Premier STO » Грузовики » Грузовик будущего - какой он?

Грузовик будущего - какой он?

Опубликовал: Admin, 15-03-2021, 12:20, Грузовики, 168, 0

Представьте на минутку: 2020 год, наступила эпоха новых технологий, пришла пора автоматического, частично беспечного грядущего, наверное насыщенного всякими необыкновенными штуками, о которых повсевременно молвят мечтатели-фантасты

Прогресс идет вперед и просит все новых и новых мыслях и воплощений. Даже в таковой сфере как грузовой транспорт. Обычные в прошедшем десятилетии грузовики ушли, а на замену им пришли чудо-машины. Может быть, это будут такие авто, как в узнаваемых кинолентах "5 элемент", "Трансформеры ", а может даже и лучше.

Так либо по другому, но даже такие производители как Volvo, Scania, MAN-Fulda, Мерседес-бенз и Haishan Deng убеждены, что уже через каких-нибудь 15 лет грузовики значительно поменяются.

Грузовик грядущего от Volvo - более неопасный

Производитель из Швеции разработал модель магистрального тягача 2020 года. Отправной точкой при разработке проекта "Грузовик грядущего" стали представления начальника отдела дизайна и 1-го из создателей Concept Truck 2020 Рикарда Орелля. По его воззрению, в недалеком будущем колонами из автокараванов-гигантов будет управлять автопилот.

Что касается отличительных свойств внутреннего убранства кабины грузовика грядущего, то заместо классической панели устройств конструкторы оборудовали кабину узкой пленочной панелью, работающей подобно сенсорному телефону. Вся информация отображается на панели легким нажатием пальца. Место водителя оборудовано вентилируемым сидением, а в бытовом блоке находится диван-кровать.

Как и положено, по всем канонам кинолент про будущее, кузов имеет обтекаемую форму, которая зрительно уменьшает размеры машины. Светодиодная оптика и указатели поворота интегрированы в бампер автомобиля впереди. Телекамеры подменяют зеркала заднего вида и передают картину на внутреннюю поверхность лобового стекла. Снизу фронтальной части автомобиля размещен козырек, который выступает приблизительно на 0,5 м вперед. По словам производителя, эта защита смягчит удар при лобовом столкновении с другим автомобилем.

Еще одна мера безопасности от компании - камера на панели устройств ориентирована прямо на лицо водителя. Эта система смотрит за тем, чтоб шофер не заснул. Как он начнет почаще закрывать глаза либо сжимать веки на какое-то время, прозвучит резкий сигнал, а на щитке устройств появится надпись: "Остановись и отдохни!" Даже если шофер отвлечется на "телефон", начнет настраивать радиоприемник либо же по какой другой причине не станет смотреть взором за дорогой - "око" среагирует и на это.

Надпись "Globetrotter" (англ. странник) на крыше изменила собственный дизайн. Но шофер с помощью средств управления может поменять текст.

Самая обсуждаемая мысль - соединить грузовые машины в длиннющий автокараван, управляемый беспроводной системой передачи данных. На крышах всех машин будут установлены антенны, при помощи которых грузовики будут получать и обрабатывать информацию от компьютерной системы ведущей машины. Если 1-ая машина начнет торможение, то и другие затормозят.

Грузовик грядущего от Scania - капотный

А вот конструкторы Scania серьезно настроились возвратить капотные грузовики на дороги и представили капотную модель Scania STAX. По воззрению компании, конкретно так и должен смотреться грузовик грядущего.

Все детали кузова со скосами, что успешно сказывается на аэродинамическом сопротивлении грузовика. Суженный моторный отдел расширяется и перебегает в просторную кабину с огромным панорамным стеклом, снаряженную поперечным спальным местом.

Ведущая телега грузовика Scania - односкатная. Элегантные колеса отлично смешиваются с наружным дизайном автомобиля. Заместо зеркал заднего вида грузовик грядущего Scania STAX обустроен камерами. Баки, топливный насос и АКБ замаскированы обтекаемыми боковинами. Конструкторы предлагают 4 световых блока: фары близкого и далекого света расположены понизу, прожекторы - вверху и 2 противотуманки интегрированы сверху и снизу.

Грузовик грядущего от MAN - экономный

Компании Krone и MAN, разрабатывая концепцию грузовика грядущего, серьезно задумались над вопросом экономии горючего и уменьшении выбросов углерода. В итоге совместного сотрудничества появилась модель аэродинамически оптимизированного тягача с полуприцепом, который соединен с трейлером AeroLiner.

MAN Concept S экипирован современными средствами безопасности: камерами, системами контроля давления в шинах, критического торможения и уменьшения опорной нагрузки, защитой от раскачивания. Грузовик грядущего MAN Concept S кардинально выделяется посреди обычных машин за счет обтекаемого кузова с выступающими арками над колесами и изогнутых форм кабины. При всем этом грузовик грядущего добивается довольно низкого процента сопротивления, сберегая, таким макаром, до 25% горючего и снижая выброс CO2.

Интегрированный в крышу новый спойлер вполне уравнивает свободный ход меж тягачом и прицепом и дает воздуху свободно протекать повдоль машины. Конструкция задней части трейлера Aero Liner дает возможность загружать и выгружать продукт с помощью рампы с воротами-жалюзи. Для обеспечения лучшей высоты крыши довольно поднять верхнюю поперечину ворот. Противоподкатную заднюю защиту проектировали, беря во внимание все меры безопасности.

Специально для MAN Concept S компания Continental разработала экспериментальные модели шин EcoPlus S, которые совершенно смешиваются с внешним обликом грузовика грядущего.

Грузовик грядущего от Мерседес-бенз - элегантный

Дизайнеры Мерседес-бенз на славу потрудились над моделью грузовика грядущего - магистрального 2-осного седельного тягача.

Передняя часть кабины (понизу) похожа на волнолом морского судна, а если поглядеть с боковой стороны на грузовик грядущего, то можно узреть профиль рыбы. Таковой типичный дизайн употребляется с целью улучшения аэродинамических свойств машины. Двери в бытовом блоке обеспечивают полностью удачный проход. Сама кабина комфортная и просторная.

Соответствующей чертой грузовика грядущего Мерседес-бенз является прозрачный "фонарь" над местом водителя из тонированного стекла, стали и кованого алюминия. Наличие такового фонаря обеспечивает водителю наилучший обзор. По центру круглого ветрового стекла расположен стеклоочиститель с 3 щетками, которые повторяют размещение трехлучевой звезды логотипа компании.

Грузовик грядущего от Haishan Deng - "The Chameleon"

Вдохновителем компании Haishan Deng стал, как ни удивительно, питон, всасывающий добычу. Спросите, как это связано с грузовиком грядущего? Ответ прост. Погрузка либо разгрузка автомобиля занимает довольно огромное количество времени. Не считая того, для этого процесса в большинстве случаев требуется помощь специального оборудования. Компания Haishan, разрабатывая собственный грузовик грядущего, учла эту делему. По ее задумке грузовик грядущего должен сам "проглатывать" груз. Эта функция поможет сберечь время и средства. Как смотрится процесс погрузки?

Кабина на ползунках перемещается ввысь. Из фронтальной части снизу выдвигаются трапы с конвейерной лентой, при помощи которой продукт перемещается вовнутрь машины. По задумке пустой Chameleon по длине маленький. Но в процессе погрузки длина машины равномерно возрастает и добивается максимума, когда весь груз будет снутри. После погрузки кабина ворачивается в свое первоначальное положение.

Для обеспечения безопасности дизайнеры обтянули гибкий каркас машины крепкой тканью из углеродных волокон - при столкновениях на маленьких скоростях никто не получит травмы. Кабина рассчитана на 2 человек, а посадка осуществляется впереди при поднятии стеклянного купола.

Обтекаемые формы автопоезда уменьшают динамическое сопротивление воздуха. А "сжатое" состояние пустого грузовика улучшает аэродинамику и оказывает влияние на понижение расхода горючего.

Может быть, многие из этих проектов так и не увидят жизни и останутся мечтами многих. Но факт остается фактом. Разработка таких проектов хороший пример тому, что нужно веровать в наилучшее будущее, готовиться к тому, чтоб занять место фаворита на рынке, и оттеснить соперников, которые упустили время и запамятовали о техническом прогрессе. И кто знает, может быть, дороги нашей планетки все таки начнут бороздить такие грузовики грядущего, как Volvo Concept Truck 2020, Scania STAX, Man Concept S, Мерседес-бенз, The Chameleon. Тогда с уверенностью можно будет сказать - будущее еще незначительно стало поближе.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Беспилотные технологии. Шпаргалка по разработкам мировых производителей

Казалось бы, еще совершенно не так давно люди могли только грезить о машинах, для управления...

Самые большие и мощные тягачи в мире, или Дорожные богатыри

Тягачи всегда поражали собственной мощью и впечатляющими габаритами, но даже посреди их есть такие...

"Надежные, но для России не доработаны". Отзывы форумчан о европейских автобусах

Что молвят юзеры форума про автобусы евро производства? Так ли неплох пассажирский транспорт на...

Офис на колесах, The Scorpions и автопилот вместо водителя. Все об автосалоне в Ганновере

2 октября в Ганновере окончила работу юбилейная 65-я выставка коммерческого транспорта IAA...

Душа и традиции пакистанского народа на кузове грузовика

Проезжающие мимо грузовики с аэрографией либо грузовики, увешанные диодными лентами и фонарями, уже...
У Вас есть транспорт?