Российская премьера. MAN представила первые электрические грузовики
Малотоннажный электронный автомобиль MAN eTGE 3.140 начал серийно выпускаться летом прошедшего года (создание налажено в Польше). 10 первых машин уже эксплуатируются в городках Австрии и Германии. На полной зарядке, которая занимает приблизительно 5 часов 30 минут, можно проехать 120 км. При всем этом вероятна и стремительная зарядка за 45 минут, для этого нужна колонка мощностью 40 кВт, работающая от сети неизменного тока.
Модули аккумуляторных батарей, установленные на MAN eTGE, можно поменять по отдельности"
Фургон, грузоподъемность которого составляет 950 кг, а вместимость кузова - 11 куб. м, обустроен малогабаритным движком мощностью 100 кВт. Отдельное место уделено безопасности водителя: машина оборудована круиз-контролем, помощником критического торможения Emergency Brake Assist и ограничителем скорости.
В этом году MAN Truck & Bus SE празднует 20-летний юбилей присутствия на рынке РФ"
2-ая анонсируемая новинка - это среднетоннажный грузовик MAN eTGM мощностью 195 кВт. Литий-ионные батареи (12 штук) размещены на раме под кабиной, их полной зарядки хватает на 180 км пути. Очень допустимая масса грузовика составляет 26 тонн.
Грузоподъемность электронного шасси MAN eTGM (без учета кузова) составляет 15,5 т"
Нужно отметить, что ходовая часть, тормозная система и рулевое существенно унифицированы с дизельными аналогами. Машина вооружена подъемной задней осью, также маленьким карданным валом, который идет от мотора к среднему ведущему мосту.
Когда электрогрузовики MAN появятся на русском рынке, пока непонятно"
Очередной принципиальный экспонат щита компании "МАН Трак энд Бас РУС" - седельный тягач MAN TGX 18.480 (4х2) с новым премиум-пакетом XLION для эксплуатации в экстремальных критериях. Сходу необходимо отметить, что масса грузовика была снижена (изменены некие конструктивные элементы, к примеру, заместо железного установлен дюралевый топливный бак). Набор опций XLION содержит в себе комфортную кабину (водительское кресло с пневмоамортизацией, поясничным подпором, регулировкой плечевого пояса, вполне убирающийся под спальное место холодильник, широкоугольные зеркала, дополнительный отопитель и др.), мультимедийную систему, также все доступные для MAN аэродинамические конструктивные элементы и технологии для уменьшения расхода горючего.
В числе аэродинамических решений для MAN TGX XLION - щиток, который закрывает ступени "
Посреди иных экспонатов щита отметим автобус MAN Lion’s Intercity в комплектации ADVANCE, который делается в турецком городке Анкара. Напомним, что данная модель в 2016 году была удостоена титула "Наилучший междугородный автобус года в Рф". Модель, представленная на выставке, рассчитана на 53 пассажирских места. Машина вооружена светодиодным внешним и внутренним освещением. Не считая этого, над каждым пассажирским сидением установлено личное освещение и вентиляция. В фронтальной части автобуса есть холодильник объемом 41 л.
Длина автобуса MAN Lion’s Intercity ADVANCE составляет 12,3 м"
На открытой площадке были продемонстрированы отлично известные в Рф машины: два самосвала MAN TGS с кузовами БЦМ-59 "Формат" и 20-кубовым Grunwald, автобус MAN Lion’s Coach и тягач MAN TGX 18.480 XLION (6х4).
Кузов "Формат" выполнен без вертикальных ребер жесткости"
Боковые стены кузова Grunwald выполнены в виде цельногнутых деталей сложного сечения"
Модель MAN Lion’s Coach - это фаворит на рынке автобусов премиум-класса посреди европейских брендов"
На выставке компания презентовала не только лишь технику, да и новейшую цифровую платформу MAN Pride, которую могут использовать обладатели не только лишь MAN и NEOPLAN, да и руководители смешанных грузовых парков независимо от марок машин. Создатели убеждают, что управлять парком тс при помощи новейшей платформы станет еще проще и удобнее.
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, новинки, комтранс, man