"Надежные, но для России не доработаны". Отзывы форумчан о европейских автобусах
Швед с плавным ходом. Что молвят об автобусах Volvo 9700?
Автобусы Volvo всегда отличались завышенным комфортом для водителя и пассажиров"
Модель: Volvo 9700 Год выпуска: 2008 Обладатель: RAV4
"В салоне изготовлена хорошая звукоизоляция. Машина легкоуправляемая, слушается каждого движения. При переключении передач не чувствуется ни одного толчка, очень плавный ход. По обслуживанию сказать не могу, т.к. сам им не занимаюсь. ТО и ремонт проводят спецы".
Так Volvo 9700 смотрится сейчас: модель пару раз модернизировалась"
Модель: Volvo 9700 Год выпуска: 2011 Обладатель: Only Truck
"Внутренность" просто отлично себя указывает. К примеру, 12-ступенчатая автоматическая коробка наращивает ресурс работы сцепления. Плюс КПП вполне исключает ошибки при переключении передач. Мощнейший фирменный движок помогает тихо преодолевать подъемы".
Все находится в зависимости от сборки. Разговор о MAN Lion’s Regio
Положительные стороны MAN Lion’s Regio - это хорошая звукоизоляция и надежный движок"
Модель: MAN Lion’s Regio Год выпуска: 2010 Обладатель: Романов
"После 5 лет эксплуатации в автобусах обнаружились и плюсы, и минусы. Начну с неплохого: надежный движок и тихий салон. Минусы: тормозная система сама по для себя хорошая, но опасается пыли, а машина - русских дорог. Производитель, видимо, запамятовал учитывать наши местные особенности, хотя по ровненьким трассам автобус идет отлично".
Задачи есть с автобусами MAN турецкой сборки"
Модель: MAN Lion’s Regio Год выпуска: 2011 Обладатель: Столичный
"MAN - это, естественно, бренд, но, видимо, все находится в зависимости от сборки. У нас машины турецкие, и трудности с ними есть. 1-ое - качество сборки: если на машине на ровненьком месте отклеивается стекло, это ненормально. Сайлентблоки полетели на 80 тыс. км. Комфорт тоже мог бы быть повыше, места для водителя не достаточно. Автобус плохо заводится в сильные морозы. Очередное слабенькое место - электрика, повсевременно вылезают различные маленькие недостатки. Вот вам и MAN. В общем, от техники из Европы ждешь большего".
MAN Neoplan Skyliner: с электрикой как повезет
Skyliner N122 не выпускался массово, потому могут появляться препядствия с запчастями"
Модель: MAN Neoplan Skyliner N122 Год выпуска: 2005 Обладатель: Лысый
"Еще когда задумались над приобретением этого автобуса (уж очень заманчивое предложение попалось), начитавшись и наслушавшись, уяснили, что слабенькие места автобусов MAN Neoplan - это электрика и большой расход горючего, но остальные положительные моменты перевесили, потому отважились на покупку. Что сказать? Когда ездили на Setra, то чтоб на 100 км ушло больше 30 л., было надо попытаться. У MAN, естественно, числа отлично повыше. Наш автобус двухосный, а вот на трехосном аппарате слышал, что есть препядствия с подруливанием. И вот еще, обычно все молвят про мягенький ход этих германцев, не знаю, это что ли неувязка конкретно 516 модели, но перед очень жесткий".
Теги по теме: сравнение техники, эксплуатация и ремонт, обзоры, volvo, man, setra