода, новинках и не только. Рассказывают представители Hino
Обзор щита Hino: новинки и пользующиеся популярностью модели
Основная новинка выставки - 3-осный грузовик Hino 500 FM полной массой 26 тонн. У грузовика не плохая развесовка по осям, он может ездить по дорогам общего использования без специального разрешения.
Основная новинка Hino на выставке Comtrans 2019 - грузовик 500 FM "
Машина вооружена массивным движком в 350 лошадиных сил и механической 9-ступенчатой КПП, грузоподъемность шасси - 18 тонн. Имеются междуколесная и межосевая блокировки дифференциалов для работы в разных критериях, также различные варианты колесной базы для различных типов надстроек. На Comtrans в этом году привезли грузовик со средней базой.
На щите также можно было узреть две модели 300-й серии массой 3,5 и 7,5 тонны. Более легкий грузовик обустроен 150-сильным движком класса Евро-5 и 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. На 7,5-тонное авто, на котором смонтирован автогидроподъемник, установлен ДВС мощностью 165 л.с. аналогичного экокласса, который работает в паре с МКПП в 6 ступеней.
На выставке можно было ознакомиться с грузовиками Hino 300-й серии"
На щите также были представлены машины 500-й серии. Гости смогли больше выяснить о новинках линейки GH. Так, 18-тонную модель Hino GH18J оснастили более комфортабельной кабиной. Зависимо от типа перевозимого груза в конструкции употребляются рессорные либо пневмоподвески. К слову, на данный момент все кабины, устанавливаемые на технику Hino, по мере надобности подымаются одним нажатием специальной кнопки.
Два представителя 500-й серии грузовиков: Hino 500 GD (слева) и Hino 500 GH (справа)"
Увлекательный факт: японский гонщик Йошимоса Сугавара, самый старший из всех участников ралли "Дакар", ездит как раз на машинах Hino 500-й серии, снаряженных 9-литровым движком Евро-5. Такие ДВС, кстати, ставят на все грузовики, участвующие в именитом ралли. Техника компании удачно участвует в знаменитой гонке в секторе среднетоннажных грузовых автомобилей в протяжении уже 27 лет.
В мире и в Рф. Деятельность и миссия Hino
В рамках пресс-конференции перед собравшимися выступил президент русской компании ООО "Хино Моторс" г-н Микио Сагава.
Русский рынок является многообещающим для компании Hino"
- В линейке нашей продукции имеются не только лишь грузовые, но также легковые и спорткары. В рамках долголетнего сотрудничества с Тоета компания Hino занимается созданием таких моделей, как Тоета Land Cruiser Prado (поставляются на русский рынок), Тоета FJ Cruiser, также малотоннажных грузовиков, на которые ставится логотип Тоета.
Очередной "участник" Comtrans 2019 - грузовик Hino с автогидроподъемником"
Сейчас подробнее о деятельности Hino в Рф. Компания на рынке РФ работает с 2008 года. За этот период времени в Рф продано более 14 тыщ грузовых автомобилей, сотворена дилерская сеть из 34 официальных сервисных станций.
- В нашей компании Россию рассматривают как рынок, имеющий большой потенциал. Потому мы хотим предложить русским клиентам различный ассортимент продукции: как по тоннажности, так и по видам надстроек. Наша миссия состоит в том, чтоб Hino стала брендом №1 в том числе и у клиентов из Рф.
Напомним, что к концу 2010 года в Подмосковном городке Химки планируется окончить строительство завода и запустить создание техники. Но, по словам г-на Микио Сагавы, это будет не просто производственная площадка. На местности будут размещены склад запасных частей, кабинет и центр обучения Hino.
В конце 2020 года в Химках будет открыт завод по производству грузовой техники Hino"
- Я уверен, что как мы запустим собственное создание в Рф, мы сможем еще резвее оказывать поддержку нашим клиентам, в том числе по незамедлительной поставке запчастей.
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, комтранс, hino